//Я бы не назвала эту главу реакцией...здесь будет что-то мини-фанфика?
И будут присутствовать только Шестая и Моно.
Заранее покажу образ главной героини(тоесть ВАС)://
— — — — — —*После того, когда Моно нашёл и спас Шестую - в лесу им повстречалась маленькая девочка, её имя - Т/и.
Они вместе прошли долгий и сложный путь, они привязались друг к другу, они считали себя одной целой семьёй...
Но у Моно и Т/и всё было иначе..они проявляли к друг другу симпатию и любовь, но не один из них не знал об этих чувствах.*Давайте представим...что сейчас разгораются события, после того, как Моно разобрался с Монстром-Шестой*
Ребята вернули себе обычную,нормальную Шестую.
И Т/и сразу же бросилась на неё с объятиями.
Моно лишь наблюдал за этим.
Вскоре началось сильное землетрясение и потолок начал рассыпаться, а из всех щелей начал выползать огромный монстр розового оттенка с миллионами глаз и щупалец...он был на вид очень ужасен: грязный, противный и скользкий.
Святая троица ничего не могла сделать, кроме как бежать.
Первой была Т/и, за ней Шестая, а потом и Моно.Прошло несколько минут долгой погони и Т/и заметила впереди что-то на подобии портала - это явно был выход.
Но одна проблема: длинный мост начал ломаться и падать.
Т/и смогла перепрыгнуть на ту сторону, а за ней и Шестая.
С Моно было тяжелее, он споткнулся...но мигом встал и ускорил бег.
Прыгнув он надеялся на помощь и Шестая это поняла и успела схватить его за руку.Юноша лишь тяжело отдышался и поднял голову.
Тогда Шестая смогла впервые увидеть его настоящее лицо...у него были ЕГО глаза...сердце Шестой сжалось от злости и она долго не думая вырвала свою руку, давая возможность парню упасть в бездну отчаяния и боли.
- Нет! Шестая, что ты делаешь?!?! - не веря своим глазам прокричала Т/и и бросилась вслед за Моно.Шестая явно не ожидала такого поступка от подруги...и...она не хотела её терять.
- Т/и! Зачем?!?!... - Шестая осталась одна...она была безнадёжна...она лишь встала и ушла...ОДНА...*POV Т/и*
(Зачем?! Почему Шестая так поступила?!) - Эти мысли не покидали голову героини...но и терять любимого человека она тоже была не намерена.
Заметив впереди силуэт падующего парня Т/и протянула руку, чтоб ухватить его за плащ...ей удалось это сделать.
Она схватила Моно за плащ и притянула того к себе, заключив его в крепкие и тёплые объятия.
- Т/и?...но зачем?... - на глаза Моно поступали слёзы.
- Я люблю тебя, идиот! - девушка лишь крепче его обняла. - Я не брошу тебя, я останусь с тобой...навсегда!
Моно тронули эти слова и он уже не сдерживал слёз, он крепко обнял девушку в ответ...и они оба погрузились в бездну...но уже любви и надежды...ведь они остались там ВМЕСТЕ...и НАВСЕГДА!— — — — — —
Фууууууууух...это было потненько :0
Но я сделала ЭТО!!!
Надеюсь вам понравится эта главушка и вы не оставите её без внимания, ведь я очень старалась!
Заранее всем спасибо огромное, всех люблю!💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
וРеакции Little Nightmares•×
RandomПриветствую вас мой дорогой читатель. Я заметила на ватпаде только 3 подобных книги по этой ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ игре....и я решила продолжить этот род(?) и тоже написать реакции. Надеюсь ты заинтересовался и прочтёшь хотя бы одну главушку, поставишь хотя...