Глава 4

556 18 0
                                    

Все рано утром проснулись, только Ямагучи ещё спал. Он слишком милый, когда спит. Как же я хочу дотронуться до него. Но он не поймёт, возненавидет меня.

Спустя пол часа мы уже были на площадке. Мы играли с Аобаджосай. Ямагучи вышел всего раз, но тем не менее, был рад этому, как ребёнок. Он забил 3 мяча подряд. Мне так хотелось его поддержать, но все что я смог выдавить, это: "Хорошая подача, Ямагучи" Спустя полтора часа мы уже выполняли "наказание" для проигравших. Конечно, у Ойкавы слишком сильная подача. И подавал он все время на Хинату. Так он забил примерно 7 очков. За весь день мы сыграли где то 4 игры. После нас отпустили, но Куроо и Бокуто заставили меня поиграть и с ними. Ямагучи же пошёл тренировать свою и так превосходную подачу. Он как то предложил и мне выучить её, но у меня ничего не вышло. Так прошли и остальные 7 дней. Все это время я пытался как то дотронуться до Ямагучи, постоянно прикрываясь, что у него что то на щеке, или же, мне показалось, что у него жар. Я ничего не могу поделать со своими чувствами. Он стал меня привлекать примерно пол года назад, и за это время моя симпатия превратилась во нечто большее. Мне стало мало обычного общения с ним. В последний день, тренера, как и в прошлый раз, устроили нам барбекю.
-Тсуки, пошли подальше сядем, тут слишком шумно.
-Пошли. - Он снова схватил меня за запястье. Мои щеки покрылись небольшим румянцем, но он вроде не заметил, и слава богу. Мы пришли к той самой поляне, сели на лавку, и стали кушать, что набрали, попутно разговаривая. Я взял себе булочку, кусок мяса и немного салата. Ямагучи взял мясо, сок и арбуз. Он тоже хотел взять салат, но не успел. Разобрали.
-Тсуки, дай мне его попробовать! - Он указал пальцем на мой салат.
-Хорошо. - Он открыл рот.
-А сам взять не можешь?
-Ну пожааалуйста!
-Л-ладно.. Я взял салат и приподнес палочки ко рту Тадаши. Руки сильно тряслись, сам я залился краской.
-Ммм.. ВКУСНО! ДАЙ МНЕ! - Не успел я среагировать, как он уже отобрал у меня тарелку и стал жадно уплетать салат. После окончания трапезы мы легли на холмик лицом друг к другу. Сначала мы просто болтали, но мне опять захотелось прикоснуться к нему. Я хотел просто смахнуть хрошки и его кончиков губ, но пальцы невольно стали спускаться ниже. Я провел пальцами до ключицы. Он все время смотрел на меня с неким испугом, но не отдёрнул мою руку.
-Тсуки.. В чем дело?
Я мигом убрал свою руку, встал, извинился перед ним и убежал, что есть мочи. Он остался в недоумении. Весь оставшийся день я опасался его, чтобы очередной раз не опозориться перед ним. Был поздний вечер. А точнее 22.00. Мы решили выехать ночью, чтобы на утро быть дома. Я зашёл в автобус, и сел на самое дальнее место, надеясь, что он меня не увидит. Но он заметил меня, и плюхнулся на соседнее сиденье.
-Прости.
-Да ничего страшного, не загоняйся так.
-Спасибо.. Я не знаю, что на меня нашло.
-Да говорю же, не загоняйся. - Всю дорогу мы ехали молча, по этому Ямагучи быстро заснул. И во мне снова зародилось это проклятое чувство. Мне захотелось поцеловать его. Я приблизился к нему, стараясь не дышать, ведь это могло его разбудить. Я совсем легонько прикоснулся к его пухлым и горячим губам, чтобы не разбудить. Спустя 2 секунды я оторвался от него. Во мне появилось чувство опасения. Вдруг, нас кто то увидит. Я сел обратно на место и стал смотреть в окно. Часов в 5 утра мы приехали. Были пробки, по этому мы задержались. После мы разошлись по домам. Я решил немного поспать, ведь в школу только в 9.00 На моё удивление, я быстро уснул. Спустя 3 часа у меня зазвонил будильник. Я стал собираться. Спустя 15 минут я был готов. Мне позвонил Ямагучи.
-Тсуки, давай быстрей, я тебя уже за двором жду.
-Иду, иду. - Я надел сверху джинсовку, обулся и вышел к нему.
-Я бы мог сам за тобой зайти.
-Ну уж нет! Теперь моя очередь заходить за тобой - усмехнулся
Спустя 15 минут мы пришли в школу, разложили учебники и стали ждать урока. У нас было 6 уроков, после третьего был обеденный перерыв, длиной 40 минут. На нем мы всегда с Ямагучи ходим на крышу. Прозвенел звонок на перерыв.
-Пошли?
-Ага.
Сначала мы зашли в буфет, купили обед и пошли на крышу. Обычно, туда редко кто то ходит. И сегодня там никого не было. Мы стали есть и разговаривать. После трапезы Ямагучи облакотился на перила.
-Ямагучи, что ты делаешь?! Вдруг ты упадёшь!
В ответ зеленоволосый просто рассмеялся.
-Тсуки, пошли в школу?
-Ты иди, я догоню.
-Хорошо!
Я сел, поджал колени к себе и уткнулся в них носом.
-Что мне делать со своими чувствами? Моя любовь к нему все растёт и растёт.. Я не могу себя контролировать. Так я могу сделать ему больно, или что то ещё.. - я посидел так с минуту.
-Может мне просто перестать с ним общаться? Может, тогда мои чувства угаснут.. У него есть Ячи, и я не хочу им мешать. Я хочу, чтобы он был счастлив..
Так я и сделал. Я стал как можно меньше общаться с Ямагучи, прикрываясь, что я устал, и останусь в классе. После школы мы пошли на волейбол. И там я старался как можно меньше с ним общаться. В клубе, к счастью, он больше общался с Хинатой. Спустя 2 часа мы пошли по домам.
-Тсуки, я пойду подачу потренерую, иди без меня.
-Хорошо. - Я с облегчением вздохнул.

