*я бежала с такой скоростью, что не замечала никого, и ни чего. Бежала я около двадцати минут, пока не заметила в тёмном переулке не подвижное тело. Подходя к ниму я увидела мёртвую женщину, волосы которой закрывали лицо. Возле тело была лужа крови, посути она текла из головы. Наклонившись к телу черноволосая, я убрала волосы с её лица и вспомнила продавщицу магазина. Тут же я отпрыгнула назад, держав руки у рта. * - Лина проснулась в холодном поту и дышала буду ей перекрыли на некоторое время воздух. Сон был на столько реалистичный, что девушка едва не поверила в него. Посидев на кровати и приходя в себя, девушка встала с неё и направилась вниз по лестнице на кухню, где уже стояла Элисон и Лютер.
-Доброе утро. - пожелала Лина, входя на кухню, после чего села за стол, где уже стоял завтрак.
-Доброе. Как спалось? - спросила Элисон, которая ставила стакан с соком рядом с тарелкой Лины.
-... Хорошо. - ответила Лина после не большой паузы, вспоминая сегодняшний сон. В то время пока Элисон и Лютер бегали из одного угла кухни в другой, Лина все думала про свой сон. Он казался для неё уж слишком реальным. Думая о нем, Лина и не заметила как проковыряла яичницу в тарелке, а сок остался не тронутым. Переставая ковыряться у себя в голове, Лина пришла в себя и начала уминать за две щики все что было у неё на тарелке.
-Спасибо, было очень вкусно. - поблогадарила Лина, вставая из за стола, после чего направилась в зал.
В зале, на диване сидел Клаус с голым торсом, но на шее был одет махровый, розовый шарф, ниже торса были одеты кожаные, в оптяг штаны, а в руках он держал бутылку дорогого вина.
-О.. Лина, - протяжно проговорил Клаус, отпевая глаток вина, - как спалось на новом месте?
-Хорошо. - сказала Лина содившись на другую сторону дивана.
-Много жинихов приснилось? - спросил Клаус, играя бровями.
-Ни одного. - ответила Лина, приподняв уголки губ, сделав лёгкую улыбку. Позади Клауса в углу стоял парень, азиатской внешности, весь в чёрном. Я не замечала как смотрю на него в упор.
-Милая, ты что-то увидела? - спросил Клаус, переводя глаза то на черноволосую, то в сторону парня, от чего тот немного двинулся вперёд.
-Нет! - ответила Лина, отводя глаза от того парня. Девушка видела призраков, могла прикасаться к ним, но никто об этом и не знал. Она всегда держала это в секрете.
-Я пожалуй пойду в комнату. - после чего Лина встала с дивана и пошла в сторону двери.
После того как девушка скрылась с вида глаз, Клаус направился на кухню, где уже стояли все, в том чесле и тот парень, которого видела Лина.
-Народ, - обратился Клаус, ко всем оборачиваясь назад. Все по вернулись к нему лицом, с вопросительными глазами - мне кажется или нет, но... Лина такая же как и я.
-То есть? - спросил Диего, облокочившийсь на стол.
-Диего не тупи! - сказал Клаус чуть повышая голос.
-Это ты меня сейчас тупым назвал?! - и Диего указывая на себя указательным пальцем, сделал шаг вперёд.
-Диего, успокойся! - сказала Элисон.
-Клаус, ты к чему клонишь? - спросил Лютер, с непонимающим выражением лица.
-Да ктому что Лина скорее всего тоже видит призраков как и я. - тыкая указательным пальцем по столу, сказал Клаус. Все перегленулись и начали смеяться, Клаус ожидал такой реакции.
-Ты шутишь? - спросила Ваня, смотря на Клауса.
-Пока вы были тут, мы с Линой сидели в зале на диване. В один момент я заметил что она смотрит не на меня, а сквозь меня. Я у неё спрасил, ты что-то видишь, на что она мне ответила нет. Но я то видел то что да. И Бен это тоже почувствовал. - Клаус рассказывал это на одном дыхание, все его внимательно слушали, но не верили ему. Да кто вообще захочет верить бывшему наркоману.
-Бред какой-то, - сказала Элисон, напровляясь в сторону двери - пойду лучше позаву её прогуляться.
-Это правда! - настаивал Клаус, превышая при этом снова свой голос.
Лина лежала у себя на кровати и слушав музыку в наушниках, думала о своём сне, как в друг в комнате появляется тот самый парень. Девушка от не ожидоность дернулась, вытаскивая при этом из ушей наушники.
-Ты ведь видишь меня, не так ли? - спросил парень, прищюрив глаза. Лина молча покачала головой, да бы дать парню знак, что она его действительно видит.
-Но почему? Меня кроме Клауса никто больше не видит. - спросил парень стоя на месте и указывая пальцам правой руки на дверь.
-Я не такая как остальные. - сказала Лина, вставая скровать направилась в сторону парня.
-Я это понял. Тебя сделали такой или ты радилась такой?
-Радилась.
-Это же круто.
-Нет, не круто! - сказала Лина, превышая не много голос.
-Почему?
-Ты думаешь мне охото видеть души мёртвых людей?! Или близких мне людей? Это больно и не приятно. - говорила Лина смотря на парня.
- Ладно.. Прости! - попросил прощения темноволосый, - я кстати Бен, а ты Лина, очень приятно. - он уже хотел протянуть руку для пожатия, но вспомнив то что это бесполезно передумал.
-Мне тоже, Бен - сказала Лина улыбнувшись, - "он не должен знать что Клаус мой старший брат", - подумала про себя Лина. Спустя некоторое время в комнату вошла Элисон, а от парня и след простыл.
-Занята? - спросила девушка, входя в комнату.
-Нет, а что?
-Я хотела позвать тебя прогуляться, пойдёшь?
-Да, мне как раз нужно проветриться. - и девушки вышли из комнаты.
Они шли вдоль улиц, где было очень много магазинов, ларьки с цветами, игрушками. Девушки шли разговаривали, смеялись, ели мороженое. И в этот момент Лина в первые почувствовала тепло, уют. Ей было приятно общаться с Элисон, она для неё стала как сестрой, которой у неё никогда и не было. Спустя время на улице стало уже темнеть и девушки решили возвращаться домой, но по пути они услышали крики людей, соберавшийся в один большой круг.
-Быстрее! Вызывайте скорою. Женщене нужна помощь. - кто-то кричал из толпы людей. Девушки на правились в сторону криков, посмотреть что же там случилось. Лина и Элисон пробирались сквозь скопления людей, и вот добравшись до первого ряда, Лина была в шоке.
-Не может быть. - сказала Лина, закрыв рот рукой и округлив глаза. Она узнала её, эта та женщина которая была у неё во сне, которую убили. Тогда Лина поняла что это был вещий сон. Элисон заметила то что Лина наприглась и была в шокогом состоянии.
-Лина, что с тобой? Ты в порядке? - спросила Элисан, положив свои руки на плечи Лины.
-Эта женщина... Она преснила мне сегодня во сне, где она была мертва. - говорила Лина, слезами на глазах.
-Что? - спросила Элисон смотря на Лину, - так пошли домой, по дороге все понятно расскажешь. Девушки шли домой Лина рассказала Элисон свой сон не упуская не одной детали. Светловолосая слушала её, не отрывая при этом глаз. Дойдя до дома Элисан взяла Лину за руку и повернула к себе лицом.
-Успакойся, все в порядке. Давай просто забудем это, хорошо? Просто совпадение - говорила девушка, вытерая слезы на лице темноволосой при этом успокаивая её. На что Лина просто молча кевала головой.
Войдя в дом Лина сразу направилась молча в свою комнату, растелив кроват легла, закутовшись полностью одеялом. Она и не заметила как уснула.
-А где Лина? - спросил Лютер, только что входящей в гостевую Элисон.
-Пошла спать, она очень сильно устала от этой прогулки - сказала Элисон, убирая руки в задние карманы штанов, - я наверно тоже спать пойду, спокойной ночи всем.
-Спокойной. - ответили хором Лютер и Диего. После чего, тоже направились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
FanfictionИстория об одной девушке с не обычными способностями, которая спустя 9 лет встречает старшего брата в доме "Академия Амбрелла".