-Впустишь меня? - улыбаясь и махая рукой спросил парень
-Почему ты здесь? - Было ли страшно Дженни? Очень, она не знала кто стоит перед ней. И до сих пор, его слова и то, что он исчез прямо перед её глазами недавало ей спокойствия...
-Впусти меня. Хочу поговорить стобой
-О чем?
-Тебе не интересно, что означали те слова, кто я, и почему слежу за тобой?
-... - Дженни просто молчала ей было интересно, но она боялась.
-Так ты впустишь меня или нет?
-Если я скажу нет, ты уйдёшь? ??
-Да
-..... -
-Понятно. Пока! - сказав это парень развернулся, и уже собирался уходить
-Стой
-Так ты все-же впустишь меня?
-...- девушка молча отошла от двери, она вся дрожала, но делать нечего. Парень вошёл в дом
-А сам не мог войти?
-Нет
-Почему?
-Немогу входить без приглашения
-А что будет если ты войдёшь без приглашения??
-Меня ударит током
-Током?
-Ну да - парень уже прошёл в гостиную и сел на диван, а Дженни просто шла за ним
-Столько раз видел этот дом, снаружи. Довольно неплохо
-Давай уже, говори зачем пришёл?? Почему следил за мной? Что означали те слова? И кто ты такой?
-Давай по порядку.. - парень посмотрел на девушку, а потом сказал
-Лучше садись... И дай мне все рассказать, а потом будешь делать выводы. Хорошо?
-Угу- просто кивнув, девушка села на стул, перед парнем
-Я вампир
-Что? Хах, несмеши меня
-Ненадо обманывать саму себя, ты ведь уже поняла, что я не человек. Вроде бы неглупая, что стобой??
-Но, как ты можешь быть вампиром?? Они разве существуют?
-Да, они существуют! Я же сказал сначала дослушай..
-Ладно
-Так вот. Я слежу за тобой, чтобы защитить!
-Защитить от кого? - после этого слова "защитить" Дженни слегка расслабилась..
-От всего. Кстати ты совсем бестрашная??
-О чем ты?
-Гуляешь поздно ночью одна.. Разговариваешь с незнакомцами, даже меня в дом выпустила. А если я тебя съем??
-Но ты ведь не будешь делать этого? Так ведь?
-Ты права, ну все-же! Будь осторожней. Если бы не я
-Если бы не ты то что?
-То этот оборотень съел бы тебя
-Оборотень? Кто?
-Тот, который сидел у супермаркета - Дженни была в недоумении, но потом до неё дошло
-Тот дедушка?
-Да
-Воав.. А ты откуда знаешь??
-Я вижу все существа на сквозь
-Круто. А кто я?
-Ты человек!
-Обычный человек?
-Ну да
-Не вампир, оборотень или кто-то ещё, а просто человек??
-Да. Ненравится?
-Незнаю даже... Тогда зачем тебе меня защищать...
-Неет. Не подумай, я тебе не телохранитель.. И защищаю я вовсе не тебя
-А кого? Ты же сказал, что защищаешь меня
-Я защищаю себя
-Приследуя меня ты защищаешь себя? Ничего не понела...
-Я защищаю твой кулон
-Кулон? - Дженни до коснулась до своей шеи, и нащупала кулон - этот? - парень кивнул головой
-И что сним?
-Этот кулон защищает тебя от меня
-Что? Теперь я вообще запуталась..
-Этот кулон, защищает тебя от меня, защищает меня от всех. И защищает всех от меня
-Что? Можешь объяснить более лёгким языком? Почему этот кулон, защищает меня от тебя, если ты защищаешь себя и меня из-за него?
-Дело в том, что я хотел тебя убить
-Что??
-Раньше... Точнее не тебя, а твоих предков
-А что сними?
-Я живу уже очень долго, и когда то был знаком с твоим предком... Но она меня сильно разозлила, из-за чего я хотел её убить. И в один день она исчезла, я пообещал себе убить весь ваш род... Но со времен эта боль утоилась, к тому же, потомки не виноваты, что эта женщина совершила огромную ошибку...
