Феликс весь вечер не знает куда себя деть от волнения. Квартира насквозь пропахла хвоей.
Конечно, немного перешибают и другие запахи, но Ли почему-то слышит только аромат Уджина – магия какая-то, не иначе.
Сынмин жмется под боком, раздраженно прокручивая в пальцах бокал с вином, при этом не отрывая глаз от разговаривающего с Минхо Хёнджина. Взгляд, как приклеенный следует за альфой, действие алкоголя, наверное.
Феликсу не до проблем Сынмина немного, хотя он его не оставляет ни на секунду – голова забита мыслями. Уджин на него – ноль внимания, будто и не знакомы вовсе. Улыбается для всех мягко и ласково, а для австралийца улыбок жалеет. Ли бесконечно хочется, чтобы Уджин на него с такой же нежностью смотрел, как на всех остальных сейчас.
В мыслях – последний разговор с альфой, после того, как Феликс обнаруживает себя в комнате Чана, с дико ноющей головой. На тумбочке – стакан с водой и таблетка, и омега не сомневается чья именно это забота. За дверью слышны голоса, и Феликс с удивлением понимает, что это разговаривают Сынмин с Уджином – жаль только, что слов не разобрать.
Отвратительное состояние подталкивает к отрицательным мыслям. Феликс... ревнует? Уджин с ним ведь не общался ни разу с того расставания у подъезда, и на сообщения не отвечал, так что омега отчаялся и писать перестал со временем. Но ведь старший сорвался по первому звонку – Ли уже успел понадеяться, что это не просто так.
Но в жизни видимо стабильности не предвидится.
Выпив таблетку, он засыпает снова от усталости, просыпаясь уже ближе к вечеру, когда Сынмин давно уехал. Судя по напряженному виду Уджина – он бы тоже сбежал, только вот нужно гостей сначала всех выпроводить.
Феликс жмется плечом в косяк двери, ведущей на кухню и треплет пальцами стоящие дыбом волосы. За столом Уджин пытается не смотреть на омегу – выискивает что-то в поверхности стола, будто клад ищет. Феликс со сна пахнет одуряюще и весь такой мягкий и домашний, так что альфу ведет с этого всего, но сдерживаться уже становится необходимостью.
-Так и будешь молчать? – наконец не выдерживает омега, одергивая смущенно футболку.
И почему ему все время приходится проявлять инициативу? Он вообще-то слабый пол, и все такое.
Уджин не отвечает, продолжая буравить взглядом столешницу.
Феликс немного взрывается.
-А вот с Сынмином ты с удовольствием разговаривал, - альфа вздрагивает от резкости тона и наконец поднимает глаза.
Вылетает в астрал тут же от россыпи веснушек на покрасневших от возмущения щеках и гневного взгляда. Не может только обвинения понять.
-Ты о чем, Феликс? – как можно спокойнее.
-Ну, вы так мило сегодня с утра общались, - Ли отрывается от двери, приближаясь к столу, - Я даже собственным ушам не поверил – думал, ты вообще отвечать разучился.
Нависает немного над старшим, который в ответ смотрит все еще недоуменно. Феликс так злится, что кажется взлетит скоро – Уджин своим поведением провоцирует только больше.
-Ты... ревнуешь? – наконец осознает происходящее альфа, вздрагивая от хлопка ладоней по столу.
-Конечно, я блять ревную! - взрывается все-таки младший.
Накопившиеся чувства выплескиваются как-то разом, не давая возможности отступиться под напором слов.
-Как я могу не ревновать?! Ты не отвечаешь на сообщения, не смотришь даже в мою сторону, а потом я слышу, как ты мило общаешься с Сынмином. И какую реакцию ты от меня ожидаешь?
Уджин вдруг упрямо качает головой в ответ на слова омеги и тоже срывается:
-Я не твоя собственность, не твой истинный, и ты не можешь заявлять на меня права! - жалеет тут же о сказанном, потому что Феликс отшатывается резко, - Ликс, я...
Первый судорожный всхлип в тишине кухни звучит слишком пронзительно, заглушая хлопок входной двери. Феликс даже внимания не обращает, в мыслях осознание – Уджин не примет его никогда, с его то упрямством и желанием сделать все правильно. Парень, по ощущениям умирает внутри, осыпается на пол осколками под сожалеющим взглядом альфы. В реальности – жмурится на секунду, и решает, что отступать уже некуда. Дальше – пустота.
-Знаешь, почему я тебя ревную, Ким Уджин?
Чан заглянувший на кухню тут же пятится обратно в коридор, решая не вмешиваться, но прислушивается невольно.
