Наступили долгожданные каникулы. Рыжик постепенно приходила в себя, но до конца ещё не поправилась. Всё это время Осаму ухаживал за своей любимой девушкой, за что та была ему очень благодарна. Точибана была под наблюдением врача, который навещал нашу героиню ещё на протяжении месяца, дабы полностью убедиться в выздоровлении пострадавшей. Вскоре после долгожданного "полностью здорова" парочка решила обсудить дальнейшее обучение девушки: переходит ли она в старшие классы, или же идёт поступать в колледж.
– Харука, так что ты думаешь о дальнейшем обучении? Останешься в той же школе, или перейдешь в другую, а того и гляди в колледж или, быть может, и университет, с твоими-то знаниями? - с этими словами шатен приобнял рыжика и с тёплой улыбкой посмотрел ей в глаза.
— Я буду учиться там, где будешь ты, Дазай.... Хочу видеть тебя каждый день....
— В таком случае..... - Осаму немного замялся, ему было немного неловко говорить это. — Мне предложили быть преподавателем в Aoyama Gakuin University, здорово, не так ли?...
— Это... Очень даже здорово! Я так рада за тебя! Но возьмут ли меня туда......... Вот в чём вопрос...
— А давай отправим им твою анкету? Ну, оставим заявку на их официальном сайте? Что думаешь, милая?
Девушка молча расплылась в улыбке, и стала похожа на кошку, которой дали сметану. Некоторое время наслаждаясь ещё ласкающими слух словами возлюбленного, Харука мелодично, словно мурча, ответила:
— Давай, а потом прогуляемся в парке?
— Конечно, милая, тогда я за ноутбуком - сказав это, шатен, аккуратно встав, пошёл за ноутбуком.
Рыжик тем временем начала собираться в парк. Сняв с себя домашнюю одежду и оставшись в нижнем белье, она подошла к шкафу, дабы подобрать себе идеальный образ. В это время в комнату тихо зашёл Осаму. Парень стоял в дверях и смотрел на свою полуобнаженную девушку, и не понимал, как такая красавица досталась именно ему. Её шелковистые рыжие волосы до плеч, изгибы её тела, её вкус в выборе любой одежды - всё это не могло не заставить Дазая улыбнуться. Аккуратно поставив на кровать ноутбук, он тихо подошёл к Харуке, которая также копошилась в шкафу, и осторожно поцеловал её в шею. Девушка с перепугу хорошенько стукнула парня, от чего тот был, как бы это мягче сказать, шокирован. Обернувшись и осознав глупость своего поступка, Точибана подбежала к шатену.
— О Господи, прости пожалуйста, я не хотела.......
— А у тебя неплохая реакция, малыш - ухмыльнувшись и потирая щеку, произнёс Осаму. — Только в следующий раз помни, что мы в отношениях, и я не какой-нибудь педофил)
— Боже, прости прости прости........
— Да все хорошо, успокойся, я же не помер)
— Дазай, это не смешно!
— Согласен, солнышко, и насчёт занятия этим самым — я это сделаю лишь с твоего позволения, и только тогда, когда ты скажешь, что готова. Так, что-то я ещё хотел... А, вспомнил, анкету я оставил, будем ждать ответа)
— Д-да, ты прав.... Я выбрала в чем пойду
— Ммм, ты знаешь, ты во всем прекрасна - улыбнувшись, произнёс парень.
Подойдя к девушке, Дазай помог надеть той рубашку и джинсы. Одевшись и обувшись, пара вышла из квартиры и направилась в парк. Проходя мимо магазина сладостей, Осаму не мог не заметить то, как его любимая смотрит на огромную, даже нет, ГИГАНТСКУЮ сладкую вату.
— Хочешь?
— Хочу, купишь? - спросила девушка и смутилась. "Черт возьми, мы встречаемся месяц, а я у него прошу уже что-то, я убожество!"
— Куплю конечно, жди здесь - с этими словами шатен потрепал Харуку по голове и зашел в магазин.
Прошло буквально пару минут и парень вышел с огроменной сладкой ватой в руках. Точибана начала прыгать около него, будто ей лет 5. Взяв свою любимую полторашечку за руку, дабы та не потерялась в толпе, Осаму двинулся вперед, попутно опуская руку с ватой пониже, чтобы рыжик могла её спокойно кушать. Дойдя до парка, парочка прошла вглубь, нашла пустую скамейку, села на неё, попутно поедая сладкую вату, и принялась наслаждаться звуками природы: пением птиц, шелестом травы, журчанием ручейка.
Так они просидели там до вечера, пора бы уже возвращаться домой, но вот незадача: пока они мило проводили время сидя на скамейке, девушка уснула. Парень посмотрел на её умиротворенное личико, поцеловал её в нос, осторожно взял на руки и понёс домой. Придя в квартиру, Дазай аккуратно растолкал рыжика, помог ей раздеться, принять ванну и уложил в кровать. Раздевшись сам и сев рядом с Точибаной, шатен взял в руки компьютер и аж подпрыгнул.
— Харука, пришёл ответ из университета!!!.....
Ответа не последовало.... Осаму посмотрел на девушку и оказалось, что она уже в царстве Морфея видит далеко не первый сон. Улыбнувшись, он выключил ноутбук, убрал его на стол, лёг рядом с рыжиком и, обняв её хрупкое тело, произнёс:
— Как же я люблю тебя, Харука...
И также быстро как и его возлюбленная уснул мирным сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый.... Учитель?!..
FanfictionВ школе Харуки Точибана появился новый учитель, но учителем ли она его считает....