Так я и ехала в оденочестве. Но хотя как в оденночестве у меня есть бутылка вина и пачка сигарет. Потом когда приехали я пошла переоделась в это:
(Хоть и похудела а грудь осталась)
И пошла в большой зал. Пока я шла то ко мне подошло человек 5 мужского пола и предлогали прогуляться. Я их интелегенто послала на три русских буквы.
P.s Драко
Я не знаю почему я над ней издеваюсь изо не существуещех критерий. Из своих мыслий меня вывел Креб.
К-братан зря ты так. Она очень изменилась и похудела. А про мать ты вообще перегнул.
Я-ДА Я И БЕЗ ТЕБЯ ЭТО ЗНАЮ. МНЕ СОМОУ ОТ ЭТОГО ПЛОХО ПОРЕДСТАВЛЯЮ КАКОВО ЕЙ.
Тут уже влез Блейз.
Б-вау сам Драко Малфой влюбился. У тебя нет шансеф она моя. А и кстати Креб знаешь почему она похудела?
К-нет, но скоре всего изо мудака.
Б-ага и это тот мудак передтобой и зовут его Драко Люциус Малфой. Да или я не прав?
Я-ЗАБИНИ ЗАВОЛИ СВОЮ ПАСТЬ.
К-ой бро ну ты и мудак.
Я просто пошёл от них так как и сам всё это знаю.
Пока я шёл по коредору Хогвартс впереди я увидел любимый мной худой селуеть. Она шла и посылала всех на хуй. Эх а ведь она могла пойти на мой. Так стоп всё она мне не нравится. Меня принуждают на ней жениться.
P.s Чарли.
Я зашла в зал и все мужские глаза на мне. Наверное тоже думают какая я толстая и куда я нацепила эту юбку. Но я сделала вид что не чего не заметил и прошла туда где сидят мои друзья.
Б-охринеть ты на сколько похудела?
Я-ага кончно я жирная.
А-о хоть одна светлая мысаль в твоей стрёмной шлющей голове.
Пен-ты за словами следи.
Б-Астория завесть плохое чувство.
Догаварил это Блейз и тут пришёл Драко.
Д-что вы обсуждаете и без меня. О жирная а ты тут что делаешь? Щас скомъю сломаешь.
Пен-ты ублюдок Малфой.
Тут вышел Дамболдор и начал говорить.
А.Д-и так дети завтра сутра перед завтраком будит обследование. Там будит вес, рост и состояние психики. А теперь приятного опитита.
Д-у я завтра пожалуй по раньше приду а то придёт Чарли и весы сломает.
Он и Асторияя посмеялись. Ну а так как я не чего не ем а только пью алкоголь . Я захотела встать и выйти но упала в обморок.
P.s Драко
Как же мне было сложно говорить и смеяться над ней. Так тут ещё и эта шлюха Астория добовляла. Она себя то хоть видела.
И вот это милое создание начало вставать и тут же упала на пол. Я быстро вскочил и подбежал к ней а за мной Пенсии и Блейз с Кребом.
Пен-ну молодец Малфой 2 раз за месяц ты её доводишь. Класс.
Б-что с моей принцессой.
Тут подходит это Астория.
А-она скорее всего пириела. Хахахаха.
Я уже не мог этого терпеть.
Я-ТЫ ТУПАЯ ШЛЮХА ОНА 10 ДНЕЙ ИЗ КОМНАТЫ НЕ ВЫХОДИЛА. ТЫ НА СЕБЯ ПРСМОТРИ ЖИРНАЯ ТАК ЕЩЁ И ШЛЮХА ВОТ ЭТО НАБОР.
Она заплакала и убежала от туда ну и ладно.
Я подхватил Чарли и понёс к модам Помфри.