Глава VIII

35 7 4
                                    

(Пару дней спустя)

Громкий будильник, как обычно разбудил мило посапывающую Дженни. Через не хочу, Дженни встала со своей мягкой кровати и направилась прямиком в душ. После освежающего душа, девушка оделась, сделала лёгкий макияж, взяв сендвич выглянула в окно, так чтобы её не увидели. Уже несколько дней Дженни кажется будто за ней кто-то следит. И сейчас она пытается узнать нет ли там кого. Никого подозрительного там неувидив, девушка спокойно докочила свой завтрак и вышла, сегодня Розе опоздает, поэтому ей надо идти одной... Вот сного ей кажется будто, кто то наблюдает за ней, но стоит ей только обернуться, как никого нет...
Придя в университет, девушка идёт в нужную аудиторию, где уже собрались все её одногрупники, сев ближе к Джиссу и Лисе, Дженни начала доставать свои принадлежности...
-Кстати - вдруг заговорила Джен
-Вы не замечали тут странного парня?
-Странного парня? - обе девушки переспросили, подругу не понимая о ком она.
-В последнее время, мне кажется будто кто-то следит за мной
-Что?
-Может у меня появился сталкер?
-Сталкер? Ты его видела??
-Думаю да, а может и нет
-Что ты видела? Были ли у него какие-то приметы - подруги сильно испугались за Дженни
-У него вроде бы зелёные волосы, или нет?
-Волосы?
-Зелёные волосы? - в этот момент и Лиса и Джиссу поняли о ком идёт речь
-Думаю тебе показалось
-И мне так кажется - поддержала Джиссу
-Думаете?
-Да не бери в голову -
-О Розе пришла, иди к нам
-Ниговори больше никому о сталкере! Хорошо? - пока Розе подходила ближе к девочкам, быстро проговорила Лиса
-Ладно!
-О чем болтаете?
-Да так, садись... - В кабинет зашёл профессор и пара началась...

(Кай)

Проводив Дженни до университета, я вернулся домой, но стоило мне там оказаться, как меня вызвали.
-Этот дурак мне уже надоел-но как сильно бы Сехун не раздражал Кая, парень всегда отзывается на его зовы
-Привет-стоя в тёмном переулке, проговорил Сехун
-Что хотел?
-Хен? Можешь приютить меня?
-Чего?
-Я сбежал из дома!
-Сбежал? Как это?
-Просто ушёл... У меня нет ни денег, ни еды, не жилья.. Помоги мне...
-Раз ты ушёл из дома, значит ты ушёл из клана? Ты ведь будущий глава клана, как ты мог уйти??
-Мне это неинтересно!
-Знаешь ведь, уйдя один раз, больше ты не можешь туда вернутся!
-Да знаю я
-Что такого они сделали, что ты ушел
-Это неважно, помоги мне
-То что я несколько раз тебя оставил целым и невридимым, ты стал наглеть..
-Знаю, это слишком, но у меня больше нет друзей. Или хочешь, чтобы я к Лисе подался??
-Точно, может ты хочешь переехать к комне из-за Лисы?
-А вот и нет! У меня есть свои причины. Можешь помочь мне?
-Ты сказал Лисе?
-Зачем? Мы с ней не так близки, думаю я ей вообще неинтересен.
-С чего такие мысли?
-Она мне даже и не звонила с того раза
-С того раза?
-В тот день у ворот университета я видел её в последний раз. Больше мы с ней не связывались, даже из любопытства, она мне не звонила..
-Может у неё нет телефона.
-Ты что? У кого в современном мире нет мобильного?
-У меня!
-У тебя нет телефона?? Реально? ВОАВ это возможно, чтобы человек обходился без телефона??
-Я не человек
-Но все же...
-Ладно, я все равно, только по вечерам бываю дома... Можешь остаться у меня
-Правда, спасибо!
-Пошли - Схватив парня Кай переместился к себе домой.
-Располагайся, второй этаж пуст, возьми одну из комнат себе
-Спасибо Хен... -
-Я сейчас ухожу. Оставляю дом на тебя
-Обещаю позаботиться о нем, в твоё отсутствие..
-Давай - Кай исчез, а Сехун в этот момент почувствовал себя владельцем логова тигра... Ему было правда приятно, он понимал, что Кай не такой плохой как все думают.... Теперь он ему ещё больше нравится...

Возлюбленная вампира❎Место, где живут истории. Откройте их для себя