Ты проснулась в неизвестной тебе комнате. В ней было темно и холодно. Первое что пришло тебе на ум так это то, что тебя похитили. Ты решила, что пока не будешь подавать признаки своего пробуждения. Ты снова закрыла глаза. Тут из самого тёмного угла послышался шипилявый голос, который вытягивал шипящие буквы так словно он - змея.
~ И долго ты будешь притворяться?
Ты взглянула в уголок от куда доносился голос. Использовать техники ты не стала, кто знает, может он не будет тебя убивать.
~ Кто здесь?
Спросила ты. Из угла вышел мужчина среднего роста.У него была очень бледная, почти белая кожа. Также, хорошо заметны его обведённые фиолетовыми кругами янтарного цвета глаза, благодаря которым он выглядит ещё более змееподобно. Его густые чёрные волосы достают до поясницы.
~ Ты чё такой бледный? На змею похож.
~ Да ты сама очевидность. Я змеинный санин - Орочимару.
~ А я т/и т/ф.
~ Т/и-тян, а что у тебя под чёлкой.
~ Глаз, а что?
~ А покажи.
~ Не-а, мне лень.
Рядом с комнатой в то время проходил какой-то паренёк. Он зашёл в комнату. Через открытую дверь просочился свет. Ты зажмурилась. Парню на вид было лет 16.
~ Орочимару.
Этот парень смотрел на тебя, ты смотрела на него.
~ Кто это?
Спросил тот паренёк.
~ Это т/и-тян.
Сказал Орочимару.
~ Что она здесь делает?
~ Саске-кун, она нужна мне для опытов.
Как только ты услышала слово "опытов", ты посмотрела в сторону санина.
~ Хуй тебе, а не опыты. Я сбегу, и ты меня не найдёшь.
~ Саске-кун, проследи за ней. Если она убежит, то я не буду тебя тренировать.
Саске ничего не сказал. Орочимару ушёл.
~ Хм.... Твоя чакра... Индра....
Ты грустно хмыкнула вспомнив своего племянника.
~ Кто это? Ты меня с кем-то путаешь. И причём тут моя чакра?
~ А? Не, я просто вспомнила одного человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учиха и Ооцуцуки. Замечательно, не правда ли?
FanfictionНу что могу сказать? Я могу сказать только шип. Саске/ОЖП или же Саске/т/и. Приятного прочтения.