Первое знакомство.

2.6K 126 23
                                    

При открыв глаза, Лина увидела небольшое помещение, похожее на комнату. Она тёмная, но с виду была уютной. На против меня была стена на которой, были разные и красочные картины. Девушка лежала на мягкой кровати, сдерживая слёзы от боли в правом богу. Про тянув руку ближе к лицу, она посмотрела на разбитые старинные отцовские часы на своём запястье. Времени было без пяти минут шесть. Вечера. Проведя рукой по лицу, Лина стала осматривать своё временное убежище. Это была довольно маленькая комната. При нормальном освещении она смогла разглядеть что тут да как. Двух спальняя кровать, на которой девушка и располагалась, занимала почти все пространство. Помимо неё в комнате ещё был гардероб и туалетный столик, на котором были развешаны фотографии. Так же на нём лежала косметика и маленькая подставка под подвески.

Рассмотрев всю комнату, Лина скорчившись от боли села прижавшись спиной к спинке кровати и краем глаза заметила женский силуэт в дверном проёме. Стояла девушка с шоколадным цветом кожи. Волосы были светлые и кудрявые, собранные в хвостик. Пухлые губы, карие глаза и родинки на лице. Одета девушка была в белую майку и чёрные штаны.
-Как тебя зовут?-спросив светловолосая девушка, подошла к Лине.
-Лина- сидела девушка на кровати и пристально смотрела на темнокожаю девушку.
-А меня Элисон - представилась девушка. -Как твой бок? - спросила та и начала рассматривать Лину.
-Болит, но не так сильно - ответила девушка, осматривая свой бок - это ты сделала? - спросив девушка подняла взгляд на Элисон.
-Нет, это сделал Лютер, старший брат. Когда ты к нам ворвалась и потеряла сознание, мы очень перепугались. У тебя очень сильно кровоточила рана и ты потеряла сознание. Лютер положил тебя на диван и обработал бог, после чего он принёс тебя сюда.- ответила светловолосая, при сев на край кровати.
-Лютер? - спросила девушка, всё так же смотря на Элисон.
-Пошли я познакомлю тебя со в семи.- сказала девушка взяв Лину за руку и потянула прям за собой.
Элисон шла в впереди,всё так же тянув девушку за собой. Они шли по узкому коридору, где было очень много комнат. Проходя мимо комнат Лина насчитала их девять и один кабинет. Доходя до лестницы они спустились вниз.
Спустившись, Лина и светловолосая свернули на право, подходя к двери Элисон открыла её. Это было что-то похожее на зал. Там стояло человек шесть, если считать с Элисон, то семь.
"Кто из них мой брат?" подумала девушка про себя. Лина стояла в дверях и рассматривала их всех. На меня смотрели все кроме Элисон. Светловолосая взяла Лину за правую руку и протянула к людям поближе.
-Ребята, это Лина - сказала Элисон и под тянула её все ближе - это Лютер, наш самый старший. - перед девушкой стоял большой парень, под два метра, с темными волосами. На нем были одеты чёрные штаны, чёрная водолазка, чёрные ботинки и зелёный плащ.
-Приятно познакомиться - произнесла Лина и протянула руку для пожатия. Был он довольно сильным, потому что его рукопожатие никак не сравнится с другими.
-Эта Диего наш третий - представила Лину девушка. Стоял парень не высокого роста, чем Лютер. Диего был одет во все чёрное, а по бокам брюк было что-то похожее на бумеранги.
-Меня зовут Клаус, я четвёртый по счёту - представился парень и протянул правую руку для пожатия. Одет был в леопардовый топ, кожаные штаны, кроссовки и пальто, а в левой руке был фужер красного вина. По нему сразу было видно что он наркоман, и что в данный момент под чем-то. Спросите как же Лина узнала? Ответ очень простой. Лина посмотрев в его глаза заметила что зрачки были расширенными, это означала только одно, что он был под наркотиками.
-Это пятый - представила нас светловолосая. Передо мной стоял мальчик, одетый в школьную форму. Рубашка, пиджачок, светлые бриджики и туфли. Ему было лет четырнадцать.
-Как у него имя? - спросив, Лина посмотрела на Элисон.
-У него нет имени. Видимо у нашего отца кончилась фантазия после Бэна. По этому его назвали просто пятым. - ответила Элисон, подсматривая на меня.
-Да уж, у вашего отца и правда большие проблемы с именами - Лина бросила взгляд на всех и поймала смешок.
