13

1.2K 12 0
                                    

Я выложила дорожку из наркоты. И мне сразу стало легче. Я выпила бутылку опсента залпом и вышла к ним.
П-принцесс у тебя всё хорошо.
Тут они заметили мои зрачки.
Я-да а как ещё может быть у жирной коровы.
В-Чарли ты под кайфом?
Я-нет ты что просто я выпила Опсент и чу чуть занюхнула .
М-что ты сделала?
Д-что вы стоите она щас откинется.
Я-о а тебе то что. Только на руку. Я помру и договор расторгнут ты сможешь жениться на друго. Ах радуйся.
Д-я щас позвоню своему другу он спец в этом.
Я-не надо мне хорошо.
Тут я вижу что сюда залетают Пенсии, Гермиона, Джини и Полумна.
Я-о девочки вы тоже приехали посмотреть как я сдохну.
Тут приехал друг Драко и увёл меня в комнату. Он дал мне Лемон и воду и я уснула.
P.s Драко.
Б-это ты довёл её. Ты виноват если она умрёт.
Она кричала на меня. Я и сам не понял что со мной произошло видь я её люблю. И корил себя за то что она может умереть.
Г-МАЛФОЙ ТЫ ГНИДА.
Я-ДА Я САМ ЭТО ПОНЯЛ.
Пен-ЕСЛИ ОНА УМРЁТ ЭТО ПО ТВОЕЙ ВИНЕ.
Я уже не мог этого терпеть и ушёл к себе. Я начал скидывать всё со стала и других поверхностей. Я увидел её фото которое стоит у меня за всеми моими. Мне стало так плохо от того что я наговорил.

Прошло уже дня два. Она жива и здорова. Я очень рад, но только она почти не выходит из комнаты если выходит то только ночю на тусовки а днём только в душ. Она не ест и я понимаю что из за меня.
P.s Чарли
Я вернулась к своему образу жизнь как и раньше я пью курю и почти не выхожу из комнаты. Я не ем дома. Зачем мне жирной есть у меня есть алкоголь и сигореты. Дома я не с кем особо не разговариваю. В комнату ко мне заходит только 7 человек это мама, папа,Вероника,Пенсии, Полумна, Гермиона и Джини. Комната у меня вся в бутылках и дыму так как я курю каждые 10 минут.
Но скоро обратно в школу и я не знаю как быть. Так как Драко я видеть не хочу. Я стану сучкой которая призирает каждого.

Малфой ты дибил? Where stories live. Discover now