Так прошло наше лето. Если посудить то можно сказать мы месяц жили в гостинице. Родителем говорили что к друзьям. Вот уже 30 августа завтра в школу. Последний год. Мы с Драко собирались поехать в косую аллею.
Утро 10:30
Я встала раньше него. Я нежно поцеловала его в носик и пошла в душ. Потом я вышла он ещё спал.
Я: ДРАКО ЛЮЦИУС МАЛФОЙ ПОДНИМАЙСЯ.
Он всё спал. ( вышла она в одном полотенце) Я села на его пах он проснулся от того что кто-то целовал его прес.
Д:Вау зай. А мне нравится.
Я: ну а как тебя по-другому разбудить.
Я встала и подошла к шкафу.
Д: эй ты куда. Вот так меня оставишь?
Я:надо было вставать раньше. А сейчас нас убьют за то что ты у меня в комнате.
Д:ну ладно я пошёл в комнату увидимся на завтраке.
Я:Ага. Ты не забыл что мы сегодня идём на косую аллею?
Д:я помню.
Он прошло около меня и отвесил громкий шляпок по заднице.
Я:Ай зай больно.
Драко просто усмехнувшись ушёл.
Я выбрала одежду и макияж:Хоть Драко и говорит что я сильно открыто одеваюсь для девушки у которой есть парень. Но я его и не слушаю а затыкаю поцелуем.
Время 11:15
Я спустилась на завтрак. Там я увидела две тарелки и записку.
В записки;
Дорогие деть мы с Малфоями уехали в гости и приедем когда вы будите в школе с любовью Билотриса.
Тут спустился Драко.
Д:о а где все ?
Я отдала ему записку.
Д:а понятно. ТАК СТОП ТЫ ОПЯТЬ. ТЫ БЫ ХОТЬ ВЕР......
Он не успел договорить как я его поцеловал. Он взял меня за бёдра, а я обвила ногам его. Потом он усадил меня на стол и прошептал:
Д: сори нам надо на аллею.
Я: э ты мне за утро мстишь?
Д: да. Давай кушать и по магазинам.
Я: МАЛФОЙ ТЫ ПРИХУЕЛ. ВСЁ Я ОБИДЕЛАСЬ,
Драко посмеялся и снял меня со стола.
Мы поели и трансгрисировали на косую аллею.
Время 15:30
Мы уже всё купили и тут в долике я вижу Блейз. Мы пошли к нему. Я его обняла он ответил и положил руку мне на талию.
Д:эй у тебя руки лишние?
Б:ой сори не сдержался. Просто ты так изменилась и повзрослее за лето.
Я:Ага я знаю ну ладно мы пойдём увидемся в школе.
Б:Ага пока красотка.
Д: кхе кхе. Челюсть подбери она моя.
Я поцеловала Драко в щёку чтобы не ревновал. И мы пошли домой.