Лина с друзьями шли по улице. Был прохладный ветерок, тучки пробегали над головами, люди куда-то спешили, а Лина всё ещё думала о том сообщение. Девушка не слышала о чём говорят ее друзья. Только спустя не которое время её вытащила из своих мыслей Элис, которая звала её.
-Лина, ты слышишь меня? - спросила Элис, дотрагиваясь до руки девушки.
-А? - отвлекаясь от своих мыслей, спросила Лина.
-Ты постоянно в своих мыслях. Что случилось? - спросила Ваня, остановившись.
-Да нет. Все в порядке. - ответила Лина, посмотрев на девушку.
Ребята гуляли по парку, заходили в кафе на перекус и спустя несколько часов направились в сторону дома. Дойдя до калитки ребята заметили что она была приоткрыта после чего поспешили в дом. Войдя внутрь, компания друзей направились в зал, где их ждала пара людей составляющие из мужчины и женщины, которые располагались на диване, будто у себя дома. Встав посредине зала, ребята переглянулись, после чего один из них вышел в перёд.
-Кто вы? - спросил парень горила, изогнув правую бровь.
-Кто мы? Мы одни из не многих людей комиссии. - ответила девушка смуглой кожей. Женщина сидела на диване справа от мужчины, сложив ногу на ногу. Она выглядела будто из органов правительства, тёмные короткие волосы, смуглая кожа и солидный чёрный костюм. В то же время мужчина сидел с ухмылкой на лице облокотившись на спинку дивана, Лина начала размышлять что такое могло рассмешить этого чертя в костюме, от чего у него на лице появилась широкая улыбка. Мужчина был с бородой на лице, тёмные волосы и как не странно тоже в чёрном солидном костюме. Будто они сбежали из белого дома президента.
-Комиссия? - спросила Лина, выйдя в перёд к Лютеру.
-Мы охотимся и выслеживаем таких как вы, в особенности Лина, как ТЫ. - сказал мужчина с акцентом на последнем слове, показывая пальцем на девушку и чуть подавшись вперед продолжая сидеть на диване. Лина не поняла что он хотел этим сказать "в особенности как я", но не только она это не поняла, ребята тоже не могли понять к чему это и по этому посмотрели на свою новую знакомую с вопросительными глазами, от чего девушке стало не по себе. Даже Бэнн, который стоял позади облокотившись на стену возле двери в коридор, наблюдал за этим всем со стороны, не мог понять что девушка, которая ему понравилась с первого дня её прибытия в этот дом, могла сотворить.
-Как я? - спросила Лина, переключаясь на парочку на диване, - а я то тут при чём?
-Лина, ты ничего нам рассказать не хочешь? - спросила Элис, не сводя с девушки глаз.
-Нет! Потому что мне нечего вам рассказать. - ответила Лина, повернувшись к Элис, которая смотрела прям на неё, будто ждав разумного ответа.
- Ты должна им рассказать, Лина. Это всё таки в твоих интересах. Кто знает, может они помогут тебе найти того, кого ты возможно уже нашла, - проговорила женщина встав с своего места, от чего Лина повернулась к тёмноволосой женщине и посмотрела с вопросительным взглядом. От куда она могла узнать что Лина здесь, только для того чтобы найти своего родного брата, а не заводить новых друзей.
-Наше время подошло к концу нужно возвращаться обратно, пока наш босс не понял что мы отсутствовали. Было приятно с тобой познакомиться, Лина.- сказал мужчина, после чего они будто бы испарились, от чего ребята были ещё больше запутаны от происходящего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
FanfictionИстория об одной девушке с не обычными способностями, которая спустя 9 лет встречает старшего брата в доме "Академия Амбрелла".