-Прости меня, Тадаши. Тебе будет лучше без меня.
Ямагучи уже полный злости направлялся к его дому. Хоть он был зол, но шёл, как можно быстрее, чтобы все ему высказать. Спустя 2 минуты он был у его дома. Он в наглую ворвался в дом Кея, и стал искать его. Первым делом он пошёл на кухню. Его бывший друг был там.
-Ямагучи, что ты здесь делаешь? Мало того, что я отказался от разговора, так ты ещё и в мой дом без разрешения ворвался!
-Я просто хочу поговорить! Хочу узнать причину конца нашей дружбы! Почему? Мы же с младшей школы вместе! ПОЧЕМУ ТЫ ИЗБЕГАЕШЬ МЕНЯ? - Ямагучи стал кричать, и из глаз выступили первые капли слез.
-Почему?..
-ИМЕННО! В ЧЕМ ПРИЧИНА?
-Хах.. Я люблю тебя. Но у тебя есть Ячи, я не хочу мешать вам. Я хочу, чтобы ты был счастлив. - парень схватил кухонный нож.
-Что? Что ты несёшь? Подожди.. *секунда осознания* Ты же не.. ПОЛОЖИ НОЖ! БЫСТРО!
-Да какое тебе дело до меня? У Тебя есть куча других знакомых, по мимо меня, в том числе и Ячи.
-МЫ С ЯЧИ РАССТАЛИСЬ ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА НАЗАД! -Парень кричал изо всех сил. Ямагучи подешел к Кею
-Дурак. Убери нож. Пожалуйста.
-И что мне за это будет? Мне ничего уже не надо. Я уже умер. Умер из нутри, понимаешь?
Тадаши подкрался поближе, и обнял его.
-Отпусти.
-Нет. Я не отпущу тебя. Никогда. И не повторю своих ошибок.
Ты мне тоже нравишься. Понимаешь? А с Ячи я встречался, так как думал, что мои чувства просто угаснут. А расстались мы по её желанию.
-Не ври..
Тадаши поднял лицо на своего друга и невинно улыбнулся. Этого было достаточно, чтобы понять, что все слова-правда. Только тогда Тсукишима ответил на объятия.
-Я рад, что ты у меня есть. Давай больше никогда не ссориться?
-Х-хорошо.. - оба парня стояли в обнимку, было слышно всхлипы Кея. Зеленоволосый смахнул слёзки с его розовых щёк. Парни решили пойти в гостиную. Они легли на диван и укрылись пледом.
-А ты не обманываешь меня?.. - неуверенно спросил блондин.
-Нет конечно.. - Так они и уснули. Проснулись только через два часа. Их разбудил звонок матери Кея.
-Кей, мы с Акитеру останемся в твоей тёти. Приедем завтра утром.
-Хорошо. - Тсукишима сбросил.
-Что там? Кто звонил? Все ещё зевая спросил Ямагучи.
-Мама. Они сегодня домой не приедут. Останутся у тёти.
-Ясно.
-Может тогда у меня останешься?
-Останусь.. Конечно!
Он залез на его спину и стал обнимать.
-Тадаши, ты не перышко. Слезай.
-Ну Тсуки! Ты такой тёплый.. Не хочу!
-Ладно..С тех пор они стали встречаться. Часто гуляли, переписывались, и в общем, проводили много времени вместе. Об отношениях они никому решили не рассказывать. После окончания школы переехали в город и стали жить в съёмной квартире. Их дом был совсем маленьким, но очень уютным. Тсукишима по привычке иногда затыкал Тадаши, но сразу же извинялся. Спустя 2 года родители все таки узнали, но только порадоволись за них. Парням было уже по 20 лет. Однажды утром Кей встал пораньше, и решил приготовить любимому завтрак. В планах были: салат, тосты и амлет. Но после первой неудачной попытки он решил остановиться на бутербродах и кофе. Спустя 10 минут все было готово. Он принёс все на подносе и стал будить своего парня.
-Тадаши, вставай. Я завтрак приготовил. - он пощекотил Ямагучи носом о щеку.
-Оооох, доброе утро..
Это что,то мне все что ли!?
-Ну да.. Тебе не нравится?
-Нет! Очень нравится!
Он стал уплетать завтрак.
-Спасибо! Очень вкусно!
-Да не за что.. И ещё..
-Что случилось? Что ты уже натворил?
-Да нет.. - парень поднёс маленькую бархатную коробочку.
-Ямагучи Тадаши, готов ли ты прожить со мной до конца своей жизни?
Ямагучи сидел в ступоре. До него долго не мог дойти смысл слов, сказанных его Тсуки.
-Я.. Я.. Д-да? ДА!
Тсукишима взял его ручку и надел маленькое колечко на пальчик. Ямагучи упал на него, душа в своих объятиях.
-Я люблю тебя..