-Потому что я влюблен в тебя как последний идиот, - не замечая ничего вокруг, продолжает Феликс, - И я прекрасно осведомлен, что ты не мой истинный – ты ведь напоминаешь мне об этом при любом удобном случае. И я не пытался «заявлять на тебя права». Просто ты меня выбиваешь своим поведением, и я срываюсь, понятно?
Дыхание как-то резко перехватывает, и хочется прервать поток слов, но Уджин видит – омега еще не закончил.
-Ты такой добрый всегда, мягкий, нежный, - всхлипывает парень, запрокидывая голову, - Как в тебя можно не влюбиться? А вот мой истинный жесткий – ему плевать на меня. Все прикалывается, подшучивает, я для него как собака – которую можно поманить к себе, а потом пнуть, когда надоест. И ты со своим бесконечным упрямством отталкиваешь меня в его сторону.
Феликс опускает голову, чувствуя, как и сердце отпускает наконец-то, освобождается.
-Но если он мой истинный – значит я этого и достоин, ведь так? – усмехается тихо, - Надеюсь, ты найдешь своего предназначенного и будешь с ним счастлив, каким бы он не был. Желаю от души.
Как-будто точку не только в разговоре, но и в мыслях ставит. Последний раз мажет по каменному лицу старшего взглядом, и спешит вон из душной квартиры, едва успевая выхватить из рук Чана куртку и ботинки.
А сейчас сидит в обнимку с Сынмином и понимает – все зря. Мысли все равно только вокруг старшего крутятся, взгляд невольно чужую фигуру выискивает судорожно. Чтобы он не говорил, чтобы не делал – его как притягивает и запах, и сам человек, который на него внимания по-прежнему не обращает. Феликс ведь даже решает попробовать отвлечься все-таки – сам подходит к Чанбину на следующий день в институте и смотрит пристально, пока Со не начинает паниковать немного.
-Что такое, а?
Омега в ответ вздыхает устало, понимая – сейчас совершит главную ошибку в своей жизни. Но выбора нет по сути.
-Давай встречаться?
Чанбин в смех испуганный, но кивает – скорее от удивления.
Для Феликса не меняется ничего – Со Чанбин все еще раздражающий фактор, от которого пахнет шоколадным ликером – слишком резко, но немного приторно и сигаретами еще иногда. Альфа настойчивый – целуется немного грубо, с привкусом все тех же сигарет и талию сжимает почти до боли. Феликс терпит, думает – «Нужно привыкнуть», и просит только о том, чтобы никто об их отношениях не узнал.
Друзей пока не хочется шокировать, да и стыдно немного. Спрей, заглушающий запах, становится постоянным жителем рюкзака австралийца. Чанбин фыркает – ему кажутся забавными игры в прятки, и они продолжают для всех свои препирательства. В перерывах только альфа утаскивает младшего на лестницу, где обычно курят старшекурсники и выцелолывает губы до дрожащих коленей.
Для Чанбина – это отношения. А Феликс просто запутался, кажется.
Из мыслей выдергивают резко – в голове застревает взбешенный голос того, от кого меньше всего можно ожидать.
Ли удивленно смотрит на альфу, а потом и на схватившего в охапку маленького омегу Чана, поспешно спасающегося бегством. Ситуация непонятна абсолютно, потому что Феликс заблудился в собственной голове по ощущениям, но раздраженное лицо Уджина заставляет сосредоточиться.
Феликс ни разу его таким не видел, хотя это его состояние и не задерживается надолго – через минуту он уже снова смеется над словами Джисона и мягко хлопает по коленке Минхо.
Сынмин вздыхает тяжело под боком - Хёнджин так и не смотрит в его сторону. Джисон с Минхо сияющие, активные – больше всего шума создают. Поют даже что-то. Чан с Чонином пропали – не нужно гадать – куда.
Феликс срывается. Чмокает поспешно Кима во встрепанную макушку и поднимается с дивана. На нем тут же сосредотачиваются все взгляды. Даже Уджина – на долю секунды. Но Ли просто всем машет и выбирается быстро в коридор. От запаха хвои, забивающегося в ноздри хочется плакать, а от чужого упрямства – лезть на стену. Но омега не делает ни того, ни другого – только одевается поспешно и за дверь.
Свежий воздух не помогает ни капли. Истерика внутри нарастает только, теперь еще и от осознания того, что он повел себя как ребенок – сбежал, друзья наверняка волноваться будут. Но вернуться сил нет. Лучше бы и не встречал Ким Уджина никогда – тогда, возможно, в один день пригляделся к Чанбину пристальнее, прислушался к его тупым подкатам и цепануло что-нибудь. Сомнительно, конечно, но почему бы и нет?