Прошло 2 недели с того момента, как я стал избегать Ямагучи. Это стало невыносимо для меня. Но больше делать нечего, ведь я могу что нибудь сделать с ним.. Первое время я просто уходил от общения с ним, спустя неделю мне пришлось сказать ему, что нам стоит прекратить дружить. Он конечно обиделся на меня. Но у него есть друзья, по мимо меня. Я считал, что поступал правильно. Но спустя время моё состояние стало ухудшаться. Я скатился в плане учёбы, часто не спал, иногда прогуливал тренировки. Прошло 2 месяца, как мы поссорились. Он и в правду стал с кем то общаться. И это к лучшему. Он и без меня счастлив.

(дальше действия будут происходить от лица автора)

Суббота. Было очень пасмурно, лил дождь и был сильный ветер. Погода буд-то бы описывала самочувствие Кея. Семью он решил не втягивать в свои проблемы, и пытался не ссориться с братом и матерью.
-Кей, мы с Акитеру поедем по делам, ты оставайся дома, у тебя температура.
Послышался хлопок двери. Акитеру завёл мотор. Машина уехала.
Отличный день, чтобы сделать вещь, под названием "суецид" так считал Тсукишима. Он перестал видеть смысл жизни без него, без его Ямагучи. Он вышел на улицу, и на его мобильный пришло уведомление.

Переписка:
Я:Тсуки, нам надо срочно поговорить, и это не обсуждается!
Т:Боюсь, это невозможно.
Т:Прощай, Ямс.
Я:Что значит невозможно?
Я:Ответь!
Я:Тсуки!
Я:Почему ты меня игнорируешь?!

Кей отложил телефон, и стал "наслаждаться" последними минутами своей жизни.

Почему ты избегаешь меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя