P.s Драко
Я понёс её. Она такая лёгка сколько она весит. И всё это изо меня какой я мудак.
Мы пришли к мадам Помфри.
Я-мадам помогите она в обморок упала.
М.П-ох мистер Малфой ложите её на кровать.
Я положил её и мне сказали подождать с наруже. Тут пришла Пенсии и Блейз, а Креб как я понял пошёл звонить Белоьриси.
Вот мы стоим и ждём за дверью. И тут они начали.
Пен-Малфой если с ней ещё что не будь случиться я в тебя АВАДУ кину. Ты понял.
Так как я не хотел покозать что она мне дороже моей жизни я сказал самую большую глупость.
Я-да побыстрей бы она сдохла. От неё одни проблемы.
Так как я самый везучий человек то я стоял спиной к двери в комнату где лежит Чарли. Тут я услышал тихий вздох. Это была Чарли и мадам Помфри.
P.s Чарли
то что я помню это как я упала в обморок от голода и алкоголя. Открыла глаза я уже в мед крыле.
Я-о Мадам Помфри что со мной?
М.П-милочка вы у меня спрашиваете. У вас обморок от стресса и голодание а также смешение с этим алкоголя. Пойдём я скажу твоим друзьям что им делать.
Я-хорошо.
И вот мы открыли дверь и там стоят все кроме Астории. И вот что я слышу от Малфоя.
Д-да по быстрей бы она сдохла. От неё одни проблемы.
Я тихо вздохнула. Он повернулся.
Я-ты тупой нет. Я же сказала что если ещё раз что то скажешь я тебе к ебалу окурок приложу.
Д-ты не так всё понела. Я всё обе......
Тут влезла Модам Помфри.
М.Д-да мистер Малфой от вас я такого не ожидала.
Я просто прошла мимо всех и пошла спать.
Я пришла в комнату и пошла в душ. Потом одела это.И легла спать.
Утро 5:40.
Я проснулась Малфой ещё спал. Ну и хорошо а то опять выслушивать какая я толстя. Я тихо прохожу мимо его кровати, и тут он бьёт мне по заднице.
Я-какого хуя ?
Д-а шорт длиньше нет?
Я просто пошла в душ. И одеваться. ОделаИ пошла взвешиваться. А за мной шёл Малфой.
М.П-итак Чарли ты котострофически худая ты весишь 30 кг при росте 173.
Я-что я когда вщвешивалсь вчера было 50.
Тут вышел Драко.
Д-это я тебе висы подкрутил.
Я-ты дибил Малфой.
М.П-вам надо набрать хотяб до 35 кг или если вы продолжите вы умрёте.