Утро.
Я проснулась от того, что солнце светило мне в глаза. Было утро. Лучшее что могло со мной случится, это поспать в этом доме. Кровати здесь прекрасны.....так СТОП! Я лежу в объятьях с Финном. Чёрт. Он вчера так и не ушёл? Сколько вообще времени?
— Пол девятого?! МИЛЛИ!
— Проспали, Кен! — через 2 секунды донеслось из комнаты Милли.
— Кен, ты нормальная? Утром так орать. Кошмар. - открывая глаза сказал Финн.
— Мы проспали, Финн.
— Да понял я уже, понял.
— Кстати, нечего не хочешь мне сказать?
— Давай потом, а?
— Потом? Ты ужасен!
— Я знаю! — на последок с улыбкой крикнул Финн и вышел из моей комнаты.
Через 4 секунду в комнату зашла Милли.
— Я не буду спрашивать, почему Финн вышел из твоей комнаты в пижаме и почему по всей видимости он провёл ночь у тебя.
— Да ладно, Милли. Мы вчера просто болтали. — переодеваясь отвечала я.
— Просто болтали. Ну, ну. Если можно, поподробнее пожалуйста…
— Я вчера лежала в кровати, мне не спалось…
— И тебя убаюкал Финн.
— Милли! Я сейчас перестану рассказывать!
— Молчу.
Я бросила на неё взгляд и продолжила.
— И я решила поиграть на гитаре, это услышал Финн и он пришёл ко мне. Мы разговаривали о нём, обо мне, о нас. Потом мы вместе спели, поцеловались и я заснула. Как видимо, он решил остаться со мной.
— Что?! Вы поцеловались? Офигеть! Кстати дай помаду пожалуйста.
— Да, бери. Вот такие дела. — стоя у зеркала ответила я.Тем временем у Финна и Ноа.
Финн заходит в комнату и видит Ноа.
— Я не буду спрашивать, где ты провёл эту ночь, как видимо у Кен…
— Да, и что? Нечего не было.
— Ну да, конечно, не было.
— Так. Мне не спалось и тут.
— Ты решаешь ночью навестить Кен.
— Ноа!
— Молчу.
— И тут я слышу гитару, я не мог пройти мимо. Я зашёл к Кен. Мы поговорили обо мне, о ней, о нас. Она не такая плохая как я думал.
— Опа! Кто то влюбился!
— Нет, я незнаю. Мы просто разговаривали, потом вместе спели и я её поцеловал.
— Что?!
— Потом Кендалл уснула и я решил остаться. Я лёг рядом, обнял её и… всё.
— Финн, ну ты даёшь…
— Так, идём уже и так опаздываем.Мы все встретились у выхода, обвели друг друга взглядом и побежали в машину.
Через 19 минут я уже держала в руках сценарий и готовилась к пробам. Отрывок роли я сыграла хорошо, меня даже похвалили.
— Так, осталось последнее. — сказал режиссёр.
— Это не всё?
— Нет. Ты должна поцеловаться с Финном.
*Чёрт*
У Ноа и Милли загорелись глаза.
— Так. Все готовы? Начали!
Мы слились в нежном поцелуе. Я была готова утонуть в нём. Это было прекрасно.
— Стоп! Кен, молодец!
Мы продолжали целоваться. Я не хотела чтобы это закончилось.
— Я сказал стоп! Ну вы посмотрите, а!
Мы отошли друг от друга.
— Подождите пару минут, скоро всё объявят!
Мы подошли в Милли и Ноа.
— Вы идеально смотритесь! — сказали они.
— Кстати, через час мы должны встретится с Калебом и Сэди в ТЦ. Познакомитесь за одно.
— Хорошо, Милли.
Все сюда! — голос позвал всех для объявления результатов.
— Мы решили. Роль девушки Майка Джинни получает Кендалл!
— Ура!!! — радостно закричали все. Это один из лучших моментов в моей жизни, я не помню когда я была так счастлива, до приезда сюда.Через 5 минут мы шли к машинам.
— Ну что, Кен? С кем поедешь? Можешь поехать со мной. — предложил Ноа.
— Так! Я тебе рекомендую поедать в шикарной машине с шикарным парнем, со мной. — сказал Финн.
— Придержите коней. Она едет со мной! — сказал Милли, взяла меня за руку и повела к машине.
— Встретимся через час в ТЦ. — сказали мы
— Хорошо, нам как раз надо кое куда заскочить. До встречи, девчонки! — попрощался Ноа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точно не сейчас
Teen FictionОна была в сети...онлайн?Снова терзает себя мыслями. О чём же ты думаешь, Кен? О ком? Может обо мне? На что я рассчитываю... Что ты творишь, Финн?