#PornHub#

729 30 12
                                    

|•Это всё из-за этой казявки:Rainbow_pills•|

(Итааааак...думаю вы помните 7-ую реакцию где Т/и дарила персам рисунки...так вот....в реакции с Моно, я упоминала о кое чём интересном...так именно здесь и будет это "интересное"...
И этого...я не хочу казаться озабоченной педофилкой...поэтому, Т/и и Моно - около 18 лет..
Но...так как мне неловко совращать своих любимых булочек, то...полового акта НЕ будет...
Удачного прочтения.
Запаситесь чаю, чтоб кончать 🌚🌚🌚)

//                                                       //

После того, как Т/и благополучно вручила рисунок и уже густо заливалась красками...в это время Моно любовался своим " портретом" и решил немного иначе "отблагодарить" Т/и.
Сняв со своей головы пакет юноша накинулся на тебя с объятиями:
- Спасибо большое, это замечательный рисунок!!!

- Н..н..не стоит...б..б..благодарить...это п..п..пустяки...- Т/и продолжала всё больше краснеть и заикаться.

Ооооххх, как же парню было приятно и забавно наблюдать за реакцией своей возлюбленной.
Загадочно улыбнувшись Моно приблизился к лицу Т/и и слился с ней в жарком поцелуе.
Т/и мягко говоря ахуела, но...в душе она была рада.
Обвив руками шею Моно, она стала отвечать на поцелуй взаимностью.
Усмехнувшись в поцелуй парень стал более настойчивым, он решил в "игру" добавить язычок, который шаловливо исследовал рот Т/и, обходя и кромки зубов, и нёбу, и язычок своей спутницы.
Девушка же тоже не собиралась уступать и пошла к Моно на встречу, в итоге их языки сплелись в жарком танце, не уступая друг другу...и лишь всё больше возбуждая своих владельцев.
Отстранившись друг от друга из-за нехватки воздуха Моно и Т/и возбуждённо смотрели друг на друга, вдоль их языкам протянулась тонкая нить слюны, при этом они оба жадно глотали воздух, заполняя им свои лёгкие.
В низу живота у Т/и уже порхала стая бабочек и закручивался тугой узел...девушка явно не на шутку возбудилась.
Моно это понимал и хотел доставить спутнице максимум удовольствия, он наклонился чуть ниже и прильнул губами к белоснежкой шее девушки, явно лишая её девственности.
Т/и лишь стиснула зубы - шея, это одна из её эрогенных зон.
Юноша продолжал усердно осыпать шею мокрыми поцелуями, местами терзая её и попутно оставляя яркие, багровые отметины.
Девушку это лишь больше заводило и она запрокидывала голову, оголяя полностью шею, чтоб парню было больше места.
Такое поведение Т/и очень и возбуждало, и забавляло Моно - это лишь мотивировало парня не останавливаться и приносить девушке ещё большее наслаждение.

– – – – – – – – –

(Всё мои любимые булочки, на этом вам достаточно! А то с вашими запросами вы испортите меня окончательно!....
Хотяяяя...из этого можно сделать отдельную рубрику...
С кем хотите порнуху дальше?)))))

וРеакции Little Nightmares•×Место, где живут истории. Откройте их для себя