На утро первым проснулся Саске. Он посмотрел на тебя потом пошёл мыться. Ты проснулась от шума воды который исходил из соседней комнаты.
~ Ммм. Как он может не спать в такое время? Сейчас ведь. Только двенадцать часов.
Ты попыталась встать. Так как ты запуталась в одеяле, то ты просто свалилась с кровати. Ты пыталась выбраться из одеяла. Саске зашёл в комнату.
~ С добрым утром. Смотри. Я - гусеница.
Сказала ты и пыталась выбраться дальше.
~ Доброе, тебе помочь?
~ Ага.
Саске распутал тебя.
~ Спасибо.
Побрагодарив его ты пошла мыться. Помывшись и переодевшись ты пошла есть. На кухне уже были все. Они разговаривали, все. Кроме Саске, он сидел с рожей "я кирпич". Поздаровавшись ты взяла свою порцию и начала есть. Ты разговаривать не стала. Ты стала думать почему Саске относится к тебе никак к другим. Ты вывелась из транса только из-за того, что тебя начали трясти.
~ Т/и.
Сказал Орочимару.
~ Мне нужно взять твою кровь чтобы принять в команду.
Ты посмотрела на него.
~ А не пойти ли тебе мой дорогой на хуй? Не буду я тебе свою кровь давать.
~ Ну хотя-бы волосинку?
~ Нет. Мама будет зла. И поэтому если она возродится то тебе хана.
~ Почему ты так самоуверенна? И вообще кто твоя мать? И с чего ты взяла, что она меня сильнее?
~ Кто моя мать не скажу, а вот то что она сильнее тебя я это знаю. Она хоть и женщина, но не слабая.
~ С чего это ты такая самоуверенная?
Орочимару призвал змей. Было сразу видно, что он настроен на драку. Змеи охватили твоё тело.
~ И это всё?
Спросила ты. Ты активировала бьякуган, но этого не было видно из-за чёлки. Змеи попадали с твоего тела. Орочимару решил укусить тебя. Он тебя укусил и на твоём плече появилась проклятая печать. Тебе поплохело, но ты не сдавалась. Ты поднесла руку к укусу где появилась печать.
~ Как я понимаю она проклята?
~ Правильно мыслишь.
Ты поднесла руку к укусу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учиха и Ооцуцуки. Замечательно, не правда ли?
ФанфикНу что могу сказать? Я могу сказать только шип. Саске/ОЖП или же Саске/т/и. Приятного прочтения.