-Ну, а это наша младшая Ваня - ко мне подтянулась девушка. Тёмные волосы, голубая не заправленая рубашка, чёрные штаны и кеды. Девушка была очень приятная и милая.
-Подожди Элисон, а где тот парень? Вроде... Бэн, так его по-моему зовут - спросила девушка повернувшись к Элисон лицом. Элисон сразу отпустила голову и глаза вниз. Остальные сделали тоже самое. У них глаза были на мокром месте.
"Зря я наверно спросила" - подумала Лина про себя смотря на светловолосую и на остальных.
-Бэн, он... Умер два года назад. - сказал наркоман, которого звали Клаус.
-Простите - попросила извинения тёмноволосая у них всех, кидая взгляд от одного на другого.
-Ничего страшного. Мы уже привыкли к этому. - ответил Диего, смотря Лине прям в глаза, от чего у девушке побежали мурашки по всему телу.
-Вы ведь не обычные люди, так? - спросила девушка, смотря прямо на них.
-Да. У нас у всех есть способности. - произнёс самый большой из них, Лютер - моя способность это сила. Я очень сильный. Элисон может внушить в голову все что она захочет. Диего метает бумеранги, они летят куда он их направит. Клаус как он говорит "видит и может общаться с призраками", но нам кажется что это все из-за наркотиков, которые он принимает. Тот в ответ лишь недовольно воскликнул. Пятый может телепортироваться и путешествовать во времени. У Бэна были щупальцы, он мог вызывать их когда за хочет. А Ваня... Она обычный человек. - сказав Лютер сел на диван.
-Ты знаешь о нас всё, а мы о тебе ничего. Мы не знаем кто ты, от куда взялась, как ты нас нашла и кто тебя так поранил? - возмутился Диего подходя к креслу, где сидела Элисон.
Лина стояла возле дивана, где сидели Лютер, Клаус и Ваня, смотря прямо на неё. Девушка не знала как им все рассказать, ведь она тоже не обычный человек. Ей пришлось собраться с силами и мыслями, чтобы сделать это, но что-то Лине придётся скрыть, чтобы её брат не понял кто она такая.
-Те люди, которые вчера преследовали меня убили моих родителей. Моя мама была обычным человеком, а отец нет. У него как и у вас были способности - все слушали меня на одном дыхание. У Элисон и Вани даже потекли по щекам слёзы. Лютер,Диего и Клаус слушали девушка внимательно, которая рассказывала всё на одном дыхание не упуская не малейшего слова - Отец мог передвигать вещи, заставлять людей порить над землёй, одним словом у него была сверхъспособность. Обычно эту силу называют телекинезом. Его сила перешла и ко мне - девушка не стала говорить что у неё их несколько. Она могла управлять телекинезом, видеть призраков, общаться с ними, и сделать так чтобы и другие смогли их увидеть. - Так же у меня есть брат, которого забрали у родителей двадцать девять лет назад. Я не знаю как его зовут, где он сейчас и живой ли он вообще. Но я должна его найти, он единственное что у меня осталось. - закончив свой рассказ Элисон вытерев слёзы, подошла к Лине и обняла. У девушки из глаз по текли солёные слёзы.
-Мы по можем тебе - сказал Лютер вставая с края дивана - а сейчас нужно идти спать.
Элисон отклонилась от меня, взяв за руку она направились в сторону лестницы, которая вела на второй этаж. Они проводили Ваню домой и поднялись на второй этаж. Лина пожелала всем спокойно ночи, надеясь не получить ответа, но в итоге наоборот. Элисон тянув девушку за руку, за собой по узкому коридору к комнате.
-Эта комната Бэна. Ты можешь пока по жить тут. Никто против не будет - произнесла девушка, после чего они зашли туда. Комната была уютной, но не очень большая. Она была чуть меньше, чем у Элис. Односпальная кровать, рядом стоял столик, где стояла лампа, шкаф с двумя дверцами, какие то плакаты на стенах. Мне очень понравилась эта комната. Она не большая и не маленькая. Для меня одной вполне хватит.
-Вот постельное бельё и подушка. Спокойной ночи. - сказала светловолосая, кладя прямо на кровать подушку и постельное бельё.
-Спокойной ночи - ответила я. Элисон подошла и обняв меня на ночь, после чего та ушла в свою комнату, закрыв дверь за собой. Лина растелила постель, положила подушку на место, и выключив свет, в миг же уснула.

Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя