Глава 3

598 25 2
                                    

Спустя 5 часов мы все таки приехали до места назначения. Хоть сейчас и конец апреля, кажется, что уже лето. Солнце слегка щекочет лицо, дует небольшой ветерок. Все вокруг цветёт.
-Итак, сегодня вы устали от дороги, по этому можете отдохнуть, а завтра преступим к тренировкам.  Спокойно сказал Даичи. Мы зашли в здание и разложили вещи. Все разбрелись кто куда. Танака и Нишиноя побежали помогать Киеко готовить, Азумане решил почитать, Кагеяма и Хината пошли играть, Сугавара и Даичи пошли на встречу с другими капитанами команд. Какие команды были приглашены? Фукуродани, Некома, Аобаджосай и ещё  несколько. Я сидел на лавке и слушал музыку. Тут ко мне подбежал Ямс.
-Тсуки, пойдём погуляем!
-Погуляем?
-Да!
-Я не хочу.
-Ну Тсуки! Пойдём! И наушники здесь оставляй! - не успел я опомниться, как Ямагучи схватил меня за запястье и направлял меня куда-то.
-Ну и куда мы идём?
-Увидишь!! Почти пришли! - у лагеря была довольно большая территория. Спустя 2 минуты мы были на месте.
-Здесь!!!
-Что это? - я старался сделать вид, что мне все равно, но это было невозможно. Это была небольшая полянка, устеленная зелёным ковром. В некоторых местах росли цветы, рядом была лавка и маленький фонтан. На этой полянке был небольшой холмик, где  можно было лечь и смотреть в небо. Так мы и сделали. Мы стали говорить  обо всем, что только приходило в голову. После, когда темы для разговора закончились, мы стали наблюдать за облаками.
-Тсуки, смотри! Это облако очень похоже на звезду! - Тадаши указал пальцем в небо.
-А вон то на динозавра! Смотри! Ямагучи рассмеялся.
-А-ага..
Начинало темнеть. Ямагучи встал с травы и облокатился на руки. Он вздохнул и после прибавил:
-Я так рад, что у меня есть такой замечательный друг, как ты! Спасибо!
-С ч-чего это вдруг?
-Не знаю, накопилось. Мы так давно в последний раз так гуляли..
-Если хочешь, хоть на каждых выходных будем.
-Правда?! Круто!!
Я встал с земли и дал руку Ямсу. Его рука была очень тёплой, никогда бы не отпускал её.. Всю дорогу он мне что то рассказывал, и мы даже не заметили, как пришли. Мы разложили футоны, Ямагучи куда то ушёл, я стал залипать в интернете. Спустя минут 10 он вернулся.
-Пошли в душ?
-В двоем?
-Ну да. Что такого? Мы же уже купались вместе..
-Ну пошли. - Всю дорогу я думал, как бы мне чего нибудь постыдного не сделать, да покарснеть было достаточно, чтобы опозориться. Мне казалось, что промежуток времени, пока мы шли, был смертоностно медленным, хотя все это заняло не больше 30 секунд. Спустя 10 минут мы помылись и сделали все процедуры. Ямагучи надел жёлтую пижаму, на его волосах лежало полотенце, так как волосы ещё не высохли. Мне захотелось погладить его макушку. Это я и сделал. Он немного странно отреагировал, ведь раньше я никогда подобного не делал, но был не против. На лице заиграла улыбка. Но мои пальцы невольно стали спускаться с макушки все ниже, я провел своими пальцами до его щёк, которые были усыпаны вечнушками. Но из этого состояния меня вывел голос Тадаши.
-Тсуки, щекотно! - Я тут же отдернул руку.
-П-прости.
-Да ничего, только не щекоти меня, я боюсь.
-Договорились.
Был вечер. Даичи сказал лечь пораньше, ведь завтра мы весь день будем играть. Все так и сделали. В комнате потушили свет, но в окна попадал свет луны, по этому всё было хорошо видно. Первое время в комнате стоял небольшой шум. Танака и Нишиноя пытались не заржать на все помещение, Кагеяма и Хината снова ссорились, Суга пытался их успокоить. Остальные мирно спали, в том числе и Ямагучи. Он достал своего динозавра и укрылся по уши одеялом, так как на полу спать было прохладно. Я тоже стал засыпать. Когда я почти заснул, я услышал чьи то шаги и хлопок, но не предал этому значения. Спустя 2 минуты он вернулся. Кто то потеребил мои волосы. Я хотел открыть глаза, увидеть его, но не смог. Этот человек немного постоял над мной, потом пошёл к своему спальном месту. Когда он улегся, он произнёс:
-Спокойной ночи, Тсукки. - я сразу узнал этот до боли знакомый голос. Это был он. Это был Тадаши. Спустя минуту я уснул.

Почему ты избегаешь меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя