Описание тебя.

75 3 0
                                    

Т/и т/ф.
У тебя длинные серебряные волосы и голубые глаза. Ещё у тебя есть чёлка, прикрывающая правый глаз. Ты отрастила чёлку для того, чтобы скрыть свой глаз, в котором был бьякуган. Твой рост составлял 162 см. Тебе уже 3000 лет, но ты выглядишь на 16.

Ты была из клана Ооцуцуки. Твоей матерью была сама Кагуя Ооцуцуки. Ты живёшь в деревне листа. То что ты Ооцуцуки никто не знает. Кроме Зецу конечно. Он всё таки твой брат.

Ты носишь короткое белое платье с фиолетовым галстуком. На ноги у тебя надеты тёмные колготки. Также ты носишь ботинки.

Ты являешься очень сильной в плане способностей Клана. Ты владеешь всеми базовыми способностями своего клана и при этом на очень высоком уровне. Ты способна лечить целую армию, прямо во время боя; мгновенно исцелять сильные ранения и избавлять от проклятий. Именно поэтому ты и выбираешь роль поддержки, хотя возможно и из-за того, что ты не любишь убивать. В боях ты способна заставить бежать целую армию. По словам одного из членов армии, они и сами не знали, почему отступили, но когда они заглянули в твои глаза, они потеряли желание сражаться. Кроме сильной лечащей магией, ты обладаешь повышенной физической силой. Однако ты не всегда способна выдержать сильный удар.

Твои способности:

Вселение - при отсутствии физического тела богини способны вселяться в какие-либо предметы или в людей, которые разрешат быть их сосудом или же будут находится на гране смерти. Если человек уже мёртв, то можно попросить разрешение у его души. Но те люди, которые служат сосудом для богини, испытывают сильную нагрузку, и это может влиять на их внешний облик. Например, могут сильно отрасти волосы или тело внезапно повзрослеет.

Заклинание перемещения во времени – техника клана Ооцуцуки. Позволяет переместить душу/разум в какое-либо тело в прошлое для определённых целей. Если переместившийся погибнет в прошлом, то его тело погибнет в настоящем.

Манипуляции светом – одна из твоих собственных техник, которая позволяет тебе создавать свет и использовать его в своих целях. Свет можно использовать как для различных атак, так и для исцеления себя или своих союзников. Также свет позволяет противостоять тьме, а в некоторых случаях нивелировать её.

Исцеление – ты можешь использовать свет для исцеления ран у себя или союзников. Ты способна лечить целую армию, прямо во время боя, а также мгновенно исцелить сильные ранения.

Возрождение - движением руки ты накрываешь цель или определённый участок светом, способным мгновенно нейтрализовать яд и, возможно, исцелять смертельные ранения.

Ты обладаешь Бьякуганом в одном глазе, который дарует тебе угол обзора 180° (не считая возможной слепой зоны в районе верхних грудных позвонков), рентгеновское зрение и возможность видеть Систему Каналов Чакры наряду с остальными его способностями.

Ты в виде обычного скрытого члена клана Ооцуцуки.

Ты в виде обычного скрытого члена клана Ооцуцуки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты в виде Ооцуцуки. (Да да, у тебя есть крылья. Неспрашивай.)

)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Учиха и Ооцуцуки. Замечательно, не правда ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя