Подземелье было пропитано похотью и эротикой. Окружающие его монстры были затуманены различными извращениями. Многие монстры только и думали о сексе,не задумываясь о какой-либо настоящей любви. Да и зачем, правильно? Лёгкий заробаток в виде продажи своего тела и неописуемо удовольствие от полового акта было обеспечено. Зачем заботиться о своём счастье?Король и королева задали такой приказ. По началу они видели, что численность монстров мала и поэтому, чтобы увеличить рождаемость монстров, дали свободу извращению. Но видимо что-то пошло не по плану. Монстры протитанны похотью, но численность так и не увеличилась.
Как же Санс устал от всего этого.
Но к счастью барьер пал. И теперь монстры наконец-то, смогли выбраться из этого сексуального ада.
Люди приняли монстров как... Ну, мягко говоря, как воплощение своих похотливых желаний. Вы знаете сколько существуют различных фетишей? И многие монстры были готовы исполнить их. Они даже не сильно сопротивлялись. Трудно было привыкнуть к новому миру с другими правилами, где похоть это не главное чувство. Тем более зарабатывать, по большей части, монстры могли через ночные клубы.
Это явление так же коснулось и Санса. Он работал в ночном клубе стриптизёром. Хоть он и мог зарабатывать тем, что продаёт своё тело и зарабатывать дополнительные деньги, но Санс отказался. Монстры на поверхности, значит можно начать жизнь с чистого листа! Но видимо этот день "с чистого листа" придётся отложить, пока Санс не найдёт работу по лучше.
— До свидания, Джейн. —попращался Санс с чёрноволосой красавицей.
Джейн — это владелец заведения, где работал Санс. Она хороший босс, никогда не оскарбляла его, относилась к монстрами с таким уважением, с которым они к ней, а главное для него — не снижала зарплату. Многие человеческие работадатели думали, что монстры были готовы работать за граши, чтобы выжить. И они оказались правы.
—Смотри не потеряйся, Санс. Пока!— попрощалась в ответ Джейн, продолжая разговор с ещё одной своей работницей.
Санс вышел на улицу. Неоновые огни освещали его ближайшие окружение, раздражая не подготовленный глаз. Даже Сансу надоедали эти противные неоны. Погода, на удивление, была спокойной. Несколько дней подряд шёл дождь, от чего в итоге появились лужи, грязь и слякоть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Вселенные(Ау Сансы х читатель)
FanfictionТы, мой дорогой читатель, прочитаешь различные вариации тебя и Санса как пару. Существует тысячи различных вселенных, а это значит и тысячи вариантов событий! Надеюсь тебе понравится читать это, узнавать про альтернативные версии себя и про эти ха...