Игра началась.

636 44 13
                                    

Утро. Большое красно-оранжевое солнце окрашивая небо в разноцветные краски. Из открытого окна, где щебечут птицы дул свежий ветерок и падали лучи солнца, от чего девушка жмурилась. Темноволосая перевернувшись на другой бок и полежав так ещё минут десять поняла что сна уже и нет ни какого. Лина помнила всё что было вчера вечером на улице.

"Как это произошло?... Может это просто совпадение?... А может и нет?... Со мной никогда такого не было, это был первый раз, надеюсь и последний." - думала про себя Лина, после чего натянула одеяло на лицо. Она не желала вставать с кровати и валяться в ней целый день, но кто-то постучался в дверь и не ожидая ответа девушки, открыли и вошли. Это была Ваня.

-Лина, пора вставать, - говорила черноволосая, подходя к кровати девушки, - все ждут тебя на завтраке.

-Я и не сплю уже. - так и не открыв лицо, сказала Лина. Ваня подошла к кровати и оттянув, одеяло, тем самым открыв лицо девушки. Коротковолосая жмурилась от яркого света, попадающего в глаза. Уговаривая ещё минут пять, чтобы Лина на конец встала с кровати, Ваня вышла из комнаты проговаривая и протягивая последнее слово:

-Давай давай, подъёёёёём.

Лина не находила силы встать с кровати, но ей пришлось, потому что её живот дал о себе знать. Спустившись вниз, перед девушкой появился призрак парня, это был Бэн.

-Доброе утро. - сказал парень смотря на двушку сверху вниз. Она была ему чуть ниже носа. Парень стоял в ожидании ответа от Лины, но та всего лишь мотнула головой, дав ему понять, что не хочет с ним говорить. Коротковолосая не хотела, чтобы кто-то знал, что она видит его и слышит, по этому она молча ушла на кухню. Шагнув за порог кухни, где уже всё семейство сидело за столом в том и числе Бэн, который стоял возле окна скрестив руки на груди. Лина села на свободное место, которое было около Элис и Клауса. Взяв в руки столовые приборы начала есть свой завтрак. Завтракали они в полной тишине. Спустя некоторое время кто-то нарушил эту тишину, и Лине это совсем не понравилось, потому что она знала что сейчас будут вопросы на которые она сама не знает ответы.

-Лина, у тебя вчера что-то случилось? - спросил Диего, смотря в сторону девушки. Лина и Элис переглянулись, но никто из ребят это не заметил, а может и заметили просто не придали этому значения.

-Что? - девушка сделав вид что не услышала вопрос, повернула голову на Диего.

-У тебя вчера что-то случилось? - переспросил парень.

Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя