2 глава. Новое логово.

44 1 0
                                    

Вы ушли. После того как Карин выбрала что тебе одеть. Ты переоделась. После вы пошли в зал. Пришёл Орочимару и Саске.

~ Короче, т/и, ты будешь в команде Така и это не обсуждается.

Сказал Орочимару и ушёл. Через 5 минут он снова пришёл.

~ Т/и - чан, ты будешь жить с Саске - куном, он проследит чтобы ты не сбежала. Так ведь, Саске - кун?

~ Ага.

Орочимару ушёл. Ты пошла за Саске в комнату.

~ Тут одна кровать.

Сказал Саске.

~ И что с того?

~ Кто-то из нас будет спать на полу?

Сказал Саске.

~ На суефа?

Спросила ты. Вы играли в суефа. Саске тряс руку. Ты была бы не ты, если бы ничего не сказала.

~ Кто трясёт тот сосёт.

~ Посмотрим кто ещё сосать будет.

Сказал Саске. Он выиграл. Ты постелила себе на полу. Вы заснули. Ты проснулась первая. Найдя душ бьякуганом ты отправилась туда. Помывшись и переодевшись ты пошла на кухню. Ты поела. На кухню зашли все остальные.

~ И так, мы переезжаем в другое логово. Это логово обнаружили.

Сказал Орочимару и начал есть. После того как все поели, они начали собирать свои вещи. Ты ничего не собирала, потомучто у тебя даже вещей не было с собой. Вы пошли. Шли вы долго.

~ Предлагаю устроить обеденный перерыв.

Сказал санин и начал доставать еду. Все поели и снова отправились в путь. Через 8 часов вы пришли на новое логово. Вы зашли.

~ Так как комнат на всех не хватает я сейчас распоряжу кт ос кем в комнате. И так. Саске и т/и. Суйгетсу и Карин. Я и Джуго.

Сказал Орочимару и ушёл. Карин была возмущена. Она хотела быть с Саске. Все разошлись по комнатам. Ты хотела переодется.

~ Выйди от сюда. Мне нужно переодеться.

Саске посмотрел на тебя.

~ А если мой ответ: нет?

~ Ну и ладно, я сама выйду.

Сказала ты и вышла. После того как ты переоделась ты снова зашла в комнату. Саске переодевался. Несмотря на него ты прошла к своей кровати.

Учиха и Ооцуцуки. Замечательно, не правда ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя