Что ты здесь делаешь?!

2 0 0
                                    

— Привет, Финнен! — поздоровалась Милли.
— Привет! Как погуляли?
— Привет! А ты та самая Кендалл? Милли о тебе рассказывала. Я Ноа, приятно познакомиться.
— Да, я Кен. Мне тоже очень приятно.
Он был довольно милым, но в тоже время весёлым.
— Фу, хватит этих «соплей». Ноа, привет! Она ушла с тобой гулять, а сама, оставила меня здесь. — поздоровался Финн.
— Привет, бро!
— Да ладно тебе, Финн. Я уверенна ты с Кен тоже не скучал. О, а вы тут едите! — заметила Милли.
— Ты умеешь готовить? Это круто! — оценил Ноа.
— Так, я жутко голодна. Накладывай подруга!
Я улыбнулась и наложила им порции.
— Как день прошёл?
— Да знаешь Кен, довольно хорошо. Мы с Ноа закончили пару делов связанные со съёмками.
— Кстати, я сегодня переночую с вами. Если что, место с Милли — занято. — пошутил Ноа.
— Да, Финн теперь живёт здесь, как и Кен.
— Всмысле? Он же всего на пару дней приехал. — я слегка удивилась.
— Произошёл форс-мажор и я теперь временно проживаю здесь.
— Да, только если к нам приедут ещё гости, то кому — то придётся переезжать к другому в комнату. — намекала Миллс.
Я сделала вид, что не заметила этого и продолжала есть.
*дзынь* — у всех кроме меня пришло уведомление.
— Всё порядке? — спросила я.
— Не совсем. — ответил Ноа.
— Скоро начало съёмок, а актриса на роль не найдена. Срочно требует нас хоть кого — то найти.
И тут взгляд Ноа и Милли падает на нас с Финном.
— Нееет. — хором говорим мы.
— Вы серьёзно хотите чтобы она пошла на пробы?
— А что такого, Финн? Она идеально подошла бы на роль. — сказала Милли.
— Я не особо хочу идти.
— Ты меня извини, Кен, но актриса из тебя явно некудышная.
— Что?! Знаете, спасибо за приглашение. Я пойду на пробы.
Финн зло вздохнул и поспешно удалился.
— Кендалл, молодец! Завтра встаём в 7 утра. Извини, но я пойду поговорю с Финном. Спокойной ночи!
— Спокойной ночи, Милли.
Я осталась одна с Ноа.
— Почему он так разозлился?
— Роль на которую ты будешь пробоваться — это девушка Майка.
— А Майка играет Финн… Точно.
— Понимаешь, мне кажется ты ему явно симпатична, но он не может доверять людям, хотя хочет. Финн считает, что если всем доверять, то тебя все в конце бросят.
— В этом есть не большой смысл, Ноа. Он такой разный. Сегодня за ужином мы болтали, но потом он снова вернулся в этот «образ».
— Я знаю. Я буду рад если он сможет полностью открыться тебе.
Я промолчала, думаю о его словах.
— Спокойной ночи!
— Спокойной. — сказали я и мы пошли спать.

Время было около часу ночи. Мне не спалось. Я думала обо всём: о Финне, Милли, Ноа, да и в принципе о жизни.
Я встала с кровати и взяла гитару. Комната Милли и Ноа находилась дальше моей и я не боялась о том, что меня услышат.
Я начала играть мелодию из знакомой песни. Это было очень атмосферно. Но тут дверь медленно открывается и в комнату входит Финн.
— Что ты тут делаешь?!
— Милая комната, над моей комнатой Милли меньше старалась.
— Ещё раз повторяю. ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!
— Ты серьёзно? Время час  ночи, я лежу, думаю и тут музыка по соседству. Я должен был заглянуть.
— Ты серьёзно?
— Конечно. Кстати неплохо играешь, но пару нот западают.
— Тоже мне знаток нашёлся!
Он сел на мою кровать. Он был в спальной в футболке и шортах. А его кудри торчали в разные стороны.
— Где научилась играть? — спросил Финн.
— Да, так папа в детстве научил.
— Ты с ним редко общаешься, да?
— Да.
— Извини
— Всё в порядке. Я тебя хотела спросить.
— Спрашивай.
— Что это было? Вечером.
Он явно ожидал не этого вопроса.
— Понимаешь, я боюсь «обжечься» и из-за этого холоден.
— Я понимаю, Финн. Но иногда ты другой, ты становишься искренним. Я понял что открываюсь тебе, а так нельзя. Нельзя открываться всем, а тут ещё роль моей «киношной» девушки.
— Финн, всё хорошо. Не бойся. Это твой выбор, как себя и с кем вести…
Он промолчал, а потом взял в руки гитару и запел припев из песни Sweater Weather:
— «Cause it's too cold, for you here. And now so let me»
— «Hold both your hands in, The holes of my sweater» — допели мы уже вместе.
Мы замолчали. Финн убрал гитару и посмотрел мне в глаза. Мгновение и мы сливаемся кратком, но нежном поцелуе. Я дальше на засыпаю на нём.

Точно не сейчасМесто, где живут истории. Откройте их для себя