Глава 2

692 26 0
                                    

-Так, ребята, завтра мы едем в тренировочный лагерь! Чтоб все в 8.00 были здесь!
Класс, опять Куроо и Бокуто заставят играть с ними. Но я даже немного рад. Мне нравится проводить там время.
Тренировка закончилась. Все пошли по домам. Только Хината и Кагеяма остались поиграть. Я переоделся и стал ждать Ямагучи у двери. Мы всегда идем домой вместе, болтаем о чем то. Но в этот день он подбежал ко мне со словами:
-Тсукки! Я сегодня не могу домой с тобой  пойти, мы с Ячи идём в кино. Извини..
-А, ничего страшного. Я иду один. На улице очень темно. Боюсь, что походом в кино это не обойдётся.. Ненавижу. Ненавижу себя. И наушники я дома забыл. Супер. Теперь придётся слышать все происходящее. Раньше я слушал только Ямагучи. Его рассказы так увлекают меня. Я даже не замечаю, как мы доходим до его дома. Сегодня я впервые иду без него.. Мне одиноко.. Мне так хочется его увидеть, обнять, потеребить его волосы, прикоснуться к его губам.. Но от этих мыслей мне все хуже и хуже. Хорошо, что я уже пришёл домой.
-Я дома!
-Привет! Кей, ты будешь ужинать?
-Нет, спасибо.
Я зашёл в свою комнату. Уроки делать не надо, мы уезжаем. Я принялся собирать сумку. Спустя 10 минут я все собрал. Что я туда положил? Спортивную форму, кроссовки, щётку, полотенце, наушники и любимую игрушку Ямса. Он забыл её у меня, когда был у нас на ночевке. Она все ещё пахнет им.. Его запах прекрасен. Он сводит меня с ума.. Как и сам Тадаши. Так, все. Нужно отбросить все эти мысли. Я надел наушники и включил свой любимый трек. Но даже это не помогает. Мысли о Ямагучи все ещё лезут в мою голову. Но я не хочу признаваться, не хочу его терять.. Я засунул наушники обратно в сумку и лёг спать, так как вставать надо рано. Заснул я через час.
В 6.30 у меня зазвонил будильник. Мать с горем пополам заставила меня поесть. Я сделал все утренние процедуры и переоделся. 7.00. Я написал Ямагучи, но он не ответил. Похоже, он ещё спит. Придётся заходить за ним. Спустя 5 минут я уже был у двери его дома. Я постучал. Тишина. Я стоял у двери около 3-х минут.
-Точно, у него же родители в командировке.
Тогда я открыл дверь своими ключами. Я прошёл в его комнату.
-Ямагучи, ты ещё долго валяться будешь? Опоздаем.
-Оох, мам, дай поспать.
Хах, похоже, он не выспался. Я отобрал у него одеяло, которое он обнимал.
-Вставай!
-Ладно, пап, не кричи только. Он открыл свои от чего то опухшие глаза.
-Тсуки.. ТСУКИ?! ТЫ ЧТО ЗАБЫЛ ЗДЕСЬ?
-Мы Сегодня в лагерь едем, забыл?
-Аа, точно.. Я.. Я забыл вещи собрать..
-Нет проблем, давай я помогу?
-Давай!
Он стал носиться по дому, я в свою очередь спокойно собирал его вещи. Я залез в шкаф в поисках его формы. Поверх нее была их фотография с Ячи.
-*Это их фото.. Но почему оно надорванно?*
Спустя 10 минут я закончил, примерно же в это время ко мне прибежал уже собранный Тадаши. На нем были надеты чёрные брюки и Желтая толстовка.
-Пошли?
-Ага!!
До школы было 20 минут пешком. Как обычно мы о чем то разговаривали. И тут мне почему то захотелось спросить, что с его глазами.
-Ямагучи, почему у тебя так глаза опухли?
Он быстро поменялся в лице. Улыбка мгновенно сошла с его лица. Что то случилось..
-Аа.. Не Выспался..
Повисла тишина. Он не начинал разговор. Тадаши всё шёл с грустным лицом. Мне стало стыдно. Я решил сменить обстановку.
-Ямс, ты у Меня кое что забыл. - Попутно я стал доставать из рюкзака игрушку.
-Забыл? Что?
Я протянул игрушку Тадаши. Грустное и даже серьёзное выражение лица сменилось на удивлённое и в то же время искрящиеся от радости лицо.
-Спасибо! Я совсем забыл про него!
-Не за что)
Его любимой игрушкой был зеленый динозаврик. Я подарил ему его на день рождения. Спустя 20 минут мы были на месте. Там были все, кроме Кагеямы и Хинаты.
-Я же сказал всем быть в 8.00! Где они?!
-Савамура, успокойся. Только 7.50
В это же мгновение принеслись эти 2 придурка.
-Ахах, лёгки на помине)
-Тсукки, не поясничай!
-Всё, автобус пришёл! Заходим! - немного на повышенных тонах сказал Даичи-сан.
Все сели по местам, в том числе и я. Только Ямагучи бродил по автобусу. Тут он подошел ко мне.
-Тсукки, можно я с тобой сяду?
-Садись.
-Спасибо!!
Он уселся рядом со мной и достал своего динозаврика. Я надел свои наушники и включил какой то трек. Дорога была не близкая, а точнее - 5 часов. Спустя 1 час Ямагучи положил свою голову мне на плечо. Я слегка покраснел.
-Я-ямагучи, вставай..
Ноль внимания.
-Яяямс. Уснул что-ли?
И в правду - уснул. Тогда мне очень захотелось прикоснуться к нему. В этот момент во мне разыгралась драка между сердцем и мозгом. Сердце уверяло сделать желанное, мозг наоборот убежал просто убрать его голову с моего плеча. Но, как говорится, сердцу не прикажешь. Я легонько дотронуося пальцами щёк Тадаши, чтобы он не проснулся. Его кожа такая тёплая.. Хочется всегда держать и никогда не отпускать его.. Но мне пришлось оторвать ладонь, так как в любой момент кто то мог увидеть это. Тогда я просто стал смотреть в окно. Через час я тоже уснул.

Почему ты избегаешь меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя