Чуя - Накиджима, валим сука!
Накахара взял за запястье Ацуши и быстро побежал в сторону входа в школу. Забежав на вхоле стоял охранник и очень странно смотрел на этих двух бежащих придурков. Добежав до класса оба тяжело дышали и держались за колени
Ацуши - Не ну Чуя ты дебил? Или просто приключений на жопу ищешь!?
Чуя - Потом найдёшь повод на меня по орать!
Ацуши - Не ну нормально. Тоисть потом ты опять переедишь, а мне тут издевания после тебя терпеть? Нетушки мой хороший мне такой друг не нужен поэтому будь добр. Мы больше не друзья!
Чуя - Ну и вали. Мне по барабану
Рыжик ушёл подальше от класса. Зайдя в какой-то тёмный коридор Чу сел на подоконник и начал реветь. Жизнь была разгромлена. Последний человек которому он доверял ушёл...
У Чуи больше нету человека с которым он может болтать до ночи, с которым можно себя чувствовать живым, и всё же с Ацуши, Чуя мог чувствовать себя самим собой...
Вдруг Чуя на своих плечах почувствовал руки... Тёплый, родные что-ль. Повернув голову Чуя увидел Осаму, который пару минут назад грозился его убить...
Чуя - *шмыг* Чего тебе?
Осаму - Что уже случилось? Кто-то обидел?
Чуя - С чего это ты начал обо мне беспокоится? Тебе не понять! Так что будь добр СВАЛИ!
Осаму - Да чего ты такой злой? Я же тебе зла не желаю
Чуя - На перевал твоего настроения у меня аллергия! Ты пару минут назад хотел убить меня, а тут мы уже добрые!
Осаму - Да все не злись. Так что случилось? Хотя нет стой тебя Ацуши бросил?(как друга)
Чуя - И что с этого *шмыг*
Pov Dazai🕊️
Я не могу он безумно красивый, когда он плачет мне всю душу розрывает. Чем ему помочь? Если начну с Ацуши меня Чуя сам убьёт. Поэтому самая лучшая идея это помагать ЧуеPov Avtor🕊️
Дазай обнял Чую со спины. Чуя моментально залился краской и пытался как-то выбратся с объятий Скумбрии забинтованой (🤣🤣🤣).
Чуя - Дазай прошу хватит. Отпустиииииииии
Осаму - Не отпущу, пока не скажешь что у тебя случилось
Чуя - Ты сам уже сказал что случилось, так что у же нет смысла говорить
Осаму - Ладно. Пошли кое - куда, а точнее на крышу
Чуя - Там дождь. Не хочу
Осаму - Хочешь, не хочешь, а ты пойдешь! Понятно?
Чуя - Да иди ты!
Осаму - С тобой хоть на край света
Дазай взял за запястье Чую и пошагали они на крышу. Зайдя на крышу Дазай отпустил руку Чуи и стал ожидать его реакции. На крыше было очень красиво при том что и шёл дождь но был красивый закат.
Чуя - Это.... Очень красиво...
Дазай - Я знаю - сказал шатен и встал заде Чуи обняв того за талию...
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Всем привет. 🥺🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган, но Мой (Соукоку) <ЗАВЕРШЕНО>
FanfictionИстория от том как Чуя Накахара новый ученик школы.