Глава XV

31 6 5
                                    

(Дженни)

Утро. Я проснулась от ярких лучей солнца которые проникли в комнату,полностью освещая её. Лёжа на кровати, с слегка прикрытыми глазами, я думала. Думала о том, что будет после того как Кай найдёт своего брата.

Кай закончит миссию, и что он придпримет? Судя по его словам, он хочет умереть после этого. Неужели он сам снимет кулон и покончит собой?

На глазах появилась небольшая плёнка слез. Я повернулась на другой бок, и открыв глаза увидела мило посапывающую на диване Лису...

Она тоже уйдёт когда все закончится?? - подумала я..

Да, они все уйдут. Кай, Лиса и даже Джису. Все. Их миссия закончиться когда Кай снимет кулон... Но, смогу ли я их отпустить?

Немного полежав я приняла решение, что лучше не привязываться к ним. Ведь так, мне будет менее больно когда они все уйдут из моей жизни..

"Прости Дженни, но в будущем у нас будут ещё больше секретов. Человеческий мир, и мир магических существ разный. И по идеи ты не должна была ничего знать."

Эти слова Лисы всплыли у меня в памяти. Как не странно она права, мы разные, и мы не должны были пересекаться... В конце концов это все закончиться. И я уверена единственной кому будет больно,  буду я...

Сильно зажмурив глаза, чтобы слезы не потекли я встала и пошла в душ. Привела себя в порядок оделась и прошла на кухню..

Джису как обычно готовила завтрак..

-Оо Дженни? Ты проснулась?
-Да
-Что с тобой? Почему нет настроения? - заботливо спросила Джису
-Всё в порядке, просто...
-Да?
-Я хочу пойти сегодня в университет
-Что? - Джису сильно удивилась
-Дженни ты ведь знаешь? Тебе нельзя выходить...
-Да, но я так не могу..
-Что? - сзади появилась Лиса
-О чем ты? - теперь на меня смотрела пара удивлённых, а также испуганных глаз
-Я знаю что вы стараетесь для меня, но - Дженни не знала какие слова лучше подобрать, и проглотив большой ком в горле она продолжила - когда это все закончиться, вы все уйдёте
-Что?
-Вы все вернётесь к своей прежней жизни.. Лиса, ты поступила в университет только из-за меня тебе ненужна учёба. Как и Джису.. Джису? - обратилась к подруге Дженни переводя её взгляд на себя - Сколько тебе лет? Я не могу представить сколько лет ты уже живёшь, уж точно больше чем я в несколько раз. И ты Лиса тоже.. Вы можете переживать эту жизнь сново и сново, будто бы просто играете в игру, но я. Я - человек. Я так не смогу. Мне надо учиться, устроиться на работу, выйти замуж и наконец-то обрести семью. Вам не понять этого - Дженни уже еле здерживала слезы, как и её подруги. Они понимали что Дженни права, но они также не хотели верить в это.

Возлюбленная вампира❎Место, где живут истории. Откройте их для себя