Семёрка молча ходил вдоль досок и думал о том, как бы выманить тебя на новое очередное опасное путешествие.
Так ничего и не придумав юноша решил просто зайти к тебе, чтобы хоть просто увидеться.Подойдя к двери в Тверь комнату Седьмой тихо постучал и услышав тихое "Войдите", тот зашёл.
- Здравствуй Т/и! Как поживаешь? Что делаешь? - закидал вопросами брюнет и подошёл чуть ближе.- Здравствуй, я неплохо. Сижу и рисую... - тихо ответила ты.
Юноша подошёл ещё ближе и стал тчательно изучать твой рисунок взглядом.
- Ого, красиво...но персонаж похож на меня.- Так и есть! - Закончив ты протянула ему рисунок. - Это тебе! Сзади есть небольшое послание, но прочти его чуть позже. - Ты озарила парня яркой и милой улыбкой.
Седьмой впал в ступор и медленно принял рисунок, убрав его в карман своих брюк. - Спасибо коротышка. - Сказав это брюнет притянул тебя ближе к себе и прильнул к твоим губам.
Ты вздрогнула и слегка офигела, сердце бешено забилось, а щёки стали наливаться густым румянцем.
В душе была буря эмоций, твои чувства зашкаливали и поддавшись им ты стала отвечать на поцелуй взаимностью.Почувствовав твой настрой Седьмой стал углублять поцелуй, проникнув в твой ротик языком и начиная там хозяйничать, проводя им по дёснам,нёбе и кромкам зубов.
Ты же не отставала и пошла навстречу, сплетая ваши языки в жарком и страстном танце.В скором времени вы отстранилась друг от друга, из-за нехватки воздуха, а вдоль языков последовала тоненькая ниточка слюны.
Заметив пылающее от смущения лицо парня ты тихо рассмеялась.
- Давай сегодня вечером пойдём искать приключений на свои задницы.
Получив в ответ лишь слабый кивок ты ещё шире улыбнулась, а Седьмой быстро покинул твою комнату.
Именно сейчас его сердце также бешено билось, казалось будто его ритм было слышно за 300 метров...оно было готово выскочить из груди.Парень направился в свою комнату и плюхнулся на кровать, достав из кармана твой рисунок, принявшись читать послание на задней стороне листка.
Там описывалось признание в своих чувствах...ох, какое совпадение...
Возможно после всего этого вы перейдёте на новый уровень отношений.— — — — — — — —
Всем привет!
Я вернулась и буду готова вас радовать новыми реакциями и историями :)
Прошу вас также оценить и мои другие работы.
Всех люблю,уважаю и целую!
Спасибо вам за всё,и самое главное за то, что вы со мной здесь и сейчас!🤧🤧💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
וРеакции Little Nightmares•×
RandomПриветствую вас мой дорогой читатель. Я заметила на ватпаде только 3 подобных книги по этой ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ игре....и я решила продолжить этот род(?) и тоже написать реакции. Надеюсь ты заинтересовался и прочтёшь хотя бы одну главушку, поставишь хотя...