-Женщина? Предок женщина? Что она сделала? - Дженни уже заинтересовалась в рассказах Кая, она не знала почему, но верила каждому сказанному слову, этого парня.
-Это тебя не касается.. В любом случае, тогда я думал, что она умерла, и все кончено, но оказалось, все эти годы я заблуждался. Я не слышал и не чувствовал её, поэтому сделал такой вывод. Но как оказалось, её просто охранял этот кулон. Благодаря ему я не знал где она, что она чувствует... Этот кулон теперь у тебя, и тебя я также немогу почувствовать, на тебе неработают мои силы, и я не слышу твои мысли.
-Тогда, как он защищает тебя?
-На кулоне, лежит проклятие. И если ты его снимешь, я буду чувствовать сильную боль. И все магические существа, пытаются снять с тебя кулон, чтобы атоковать меня. Я немогу дать им то что они хотят
-А нельзя тебя просто так убить? Зачем им кулон??
-Ыыым. Дело в том, что я бессмертен
-Что?
-Я также нечусствую боли, мои раны моментально заживают. Они не могут убить меня без этого кулона...
-ВОАВ... И долго ты живёшь?
-Довольно долго!
-Сколько? Сколько?
-Тебе не обязательно знать!
-И получается, ты все это время ходил за мной, чтобы посмотреть нет ли рядом подозрительных людей. Так??
-Да..
-Круто... И долго ты будешь меня защищать?
-Зачем тебе?
-Это ведь круто. Никто не может подойти ко мне, пока рядом ходит бессмертный вампир. Воав
-Эй. Я тебе не телохранитель..
-Почему это? Ты делаешь тоже самое, так почему нет
-Думай что хочешь
-А ты пьёшь человеческую кровь? Ты можешь выходить в солнце?? А человеческую пишу ешь? Или ты пьёшь вино вместо крови, как в дорамах??
-Ты такая любопытная. Ты не боишься меня что-ли??
-Нет
-Что?
-Ну по твоим рассказам, пока на мне этот кулон, ты не можешь навредить мне,а если этот кулон снять то ты умрёшь. Так зачем мне тебя боятся?
-Я бессмертен. Я не умру.
-Не умрёшь? Тогда зачем тебе все это??
-Если бы они убили меня, я бы сам снял этот кулон,но они просто посадяд меня в какую то камеру, из которой я не могу выбраться. У меня ещё куча дел, я не могу дать мелким существам поймать себя в ловушку..
-Так ты уже все продумал? Ну почему ты хочешь умереть?
-Как я уже сказал, ты слишком любопытная. Раз ты знаешь кто я, то думаю идти за тобой скрываясь бессмысленно, выходи завтра пораньше. Я пойду
-Эй?? - девушка хотела, сказать что-то ещё, но парень исчез. Дженни застыла, затем начала быстро моргать.
-Опять! Круто.... - наконец выдохнув, девушка пошла спать. Дженни долго не могла уснуть она думала, обо всем что только что произошло..
-Он вампир... Аааа круто. Мой предок женщина... Что же она сделала?? О точно - девушка встала - как его зовут? - а потом медло ложась обратно продолжила - У него хоть есть имя? Надо было взять его номер! У него есть телефон? Сколько же ему лет?? 100? Нет наверняка больше.. 200? Аайщ так любопытно... Стоять-сного вскочила Дженни - а если он меня обдурил?? Дура, он же на твоих глазах испарился - сного легла Дженни. У девушки было куча вопросов, и не одного ответа. Сама того не заметив она уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возлюбленная вампира❎
FanfictionИстория о вампире который мечтает стать человеком, но для него это практически невозможно из-за чего он хочет умереть, и больше не видеть этот скучный "черно-белый" по его мнению мир. И о девушке которая добавляет краски в его жизнь, и даёт ему смыс...