Так как это последняя часть я решила сделать как бы персонажи этого фанфика профодили день рождения Чуечки
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Прекрасное ранее утро. Завтрак в постель от любимого человека, и вовсе прекрасного мужа (да, они уже поженились😩, ок да?)Дазай сегодня очень добрый, да как бы сегодня день рождения Чуи.
Дазай - Зайкаааа... С добрым утречком - сказал Дазай ехидно улыбнувшись
Чуя - *сонным голосом* ой доброе утречко Дозя - сказал Чуя устроив потягушки в постели
Дазай - С днем рождения Бусинка моя☺️💗 - сказал Дазай чмокнув свою бестию в щёчку
И тут на телефон Чуи звонит какой-то номер. Посмотрев внимательнее он посмотрел контакт «Мори-сан». Чуя поднял трубку и услышал некое «Привет, с днем рождения». Да шикарное поздравление думал Чуя и договрив он сбросил трубку.
Хоть он и был рад что Мори поздравил его с днем рождения но не настолько что бы это затмило прекраснейший завтрак от любимого человека. Нежно поцеловал Чуя принялся пить кофе вместе с небольшим круасаном.
Телефон Чуи разрывался от сообщения и звонков. Чуя разблокировали телефон увидил довигашеньки сообщений и спам от Ацуши и Акутагавы. Ну и решил он ответить, а потом увидел что те решили устроить вечеринку... Ну я впринцыпе не против...
Вкусно позавтракав Чуя пошёл в душ, а после душа он решил прошулятся с Дазаем. Погуляли они часик, а может два. Ну все было хорошо до вечеринки которую устраивали Ацу и Аку.
Эх... Да все было хорошо бы если бы это бы было шикарно, нооо эту вечеринку устраивали Акутагава с Ацуши, а это точно будут приключение на жопу
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Мои хорошие глва Эпилога и дня рождения Чуи ростянутся на 2 главы. Так что ждите... ☺️💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган, но Мой (Соукоку) <ЗАВЕРШЕНО>
FanfictionИстория от том как Чуя Накахара новый ученик школы.