Последние солнечные деньки лета сменились тёплым началом осени. Комнату Харуки Точибана освещало яркое сентябрьское солнце. Теплые лучи озорничали на лице рыжеволосой девушки, и, едва приоткрыв глаза и сладко потянувшись, тихо чихнула. Взглянув на время, девушка уныло встала с постели и начала собираться в школу.
— Не может быть, я проспала, - вяло протянула Харука.
Несмотря на время, девушка не планировала как-то спешить. Новый учебный год наверняка ничем не будет отличаться от предыдущих… С этими мыслями рыжик спокойно умылась, позавтракала, накрасилась и пошла одеваться. Заглянув в шкаф, она выбрала себе черную юбку, блузку, телесные носки и кроссовки. Взглянув на себя в зеркало, девушка была довольна собой и внешним видом.
— Мне кажется, или я выгляжу супер? Аххх, о чём это я, я всегда прекрасна, - произнесла Харука.
Девушка вышла из дома и пошла в школу. К слову, шла она неспеша, наслаждаясь яркими красками Йокогамы. Наконец, добравшись до старшей школы Кеио, девушка поднялась на третий этаж и прошла к кабинету.
— Наверняка там опять будет эта старая и сварливая карга, фе, - с недовольным лицом произнесла она.
Зайдя в кабинет и пройдя на своё место, девушка удивилась. На месте старой сварливой учительницы стоял молодой высокий парень с черными волосами и карими глазами. Поймав на себе взгляд Харуки, юноша улыбнулся, и, словно прочитав её мысли, приступил к рассказу о себе.
— Итак, ребята, еще раз здравствуйте. Меня зовут Дазай Осаму, мне 22 года, и я ваш новый учитель. Ваш предыдущий учитель, Хитаку Лиомико, ушла на пенсию. Надеюсь, что мы со всеми вами поладим.
Молодой человек, снова поймав взгляд рыжика, улыбнулся ей.
— Ну что же, сейчас мы с вами познакомимся, чтобы я знал, кто из вас кто, и можете идти домой.
Харука была очарована новым учителем, и даже не заметила, что объект её мыслей зовёт её по имени, пока её не толкнул сосед по парте.
— Ч- что? - все ещё не спустившись с небес на землю произнесла девушка.
— Я всего лишь спросил, кто здесь Харука Точибана, - мягким голосом произнес преподаватель.
Покраснев, рыжик встала с места и поклонилась Осаму. Сев обратно на стул, девушка взглянула на учителя. Тот смотрел на неё и улыбался.
— Ну что же, ребята, всем спасибо, можете идти домой. Встретимся завтра, всем хорошего дня~~
— Спасибо, учитель! - хором произнесли ученики. Видимо, они были рады новому преподавателю.
Харука, надев наушники, уже собиралась выходить из кабинета, как ей перегородил дорогу Дазай. Девушка посмотрела в завораживающие глаза учителя и не могла оторвать взгляд. Преподаватель, неловко улыбнувшись, начал щелкать пальцами перед лицом рыжика, дабы вывести ту из транса. Сняв с неё наушники, Дазаю удалось привести в чувства Харуку.
— Я всего лишь хотел сказать хорошего дня и до завтра, Харука Точибана, - улыбнувшись, произнес Осаму и вышел из кабинета, оставив рыжика в полном недоумении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый.... Учитель?!..
Hayran KurguВ школе Харуки Точибана появился новый учитель, но учителем ли она его считает....