Астронавты и странствующие кинокритики

127 8 4
                                    


Затем зарядил дождь, и мы сидели дома. С нами приехала куча толстых книг, и погода как раз располагала к уютному чтению. Правда, судя по тому, что мы постоянно отвлекались, часть из них мы привезем в город, даже не открыв.

Тристана видно не было, и даже теток мы встретили только один раз, а потом они уехали на весь день по каким-то делам в город.

Я проснулась одна. За окном по-прежнему слышался характерный стук капель, и свет был приглушен. В небе будто сгустилась тревога. Пасмурные облака всегда вызывали это чувство.

Почему-то казалось, что Карина опять убежала на крышу, хотя в такую погоду это было бы странно. Да и Тристан не дурак, чтобы торчать в дождливый день под открытым небом. Но в том, что они где-то вместе, даже не было сомнений. Переодевшись, я вышла в коридор и бросила внимательный взгляд на чердачный люк. Он оказался открыт, и оттуда тянуло дымом. Что же, проверим...

Створки были настежь, и помещение наполнилось тяжелыми запахами дождя и мокрой земли. Ветки деревьев беспомощно качались туда-сюда от непогоды, пытаясь залезть в окно.

Карина с сигаретой меж зубов курсировала в одних трусах и майке на фоне распахнутого окна. Может, она хотела побыть в одиночестве. Я намеревалась тихо удалиться, но она заметила мою голову, торчащую в люке.

- Лезь сюда.

Я поднялась и приземлилась на ветхий коврик на полу. Мы обе уныло уставились на мокнущий под нами сад.

- Хреновое начало каникул, - хмыкнула она.

- Ты что тут делала? Опять с Тристаном?

Карина слегка оживилась и заявила:

- Нет, я тут одна с утра. Но кстати о нем. Думаю поснимать его на недельке.

- Ну, круто.

Ее брови сошлись на переносице, и видно, в голове уже копошились какие-то идеи.

- У него очень интересный внешний тип. Мне кажется, он должен быть фотогеничным.

- Тебе виднее, - сдержанно отозвалась я.

- Что? – вдруг возмутилась она. – Посуди, абстрагируясь от своей неприязни. Он не урод. И что ни говори, а у парня есть свой образ. Узор радужки интересный. Как у волка.

- Да ничего, - сказала я. – Зачем ты мне что-то объясняешь, я же не запрещаю тебе, и более того, даже не обижаюсь.

Летнее ВиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя