- ещё раз ты блин скумбрия перебинтованая назовёшь меня чихуахуа я тебе голову с плеч снесу. Понятно? - сказал Чуя слегка ударив Дазая по голове
- Смотрите какие мы маленькие, но такие злые - ответил Осаму гладя по головке Чую
- Ааааааа бесишь! - Ответил Чу убирая руку Осаму
- Бля. Я только заметил...- начал розговор Дазай - Задде нас уже на всей протяжении нашей прогулки за нами ходят Акутагава и Ацуши, а как только я розварачиваюсь то вижу что они удут в другую сторону - сказал Осаму шепча на ухо Чуе. Тем самым Чуя поглядывал на идящих сзади Рюноске и Накиджиму. Тут резко Осаму нежно, но тем временем власно и страсно целует Чую. От неожиданности рыжик отвечает на поцелуй.
6 минут и воздух начал заканчивается, а сладкая парочка не хотела отрываться от друг друга. Поэтому Дазай открывался от Чуи на пару секунд давая вдохнуть ему воздух и дальше продолжал поцелуй. И так продолжалось пока Рюноске и Накиджима не отступили и не ушли.
— Блять Скумбрия ты перебинтованая это что было? — Начал орать Чуя.
— Да успакойся ты. Пошли домой — сказал Осаму
Оба успокоились и пошли домой к Осаму (Не спрашивайте почему Чуя находится у Дазая)
—Дооооооозь я устал... У меня ножки болят — ныл Чуя
— Дозь? — спросил Дазай
— Да. Я устал понеси меня🥺 — сказал Чу
Дазай моментально подхватил рыжею бестию на руки и понёс домой. Чуя уже засыпал как тут он почувствовал как кто-то целует его в носик, от этого он более менее проснулся.
Дазай зашёл в квартиру и положил бестию в свою комнату на кровать, а сам пошёл готовить ужин. Через 10 минут ужин был готов. Поэтому Осаму пошёл к Чуе разбудить его.
— Чуяяяяяя~ вставай кушать пошлиииии — сказал Дазай тряся за плечи Чуечку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган, но Мой (Соукоку) <ЗАВЕРШЕНО>
FanfictionИстория от том как Чуя Накахара новый ученик школы.