Прошло несколько месяцев с тех пор, как в школу Харуки пришёл новый учитель. Всё это время девушка витала в облаках, в мечтах видя Осаму. Хотя она понимала, что живет не в сказке, ей оочень хотелось встречаться с преподавателем. Разница вполне небольшая, да и сам он был тем ещё красавцем. С этими мыслями девушка проводила не только дни, но и ночи. Парень постоянно снился девушке, и её желание быть с ним росло с каждым разом всё сильнее…
Приближалось главное событие зимы - Новый год. У всех ребят в группе Харуки было новогоднее настроение, чего невозможно сказать о девушке. Скорее, у неё было желание просто видеться с учителем, а ещё лучше — стать его женой.
Как-то Харука решила прогуляться по зимнему парку, в котором было очень мало народу. Сев на лавку и надев наушники, девушка наслаждалась неимоверной тишиной и спокойствием, царившем в парке. Закрыв глаза, она представляла, что сидит в этом парке с Дазаем, тот держит её за руку, и лицо рыжика расплылось в улыбке. Внезапно Харука почувствовала тепло, растекающееся по её рукам. В удивлении открыв глаза, девушка чуть не вскрикнула от неожиданности. Её руку держал… Дазай Осаму! Видели бы вы её лицо) Лично для учителя это было слегка необычно…
— Я тебя напугал, да? - грустно спросил Осаму.
— Нет-нет, что вы, - ответила Точибана.
— Ты не замерзла? У тебя очень холодныне руки, - произнес Дазай, поднося ладони рыжика к своим губам и пытаясь их согреть.
— Да всё хорошо, я в порядке, - улыбнулась рыжик.
— Всё же, я настаиваю, как никак я твой учитель, и я старше тебя, поэтому пошли, я знаю одно кафе, закажем кофе, поговорим о том, о сем, если ты не против, - с ноткой заботы сказал учитель.
Как бы Харука не пыталась скрыть своего восторга и радости, она приняла приглашение преподавателя, сделав каменное лицо.
Осаму на протяжении всей дороги до кафе держал девушку за руку, отчего у той порхали бабочки в животе. Харука понимала, что если у учителя уже есть пассия, то она бессильна. Вот и решила заранее узнать, чтоб не признаться в чувствах уже занятому человеку. Наконец, они дошли до просторного, роскошного кафе, заказали кофе и любимый чизкейк Харуки. Как оказалось, Осаму тоже обожает этот вкус. Банановый.
— А какой у вас любимый цвет? - спросила рыжик.
— Черный, а у тебя? - поинтересовался Дазай.
— И у меня черный… Скажите, а у вас есть девушка или жена? - смущенно пролепетала Харука. Ей было страшно. Вдруг у учителя уже есть возлюбленная, тогда все её мечты рухнет, а сердце разобьется на части…
— Пока нет, а что, ты хочешь ей стать? - слегка смущенно, с теплой улыбкой произнес учитель.
Рыжик промолчала. Её щеки пылали, сердце билось так, будто сейчас выпрыгнет. Осаму это заметил, улыбнулся девушке и решил проводить её до дома. По пути домой, они разговаривали обо всём на свете, Дазай рассказывал о детстве и учебе, а Харука слушала учителя, глупо улыбаясь. Она была рада тому, что они с Осаму начали общаться как друзья. Подойдя к дому девушки, учитель решил толкнуть её в сугроб. Рыжик, потеряв равновесие, хорошенько так шмякнулась. Осаму, тихо засмеявшись, протянул девушке руку. Харука, посмотрев учителю в глаза, осторожно взяла его за руку, резко дернула на себя, и учитель упал на неё сверху. Сердцебиение девушки усилилось, дыхание участилось. Учитель смотрел на неё, на её лицо, на губы, словно впал в транс. Опомнившись, он поднялся, поднял рыжика, поставил на дорожку перед её домом, помог отряхнуться и стал наблюдать за девушкой, не замерзла ли она. Увидев озабоченное лицо преподавателя, Харука улыбнулась и помогла самому Осаму отряхнуться от снега.
— Ты в порядке? Не замерзла? - спросил Осаму.
— Всё хорошо, а вы? - поинтересовалась девушка.
— Я в порядке, как всегда. Как придешь, сразу надень теплую одежду и выпей горячий чай, ладно? - сказал шатен
— Обязательно, учитель, и вы тоже, - с улыбкой произнесла рыжик.
Осаму улыбнулся, подошел к девушке и обнял её. Харука, почувствовав прикосновения своего возлюбленного, чуть не упала в обморок. Она тут же обвила руками шею учителя, и так, они стояли минут пять, крепко уткнувшись друг в друга. Не хотя оторвавшись, шатен полез в карман, пытаясь что-то найти. Рыжик смотрела на него с любопытством. Наконец, найдя то, что нужно, Дазай протянул девушке аккуратно сложенный листок.
— Прочитай это дома, - произнес он.
Харука кивнула, ещё раз обняла учителя, помахала ему рукой и пошла домой.
— Прекрасная девочка, - шепотом произнес учитель.
Зайдя домой, рыжик сбросила с себя всю мокрую одежду, заварила чай и побежала в свою комнату. В дрожащих руках она держала аккуратно сложенный листок, даже не представляя, что там может быть. Всё-таки взяв себя в руки, девушка развернула листок и начала читать. Письмо гласило следующее:
"Дорогая Харука,
Спасибо тебе за этот день. Я рад, что мы смогли подружиться. Знаешь, ты единственная, кому я, пожалуй, за всю свою жизнь напишу письмо. Ты очень милая и забавная девушка. Пожалуйста, не опаздывай на мои уроки, мне очень приятно видеть тебя. Кстати, почему я всё же написал. Ты выбежала из класса, не услышав меня. 28 декабря будет вечеринка 9-классников, ты придешь? Я буду рад тебя там видеть. Начало будет в 20:00, но лучше приходи заранее, мы могли бы поговорить. Насчёт одежды я тебе говорить ничего не буду, у тебя прекрасный выбор, так что можешь одеться во что угодно, не обязательно платье. И да, я лишь тебе дам свой номер, если будут проблемы в учебе или просто тебе будет грустно, всегда звони мне.
Номер: +81 45 008 475 98
С наилучшими пожеланиями❤,
Твой учитель Осаму Дазай"
Девушка была счастлива. Она прыгала на кровати, держа в руках его письмо. Он написал ей! Только ей! О боже, как же она была счастлива. Отложив письмо, Харука выпила чай, приняла ванну, и, прочитав ещё раз 5 письмо учителя, легла спать пораньше. Ей хотелось порадовать учителя и приходить всегда пораньше. Закрыв глаза, она быстро погрузилась в царство Морфея, где её уже заждался учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый.... Учитель?!..
FanfictionВ школе Харуки Точибана появился новый учитель, но учителем ли она его считает....