Феликс кутается в куртку, вставляя наушники в уши и включая громче музыку. Не раздумывает над направлением собственного движения. Правда успевает только несколько шагов сделать, когда на плечи вдруг резко падают чужие ладони.
Даже испугаться не успевает – потому что разворачивают резко и вжимают в напряженное тело. Хвоя охватывает со всех сторон – тянет на дно. Музыка в ушах гремит так, что думать больно. Феликс срывается наконец – плачет в чужую, еще хранящую тепло квартиры, шею, но рук из карманов не вытаскивает – довериться в очередной раз страшно.
Уджин с обрыва – в пропасть, когда слышит хлопок двери и срывается с места. В груди тянет нестерпимо, так, что дышать тяжело. Он едва руками в рукава куртки попадает – опоздать боится. Феликс столько раз уходил – не сосчитать и не припомнить уже, но в этот раз Уджин чувствует – не вернется больше.
Не будет этих его широко распахнутых глаз и россыпи веснушек. И запаха земляники не будет больше. И хрупкой фигуры в его, Уджиновой толстовке – тоже больше никогда не будет. Такое даже представлять страшно.
Несется по лестнице как мальчишка, из подъезда почти вываливается, утыкаясь взглядом в узкую сгорбленную спину – Феликс как раз шаг первый делает, когда Уджин его в объятия сгребает. Сердце бьется бешено, слух выцепляет шум музыки в чужих наушниках, а омега даже не обнимает в ответ, хотя Уджин чувствует влагу на собственной шее.
Хочется на колени перед омегой свалиться от чувства вины. Маленький, хрупкий, нежный Феликс всегда перед ним плачет. Из-за него – получается. Искренне свою душу нараспашку – заходи, забирай, а об него ноги вытирают. Уджину стыдно, и тревожно немного – не может понять почему, пока в волосы парня не зарывается носом.
Точно – к запаху земляники примешивается еще один, смутно знакомый. От смешения ароматов рычать хочется – альфа сам себя не понимает. Но трезвеет от злости разом, когда в грудь упираются маленькие ладошки.
Выпускать Феликса совсем не хочется, Уджин и не собирается. Наоборот, обхватывает крепче, одной рукой вытаскивая наушник из чужого уха и тут же прижимается губами.
-Не отпущу, - шепотом, и чувствует, как вздрагивает омега.
-Тебе не надоело еще? – так же тихо в ответ.
Уджин в чужую щеку, переполняясь искрящейся нежностью и обожанием. Как обычно в присутствии младшего в принципе. Только вот теперь сдерживать себя не нужно.
-Думаю, что я... - замолкает на секунду, собираясь с мыслями, - Идиот.
Феликс удивленно поднимает все-таки голову, выцепляет виноватый взгляд альфы, но глаз не отводит – ждет продолжения.
-Я в тебя влюбился еще тогда в клубе – знаешь? – улыбается невольно, вспоминая, - Ты был таким искренним, забавным. И потом – когда мы в такси ехали, ты вырубился у меня под боком, а через минуту обвил меня всеми конечностями и бормотал что-то по-английски про коал и кенгуру. Меня всегда восхищала твоя честность. То, как сильно ты любишь и оберегаешь друзей. Улыбка твоя, веснушки эти чертовы, акцент смешной, волосы пушистые...
Феликс вспыхивает, не выдерживая, но отвернуться ему не дают, обхватывая пальцами подбородок.
-Ты весь – как маленький комочек счастья для меня. Я просто хотел поступить правильно, чтобы не навредить тебе и себе. Привык так – не чувствами, а разумом. Старый, наверное, уже.
Омега смеется невольно и вдруг прижимает ледяные пальцы к чужим щекам, так, что Уджин охает удивленно.
-Что все это значит? – спрашивает младший серьезно.
Альфа не сомневается ни секунды.
-Я тебя люблю, Ли Феликс, и прошу дать мне еще один шанс.
Феликс и в этот раз оказывается смелее – в ответ на долгожданное признание прижимается холодными губами к чужим и вжимается всем телом, крадя последние крохи тепла. Уджин готов поделиться чем угодно, лишь бы Феликс больше не уходил никуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного о судьбе, новых знакомых и пользе алкоголя.
Teen FictionИстинность сосет, господа. Не всегда, конечно. Но вы это поймете не сразу. Рейтинг: NC-17 Пэйринг и персонажи: Хван Хёнджин/Ким Сынмин, Бан Чан/Ян Чонин, Ли Феликс/Ким Уджин, Со Чанбин/Ли Феликс, Со Чанбин/Ким Сынмин, Ли Минхо/Хан Джисон