*СИГНАЛ МАШИНЫ*
Смотри куда идёшь! — крикнул водитель и этот голос вернул меня в реальность. Я начинаю понимать где я… Мой дом в тысячах километров отсюда, я совсем одна, никому не нужная… И вдруг эмоции начинают переполнять меня, тревожное расстройство даёт о себе знать. Мне становится тяжело дышать, учащается сердцебиение и всё что я успеваю сделать, это зайти в ближайшее кафе. Но как только я отказываюсь сидя на стуле, я начинаю плакать навзрыд. Слёзы текут с моих глаз, мне хочется закричать о помощи, но я не могу, что я наделала…
-----------------------------------------------------
За соседним столиком 5 минут назадМилли Бобби Браун и Финн Вулфорд сидят и разговаривают.
— Финн, я обожаю это место за то, что оно находится рядом с аэропортом, здесь папарацци не бывает.
— Да, я тоже. Я очень устаю.
— Да ладно тебе, я понимаю, но надо терпеть. Так хочется с кем-то просто по дружески поговорить…
— *Вопросительно поднимает одну бровь*
— Прости, просто кроме тебя, Сэди, Ноа и Калеба, мне не с кем поговорить, сейчас многие друзья — фальш.
— Это выматывает.
*В этот момент в кафе в бегаю я, сажусь на стул и начинаю реветь, параллельно задыхаясь от собственных слёз*
— Финн, смотри! Девушке явно нужна помощь, ей плохо!
— Милли, нет, ей кто-то поможет, и это явно не мы, но просто плачет.
— Финн! Она задыхается! Мне кажется у неё паническая атака.
*Финн сделал вид что он явно не хочет ей помогать, но в тоже время у него появляется интерес и жалость, ведь у него тоже тревожное расстройство*
— Идём скорее! Финн!
— О, нет…
— Финн!
— Идём!Они подбегают ко мне, я узнаю их, но даже это не может остановить мои истерику.
— Тише, тише, всё хорошо!
— Спокойно! — Милли и Финн пытались заговорить со мной.
Они взяли меня и поспешно вывели из кафе, стараясь не привлекать внимание других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точно не сейчас
Teen FictionОна была в сети...онлайн?Снова терзает себя мыслями. О чём же ты думаешь, Кен? О ком? Может обо мне? На что я рассчитываю... Что ты творишь, Финн?