4.2K 182 57
                                    

Чуя не заметив этого продолжил любоваться видом.

Дазай - Чуууууу~~~

Чуя - Чего тебе Скумбрия забинтованая?

Дазай - Пошли прогуляемся

Чуя - Во первых извращенец хренов руки с моей талии убери, во вторых я прогуливать уроки не хочу!

Дазай - Уроки уже закончились если кто-то не знал. Их сегодня три, а завтра 7...

Чуя - Лааадно всё же прогуляемся! Только с тебя бутылка вина!

Дазай - А ты для вина не мал?

Чуя - На минутку мне 17!

Дазай - На свои 160 сантиметров тебе максимум 13 - 14

Чуя - Аааа бесит твоя тупая болтовня! (фраза Юри Аято из Клуба Яричина👌🏻)

Осаму - Да ладно-ладно куплю я тебе вино. Все пошли отсюда тут холодно! Заболеешь!

Чуя - Чего ты обо мне так беспокоишся? То блин меня от истерек успокаиваешь, то за талию берёшь, а теперь отсюда уводишь потому что тут холодно. Да что с тобой творится Скумбрия, а?

Осаму - Да хватит! Пошли уже...

Pov Dazai
Чуть не попался, надо отвлекаться от такого. Не хватало чтобы Чуя начал что-то подозревать. Надо его отвлекать от таких мыслей! И по чаще...

Pov Chuya
Таааак я знаю что он гей по словам Рюноске. Но вот проблема я не могу розобратся в своих чувствах... Люблю его я или нет... Я не знаю всё это сложно.

Pov Avtor

Оба парня стояли погруженые в свои мысли...

Вдруг у Чуи закружилась голова, ноги стали ватные, в глазах потемнело. Чуя начал валится с ног, но очень повезло что рядом был Дазай который быстро ухватил его, не дав младшему упасть.

Pov Chuya
У меня резко закружилась голова и я моментально начал падать с ног, в глаза потемнело. Я упал в обморок.

Очнувшись, я лежал в кровати. В комнату зашёл Осаму

Pov Avtor

В комнату зашёл Дазай.

- Очнулся. Молодец - сказал Осаму и подошёл к младшему сев на край кровати

- Где я? - спросил младший попытаясь привстать

- Ты у меня дома - сказал шатен не давая младшему встать - Лежи я сейчас принесу покушать

- Я не хочу есть... - ответил рыжик

- Будешь. Ответ НЕТ не принимается. Сам нефига не ешь - сказал шатен выходя из комнаты



Хулиган, но Мой (Соукоку) <ЗАВЕРШЕНО>Место, где живут истории. Откройте их для себя