После всего ранее случившегося...Шестая каила себя за содеяное...
Она потеряла друга,так же и подругу...
Но...у Моно были его глаза!...
"Пожалуйста....скажите что я не ошиблась...я должна была это сделать! Ведь так?!..."
Живот девушки предательски заурчал.
"Чёрт...как же...есть хочется..."
Позади девушки начало слышаться что-то наподобие телевизионных помех, обернувшись Шестая увидела себя...только...тёмную и мрачную...
Тёмная(можно я так буду её называть?) протянула Шестой руку:
- Пойдём со мной, не бойся~ Я знаю где можно найти много еды!
Шестая сначала с недоверием посмотрела на Тёмную...но, после того как живот снова заурчал, то протянула ей руку в ответ.// И допустим я не знаю...или не помню точно как, но вообщем Шестая и Тёмная оказались на ЧРЕВЕ //
Оказавшись на этом жутком корабле девушки бегали в поисках хоть крошки, чтоб утолить голод.
Но...в один из таких моментов Шестая попалась, какое-то невиданое создание с пздец длинными руками схватило девочку в клетку.
Проснувшись в клетке, которая была подвешена на хер знает каком расстоянии девушка думала как выбраться...и её осенило!
Она начала расскачиваться, тем самым задев ещё соседнюю клетку.
Обе клетки свалились на пол с ужасным грохотом.
"Блин! Чёрт! Слишком громко!"
Шестая заметила, что из другой клетки выползает мальчик.
Девочка услышала приближающиеся шаги, схватив парня за руку она побежала прятаться.// Вообщем именно так Шестая познакомилась с Седьмым, потом у них были весёлые приключения по Чреву.
А потом Сикс и Севен поженились.
Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец :D //– – – – – – –
Боже....извините меня за эту идиотскую концовку...
Знаю...вышло мало...простите, но...на у меня не появилось фантазии на написание этой главы...простите!!!
И дааа, простите за столь долгое отсутствие.
Сначала мне пришлось удалить Wattpad, чтоб хоть немного очистить память...чтоб показать своей ЛП одно очень интересное аниме...
Да ещё и школа...у меня скоро экзамены, поэтому..не особо много свободного времени.
Нооооо, сейчас я вернулась и я с вами!
:D
Ждите порнухи с Моно и первых ответов на АСК.
Ииииииииии....
Дорогие мои читатели 👉👈
Возможно у меня будет и не так много времени писать здесь, так как я планирую книгу с Фанфиками, Реакциями и всякой такой чухнёй по замечательному аниме "SerVamp"(кстати всем советую :00)
Иииии...ещё есть одна такая просьба...
👉👈
Вы же знаете, что я прошу...я никого НЕ заставляю: не хотите - ладно, не нравится - я пойму!
Но...если здесь есть фанаты аниме...и если у вас есть Telegram...добрые мои читатели, поддержите мои каналы по "SerVamp"!
Я создала их недавно, но у меня большие планы на эти каналы!
Если что, то вот ссылки:
@Misono_Alicein
@Sleepy_Ash_Kurochka
@Todo_Licht
@Hyde_Lawless_SerVamp
Заранее всем спасибо! Спасибо большое!! Всех люблю,обнимаю и уважаю!!!💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
וРеакции Little Nightmares•×
RandomПриветствую вас мой дорогой читатель. Я заметила на ватпаде только 3 подобных книги по этой ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ игре....и я решила продолжить этот род(?) и тоже написать реакции. Надеюсь ты заинтересовался и прочтёшь хотя бы одну главушку, поставишь хотя...