- Куда мы, Миллс?
- Так, Финн, мы едем ко мне домой.
- Что? Ты спятила! Все узнают где ты живёшь и всё! Тебе это надо?
- Я поведу, садитесь. Спроси, у неё всё в порядке.
Финн только закатил глаза.
- Тебя хоть как зовут? - на этот раз обратился ко мне он.
- Я Кендалл. А вы Финн и Милли?
- В точку. Ты как?
- Лучше. Я не знаю что со мной случилось. Наверное паническая атака переросла во что то большее, это очень странно.
- Я понимаю. - с сочувствием и пониманием произнёс он, но через мгновение снова вернул хладнокровие.
-- Запомни, ты никому не расскажешь где живёт Милли. Обещай! - сказал он за двоих, Милли вероятно тоже хотела это сказать, но посчитала это слегка грубым.
- Обещаю! - ответила я.
- Финн, отстань о неё! Кендалл, что с тобой случилось? Ты так ревела! Нам тебя очень жаль! У тебя что-то случилось?
- - Я не знаю как сказать... Я... Мне стыдно...
Я подробно рассказала о том , что произошло со мной за 3 последних дня.
- Вот как-то так.
- Приехали.
Дом был роскошным! Его размеры не передать словами! Он похож на замок. Так дом я видела впервые, Миллиона молодец! Она всего достигла сама. Я неожиданно начала уважать её. Она "подобрала" меня и привезла к себе домой. Она - лучшая!
- Эй! Хватит летать в облаках. Пойдём) - с усмешкой сказал Финн, понимая что такие "хоромы" я видела впервые. Дом внутри оказался ещё лучше, чем снаружи. Здесь потолки такой высоты, что может закружиться голова. Мы сели напротив камина и положили разговор.- То есть ты, бросила всё, взяла последние деньги и прилетела за несколько тысяч километров сюда? - переспросил Вулфхард.
- Да. У меня осталось денег, которых хватит на неделю в отеле и всё.
- На 3 дня. - съязвил Финн.
- Это ужасно! У тебя здесь нет никого! У тебя закончится деньги и что? Что дальше? Но ты молодец! Твои родители не должны "строить" твою жизнь, за тебя. - успокаивала Милли.
- Да. Если идти - то до конца. Что ты теперь будешь делать?
- Я вероятно поживу в самом дешёвом отеле города и попробую устроиться официанткой. А ведь в России я собиралась поступить в институт на театральный.
- Кем? Официанткой? Кошмар! А быть актрисой круто! Мы тоже актёры. - сказал Финн .
- Ну уж нет! Раз я помогла тебе в кафе, значит и сейчас не брошу! Ты будешь жить со мной, помогать мне , да и вообще ты классная! - объявила Миллс .
- ЧТО?! - крикнули мы в унисон с Финном.
- Я не могу у тебя жить! Мне ужасно неловко!
- Милли, ты серьёзно? Вы знакомы едва день.
- Так, решено! Пойдём я покажу твою спальню.
Отказов она не принимала.
- Милли, а он живёт с тобой?- спросила я.
- Нет, что ты!) Просто он пару дней переночует здесь. Мы лучшие друзья. - с улыбкой ответила она.
- Кстати, Финн, твоя комната слева от комнаты Кендалл!
- Ага. Вот, так успокоили девушку в кафе... - напоследок крикнул он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точно не сейчас
Teen FictionОна была в сети...онлайн?Снова терзает себя мыслями. О чём же ты думаешь, Кен? О ком? Может обо мне? На что я рассчитываю... Что ты творишь, Финн?