Вчера мы с Сириусом не плохо отужинали. Роллы у меня получилось не плохо. Я и с собой взял, угощу Гермиону и Рона, ну и конечно же Драко. Я вчера чуть с лестницы не свалился, а я ведь всего лишь представил, как я буду кормить его с рук. Ну и вот задумался, споткнулся и чуть не упал предоставляете
И у меня прекрасная новость, сегодня я не опаздываю в школу. Какой я молодец, встал пораньше. Видели бы вы лицо крёстного. Хе хе, ну ладно, пока я шёл в школу, тут до меня дошло. Ведь фамилия у Драко, Малфой. Не знаю о чем вы подумали, но это не то. Так. О чём это я, а, так вот. Малфои ведь известная семья, говорят Люциус Малфой очень ироничен, самоуверен, честолюбив. Всегда идёт к намеченной цели, не замечая препятствий. Артистичен, изворотлив, осторожен. Холоден, презрительно относится ко всем, кого считает ниже себя по социальному статусу. Отличается гибкостью ума и поведения, легко лавирует в любых обстоятельствах. Внешне принимая любой удобный для себя образ, внутренне всегда сохраняет своё Я. Не растрачивает свои силы и внимание на то, что не интересно лично ему, но в нужный момент действует быстро, очень быстро. И обдуманно. Тщательно обдуманно. Везёт тем людям, кого он считает друзьями, им он предан... но лишь до тех пор, пока это не угрожает его интересам.
Вот это я вчера вечером вычитал в интернете. Да уж, интересно какой он в жизни. Правда ли все написанное,да и вообще как Драко с ним живёт, это вообще человек?
Ну хотя, Драко же его сын. Ну ладно, просто не буду об этом думать. Да и тем более у него есть мать, Нарцисса Малфой. Так что волноваться не о чем,наверное.
Интересно где Рон и Гермиона. Они всегда вместе приходят, вроде бы. Я не знаю, всё таки я часто опаздываю. Наверное они уже в школе.
О кажется я вижу Драко.POV Драко
Как обычно, я с утра пораньше встал, умылся, оделся, позавтракал и пошёл в школу. Поттер. Вчера я много чего интересного узнал о семье Поттерах.
Так он сирота.
Нет. У него есть крёстный. Это его единственная семья.
Поттеры старинная семья , ведущая свой род от Певереллов. Говорят основатель рода Поттеров был лекарем. Причём он изобрёл лекарства от оспы и ещё каких то давнешних болезней. Их род действительно очень знаменитый и давольно таки не маленький. Говорят они одни из богатейших и влеятельных людей страны.
Да уж. О его родителях, я нашёл не слишком то много информации. Да и то, там было написано, что они были владельцами компанией Поттеров. И погибли давольно трагично. В автокотострофе. В некоторых источниках написано, что это был несчастный случай, в некоторых пишут, что это подстроено.
Ндааа.
Кстати, говорят что Лили Поттер, мама Гарри Поттера была обычной простолюдинкой. Её родители были давольно бедны. Я не когда не слушал отеца, если этот разговор был о чистокровии и подобной чуши. Я не верю в это всё. Да конечно для отца я послушный ребёнок, кукла которой можно управлять. Но нет. Я не такой. Однаждый я не смог сдержаться и показал свое истенное лицо, чем то даже похожее на оцовское. Такое же уверенное, надменное,серьёзное но справедливое и мягкое одновременно. Я договорился с оцом, что моя свадьба, помолвка будет полюбви. Но с его стороны тоже было условие, что бы тот кого я выберу был из богатой, успешной семьи, у которой так же должно быть не мало влияния. Знаете радует то, что я не договорился с отцом, что это обязательно должна быть девушка, нет ну, а что. А вдруг. Не кто же не знает что может случится. А вдруг мы с Гарри...
Эх мечты, мечты. Которые я намереваюсь воплотить.
Хех. О кажется я уже дошёл до школы.
И кого же я вижу.
Да и почему мне так везёт. Даже страшно как то.