Глава 3.

4 2 0
                                    

           Школьные будни проходили для Харуки слишком быстро. Оглянуться не успела, а уже завтра— вечеринка девятых классов. Сразу после окончания уроков девушка хотела поспешить домой, дабы украсить кадомацу и нарядиться, но её остановил учитель.
  — Харука, можешь задержаться?
  — Конечно, Осаму Дазай.
  — Я думал, мы перешли на «ты», когда вместе гуляли, разве нет? Называй меня просто, Дазай, - улыбнулся шатен.
   — А как быть в школе?
   — В школе… Называй меня также, не бойся
   — Вы, ой, то есть, ты что-то хотел, Дазай?
   — Ах да, забыл. Харука, какие у тебя планы сейчас?
   — Я буду украшать кадомацу, а почему вы спрашиваете?
   — Я думал, предложить тебе прогуляться и сходить куда-нибудь, но украшать сосну… это намного интереснее! Скажи, ты живешь с родителями?
   — Да, я живу с мамой, но она очень редко бывает дома, и праздник я буду отмечать в одиночестве…
   — Оу… Я не знал, прости… Слушай, а может, вместе украсим твой дом? И поставим кадомацу? И, может даже, встретим вместе Новый год? Что думаешь?
   — Вы сейчас с-серьезно? - не веря своим ушам, произнесла рыжик.
   — Абсолютно. Пойдем, сейчас быстренько заедем ко мне, я переоденусь, и к тебе. Хорошо?
   — К-конечно, Дазай.
  Выйдя из школы, девушка чуть не упала. Перед ними стоял черный роскошный автомобиль, на котором в школу приезжал её преподаватель. Как истинный джентльмен, он открыл перед ней переднюю дверь автомобиля, и только потом сел сам. Сумев помочь ей пристегнуться, они направились к дому Осаму. Шатен очень плавно вел автомобиль, каждую кочку проезжая очень осторожно. Рыжик наблюдала за плавными движениями рук её предмета обожания, и не заметила, как они прибыли к месту назначения. Выйдя из машины, девушке открылся вид на двухэтажный дом с небольшим бассейном, который был покрыт льдом. Зайдя в дом, Харука пошла вслед за Дазаем. Открыв дверцу в спальню, пыжик обомлела: большая, широкая кровать, тумба, подсвечник, отдельная комната под гардероб… Это была мечта. Учитель улыбнулся, взял за руку рыжика и провёл её в гардероб.
  — Что мне лучше надеть?
  — Вам все идёт, вы чертовски красив… - сказала девушка, и только потом до неё дошло, что она ляпнула… — Я не это хотела сказать…
   — Всё хорошо, Харука, - улыбнулся Дазай.
Шатен взял рубашку, черные брюки и пошел в спальню, напоследок сказав, что рыжик может и себе что-то посмотреть. Когда учитель вышел из гардероба и прикрыл дверь, девушка прыгала от счастья! Подумать только, она в доме своего возлюбленного, и он разрешил ей выбрать какую-то его вещь!!! Продолжая радоваться, девушка обнаружила очень красивую черную толстовку с розой, вышитой белыми нитями. Рыжик, немного подумав, решила примерить красивую находку. К слову, это дополняло её образ. Девушка позировала перед зеркалом, крутилась и так, и сяк, и не обратила внимания на стоящего позади неё улыбающегося учителя.
   — Тебе очень идет, Харука, - подойдя к девушке, шатен нежно обнял её, положив руки на талию.
   — Спасибо, Д-Дазай, - слегка покраснев, сказала девушка, обняв парня.
   — Оставь её себе, будешь носить и вспоминать меня.
Осаму так тепло и нежно улыбнулся рыжику, что та готова была отдать всё за эту улыбку.
   — Ну что, поехали к тебе? Только ещё заедем кое куда, но ты подождешь меня в машине.
  На том и порешили. Доехав до какого-то места, Дазай вышел из машины, оставив Харуку одну. Через 5 минут он вернулся с тортиком и букетом красных роз.
   — Это тебе, - улыбнувшись, протянул подарки Осаму
   — Ну что вы, не нужно было…
   — Ничего, украсим дом, и попьем чай, разве это плохая идея?
   — Замечательная идея!
Приехав к дому рыжика, парочка (жаль, что ещё не официально) вышла из автомобиля и прошла в дом девушки. Первым делом ей нужно было набрать воду под розы, что она и сделала. Затем, убрав торт в холодильник, Харука устроила небольшую экскурсию по дому. Осаму внимательно слушал её, запоминал расположение комнат в помещении. Наконец, войдя в зал, перед его взглядом предстала средняя пушистая сосенка. Её то и нужно было украсить. Рыжик принесла игрушки, и вместе они принялись украшать кадомацу. Они повесили игрушки, а мишурой решили украсить стены. Закончив, ребята пошли на кухню. Поставив чайник, Харука достала из холодильника торт, и аккуратно начала его резать. Осаму поразила точность разреза, который сделала девушка.
   — Мастерица, - подумал про себя Дазай и улыбнулся.
  Чайник закипел, и наши солнышки сели спокойненько пить чай, кушать тортик, и разговаривать на разные темы. Так могло длиться вечно, ведь, как казалось, им нравится проводить время в компании друг друга.
   — Уже стемнело… - погрустнев, произнес Осаму.
   — Да, вам, наверно, нужно срочно ехать домой…
   — Увы, ты права как никогда, Харука… Большое спасибо за твоё гостеприимство и чай.
   — Но вы же сам купили торт… Не так ли?
   — Всё равно, спасибо тебе, - сказал Осаму и поцеловал девушку в щеку.
  Та, сильно покраснев, проводила юношу до двери, но отпускать не хотела… Девушка, набравшись смелости, поцеловала учителя, и смущенно отвела взгляд в сторону. Открыв дверь, чтобы позволить ему выйти, рыжик была в шоке. На улице было очень темно и достаточно холодно.
   — Переночуй у меня, Дазай, - предложила девушка
   — Мне как-то неудобно… Может я лучше поеду домой?
   — Останьтесь, так, хотя бы, с вами ничего не произойдет…
   — Да, ты, наверно, права… Я твой должник, Харука Точибана.
   — Проходите наверх, я уже всё постелила, - заботливо пролепетала рыжик.
   — Большое спасибо, а то я малость *зевок* устал…
Поднявшись наверх с шатеном, девушка уложила парня на кровать, и уже через 10 минут слышала его мирное посапывание. Переодевшись в домашнюю одежду, Харука легла на край кровати, и, укрыв себя и Дазая одеялом, свернулась калачиком и уснула

Мой любимый.... Учитель?!.. Место, где живут истории. Откройте их для себя