США. Лос-Анджелес. 1 июня.
— Ну вот, я и прилетела…
Лос-Анджелес!
Даже мысли о том, что у меня осталось денег которых хватит только дня на 3 в дешёвой гостинице, о том, что у меня нет ни дома и в целом нечего ушли на второй план о этой красоты… Я стою в городе грёз, кино и желаний.3 дня назад. Россия. 30 мая. 19:02.
— Ты вся в отца! Такая же упрямая, думающая только о себе! Неблагодарная! — орала на меня мать.
-------------------------------------
Меня зовут Кендалл… Кен.
Мне в январе исполнилось 17. У меня карие волосы, как у папы и карие глаза, как у мамы. Мой рост — 172 см. Характером я спокойная, но я не зануда и очень весёлая, друзья считают меня умной, кто-то стервой, а некоторые — серой мышью.
Я родилась в Англии, у бабушки по папиной линии. В 3 года мы переехали в Россию, родину мамы. Когда мне было 4, родители развелись. У папы свой бизнес строительных материалов, он уделял много времени ему, мама была против. После развода отец вернулся в Лондон, а я осталась с мамой в России. Мама воспитывала меня, а папа полностью обеспечивал.
Мама запрещает мне высказывать своё мнение, а когда я это делаю на меня орут.
-------------------------------
— Езжай к отцу жить! Будешь ему нервы трепать.
При любой ссоре она упоминала его. Но жить к нему я поехать не могла, не хотела.
— Тебе всегда всё не устраивает! А знаешь, я уйду от тебя! — это фраза была решающей, мне показалось что я сказала это зря, из-за гнева, но пути назад не было…
— Ну, ну. Куда ты пойдешь? Кому ты нужна?
Этот вопрос я проигнорировала, укладывая вещи в чемодан…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точно не сейчас
Teen FictionОна была в сети...онлайн?Снова терзает себя мыслями. О чём же ты думаешь, Кен? О ком? Может обо мне? На что я рассчитываю... Что ты творишь, Финн?