Серый Волк

149 9 0
                                    


Когда мы выбрались из микроавтобуса, то практически не чувствовали своих задниц. То же касалось и спин, нещадно нывших от неудобных поз. Сосед глядел на нас с пронизывающей жалостью, словно мы с Кариной были безнадежно потеряны для общества. Он бросил наши сумки в придорожную пыль и укатил восвояси. Мы решили не махать ему напоследок, а то он мог бы подумать, что мы ему благодарны.

По небу уже поплыли вечерние тучи, и стало прохладнее. Путь лежал сквозь длинную заросшую аллею, и все также цвел прекрасный сад, полнившийся знакомыми с детства запахами. Я могла с закрытыми глазами увидеть дорогу, пролегающую меж клумб с чайными розами, чьи тяжелые головки нагибались к самой земле.

- Пошли? – спросила Карина, подхватывая свою сумку.

В сумерках аллея полнилась стрекотом насекомых. Дом виднелся в ее конце, и все окна горели. Все такой же. Почти. Все вокруг было на это «почти». Эти маленькие, незначительные перемены соткали дух старости, которая вдруг поселилась в этом месте.

Нас уже увидели. Навстречу понеслись тетушки, и спустя мгновение они дружно на меня набросились.

- Господи, как она изменилась!

- Такая взрослая! Волосы такие длинные!

Тетя Роза и тетя Виола – женщины с цветочными именами, превратившиеся в хранительниц места моего детства. За эти годы они стали чуть шире, чуть старше и чуть тише.

Я натянуто улыбалась и переглядывалась с Кариной. Та застыла в какой-то неловкой позе, не чувствуя себя к месту.

Тетки запоздало к ней обернулись.

- Это Карина, - воспользовалась я минутным замешательством. – Я вам о ней рассказывала, она...

- Да-да, художник! – радостно закивали они. – Мы видели ваши картины, чудно, ну просто очень!

И нас затолкали нас к дому. Между делом Карина тихо спросила:

- Не подскажешь, что я рисую?

- Голых мужчин на фоне фруктов?

- И кто тебя надоумил на такие пошлости?

Хихикая, мы вошли в прихожую. Внутри дом тоже ветшал. По побелке пробежали тонкие трещины, да и кое-где надо бы освежить цвета. Но все равно здесь было хорошо. В мире есть места, куда ты всегда можешь вернуться, и все тебя здесь будет ждать.

Летнее ВиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя