Глава II

78 9 12
                                    

На следующий день)

Тёмная комната, шторы завязаны, свет выключен время 12:32
На кровати спит парень, его зелёные волосы закрывали глаза, парень спал на спине скрести руки на груди. В комнате было тихо, но вдруг парень кинул нож влево от себя, нож попал в дверь и застрял там...
-ооов братик слух не растерял
-когда ты пришла??
-только что! Убить меня хотел?

В комнате стояла девушка, она выглядела дерзко! Каштановые волосы, завязанные в хвост, чёлка, и дерзкий взгляд. Топ военной раскраски, чёрные джинсы и сапоги такого же цвета!!!

К-Ты бы все равно не умерла Л-Скучал по мне? К-Не особо Л-вот ведь, я тоже, не капелькиК-Ты не изменилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К-Ты бы все равно не умерла
Л-Скучал по мне?
К-Не особо
Л-вот ведь, я тоже, не капельки
К-Ты не изменилась.
Л-О чем это ты??
К-Выглядишь как злюка, но на самом деле ребёнок...
Л-Ты ошибаешься, я изменилась.
К-Как хочешь! - парень встал с кровати, и пошёл на кухню, девушка шла за ним
Л-Эй я изменилась, я стала выше
К-Да немного
Л-Да ну тебя с тобой спорить бесполезно
К-Хоть это хорошо знаешь...
Л-я скучала по тебе-у девушки начали наступать слезы, но она быстро убрала их.
К-Я тоже, дурочка...
Л-я рада-девушка улыбнулась, и встала за стол... Парень взял из холодильника воду и выпил её..
Л-Ты выпил всю бутылку? Неужели ты хочешь кровь. Когда в последний раз ты пил кровь..
К-Не волнуйся я пил кровь перед тем как вернутся в Корею
Л-И чью кровь ты пил?
К-А ты как думаешь?
Л-Кролик? - парень кивнул в знак согласия
Л- эй кровь кролика хватает лишь на пару дней, ты совсем
К-Что ты предлогаешь делать? Съесть человека
Л-Нет же, ты ведь знаешь о чем я...
К-Я сделаю это завтра. Этот паганый червь назло мне работает лишь днем, он как будто знает, что я хочу побеседовать с ним...
Л- Ищишь Лео?
К-Да! Я не могу учуеть его ночью, а днем не могу выйти из дома...
Л-Мне пойти к нему?
К-Нет, все в порядке, сделаю это сам, скоро... Кстати ты нашла её??
Л-Нет, но знаю что она находиться в дремучих лесах...
К-В дремучих лесах??
Л-Да, она появляется там раз в 100 дней, а так её видят лишь ведьмы, она является главной из ведьм, и одной из первородных, она очень сильна, никто даже и не знает как она выглядит.... Ведь она может менять облик...
К-Пнт
Л-Прости..
К-За что?
Л-Мама сделал знак змеи лишь мне и Темину, и из за этого ты не можешь выходить в свет?!
К-Все в порядке ты не виновата....
Л-Кстати ты видел Темина??
К-Ещё нет!!
Л-Он не изменился... Я видела его пару месяцев назад, но он сново пропал, темин наверняка уже понял что ты вернулся...
К-Пусть, мне как то без разницы где он...
Л-Может мы все забудем про тот случай, и вернёмся к старым денька, я вижу что нам всем плохо из за этого, я уверена мы скучаем по друг другу...
К-Как раньше уже не будет Лиса смирись с этим... Перед тобой стоял выбор, прости что тебе пришлось пройти через это
Л-Ты не виноват, как и Темин, мы все были молоды, люди могут совершатт ошибки..
К-6872 года, это не молодо... И ещё, может люди и могут совершать ошибки, но не вампиры, он сильнее всех людей вместе взятых, так как он мог сбежать??
Л-Он просто боялся умереть, разве нет??
К-Он был эгоистом, поэтому он один, пусть так и будет, всегда
Л-Но....
К-Тебе надо найти кое кого!
Л-Кого??
К-Я мало про неё знаю, но она ведьма, и довольно сильна, у неё есть цветок "кастианс"
Л-Что за цветок??
К-Этот цветок.... Поможет мне умереть
Л-Что? Кай, ты до сих пор хочешь умереть?
К-А что мне делать?? Я слишком долго живу, и меня это начинает раздражать!! Было бы лучше если бы я умер, в тот же день когда родился..
Л-Не говори так.. Ты не можешь умереть, ты хочешь оставить меня одну?? Ты подумал обо мне?? Что я буду делать без тебя?? - Девушка начала нервно плакать.
К-Ты не будешь одна. Эту ведьму будет нелегко найти, и пока ты занимаешься её поисками, я найду Теена!
Л-Что? Теена? Как?? Это возможно?
К-Даже если это невозможно, я все равно найду его.... Я за это время, я много где побывал, и узнал интересные факты...
Л-Факты? Что за факты??
К-Во первых, тот кто забрал Теена, человек..
Л-Человек?? Обычный человек??
К-Да
Л-Как? Он ведь обездвижил его, я думала он колдун
К-Я тоже так думал, но оказалось он просто человек, жалкий человек....
Л-Из-за этого ты зол, злишься потому что не смог защитить Теена от человека
К-Ты можешь себе это предстать, он просто человек, не обаротень, не колдун, не вампир мать вашу, о просто человек
Л-С ним точно кто то был, он полностью, обезвредил Теена, обычный человек не смог бы сделать это...
К-А может нам просто показалось, что он заморожен??
Л-Нет это было точно, если бы это было не так, Теен сам бы смог себя защитить. Почему он несопротивлялся?? Он не мог...
К-Ладно. Я буду дома, постарайся найти ту ведьму до ночи
Л-У меня не получится до ночи, давай завтра вечером??
К-Ладно, до завтра
Л-Пока
Девушка исчезла, и парень остался один....
_________________

Возлюбленная вампира❎Место, где живут истории. Откройте их для себя