Я чуть не поджёг его дом. Неплохое начало рассказа. Ндаа.
Ладно расскажу поподробней.
Вообщем всё было хорошо, до тех пор, пока я не взял сковородку. Я нарезал овощей, хотел их пожарить, но что то пошло не так. Она загорелась. Смешно, но ситуация страшная. Хорошо хоть огнетушитель был.
-Драко, Драко, ДРАКО! С тобой всё хорошо?
-а дда дда, просто что то пошло не так как нужно было и и вот
-ты лучше посиди тут за столом, на стульчике, попей воды и посмотри как я буду готовить. Хорошо?
-х хорошо
До обеда Гарри тут всё прибирал и готовил ужин, он вроде курицу запекает.
Потом мы пошли смотреть фильм. И по жанру всяких сериалов, это был ужастик. Хе-хе я делал вид будто мне страшно и он мой спаситель. С каждым разом я прижимался к нему всё ближе, его сердце так сильно стучало. Он походу покраснел. Когда фильм закончился он сказал что ужин уже готов.
-идём поедим Драко, ты наверное голодный
-ну да, я бы не отказался поесть
- сок или чай
-давай сок
-хорошо
-о Мерлин, как же это прекрасно выглядит, а какой аромат, я даже боюсь представить каков он на вкус.
-ох какой же ты льстец.
-я стараюсь, хе-хе
-перед тем как мы прступим к еде я хочу тебе кое что рассказать, кое в чём признаться
-я слушаю тебя.
(ребят, ребятааа, чо происходит. Не ужели он хочет мне признаться в... Нет, ну я конечно предполагал, что я тоже ему не безразличен. Но, что бы так скоро об этом признаться.
Если так и будет, то я ведь могу и согласиться. Так давайте не нудеть о быстром повороте событий и признайте, что все эти дорамы, фильмы и сериалы, это полнейший бред. Ну кто в здравом уме будет изображать недотрогу и недоступную, когда тебе признаётся в любви человек который тебе нравится. Ребят вы чо , такой шанс упускать нельзя, а вдруг его больше не будет.)
-вообщем Драко Малфой, я хочу тебе признаться и сказать о том что ты мне очень нравишься и
-иии
-и я хотел тебя спросить, во первых это взаимно?
-да
(кажется он не заметил моего ответа)
-во вторых станешь ли ты моим парнем
-да
-я пойму если ты скажешь нет, но...
Стоп, подожди, что ты только что сказал
-идиот ты, вот что
Я просто взял и поцеловал его.
С небывалой для меня застенчивостью я коснулся его подбородка и робко поцеловал.
Я просто закрыть глаза, расслабился и, ни о чём не думая, поддался этому порыву тела и души, который уносит в иной мир сладких грёз и блаженных ощущений - мир сладострастных поцелуев.
-это значит да?
-да
-получается, что с этого дня ты официально мой парень
-получается, что так
И я вот вот ожидал каких то действий с его стороны. Но.
НОООО.
Раздался дверной звонок.
-ты ждёшь гостей?
(ДА ЧТОБ СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ ПРОВАЛИЛИСЬ ЭТИ ГОСТИ, ОБЛОМЩИКИ ХЕРОВЫ!)
-да нет вроде
-твой крёстный?
-нет, он сказал, то будет поздно. Тем более обычно в такие дни он звонит и говорит, что скоро будет, ну или смс отправляет.
-о, яснинько. Тогда кто бы это мог быть?
-не знаю
-может уже откроешь, иначе там помоему скоро дверь выбьют
-о, ты прав.Да уж, не жданные гости. Весь момент обломали. Грустненько.