Ксюша моя лучшая подруга. Мы подружились в колледже(не так давно ) и решили вместе снимать квартиру. Мне 16 лет, Ксюше 19 у неё голубые глаза, чёрные волосы, и стройная фигура. Мне она нравиться. И Ксюша знает об этом.
_____________________________________
Ксюша стояла у стола и открывала упаковку со шприца.
-Ксюш...- я лежала укутовшись в одеяло.
-что... - девушка набирала лекарство в шприц и даже не посмотрела на меня.
-давай без уколов обойдёмся? Я боюсь.
-нет.
-ну пожалуй...-я не успела договорить, Ксюша меня перебила.
- не ет. Нет.
Ксюша подошла к моей кровати и села на самый край.
-чего ты боишься?
-я иголок боюсь и того что больно будет...
-просто отвернись и не смотри. Больно практически не будет.
-Практически!
-секундочку потерпеть и все.
Ксюша стянула с меня одеяло.
-давай.-сказала она и улыбнулась.
Я перевернулась и вся сжалась в ожидании укола.
-расслабься. Больно же будет.
Ксюша немного надавила на место вчерашнего укола. Я вздрогнула.
-ну, перестань... так больно?
-нет.
-Ну вот. значит колоть сюда будем.
-давай не будем...
-так. Прекрати!
Ксюша протерла место укола. Вата показалась мне просто ледяной.
-ой.
-это просто вата. Успокойся.
мне стало страшно. Я напряглась
-расслабься, солнце. Больно не будет.
Ксюша легонько шлепнула меня по попе. От неожиданности я расслабилась буквально на мгновенье, но этого хватило что бы Ксюша ввела иглу.
-ой!-Ксюша нажала на поршень- Ммммм! Аай!
-все уже. Подержи ватку.
Ксюша пошла выкидывать шприц. Потом вернулась ко мне, и запустив руки под мою кофту, начала делать массаж.
-Ну что? Больно было?
-да
-не ври.☺️ Ну расслабься, все уже, (шепотом) все.
Ксюша убрала руки, я перевернулась на спину. Девушка неожиданно поцеловала меня и тут же отстранилась. Я притянула её к себе поцелуем. Я не заметила как мы сняли одежду. Подруга провела рукой по моей киске. Я собиралась остановить Ксюшу, но не смогла: слова застряли в горле, когда пара пальцев скользнула внутрь. Я лежала закрыв глаза и проговаривая что то невнятно и хорошо ощущала на себе взгляд Ксюши. Девушка начала увереннее двигать рукой, я застонала. Она ласкала меня, наблюдая за моей реакцией. Вскоре мы закончили заниматься нашими "важными делами" и начали укладываться спать.
Мы уже лежали в кроватях, в темноте, как вдруг Ксюша сказала.
-спокойной ночи, зая.
Я не понимала что значит это "зая"... Это значит что мы просто хорошие подруги? Или это нечто большее?
Я не знаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Sugarmammy
FanfictionИстории про разных девушек. Главы ничем не связаны кроме пометок 1.1 1.2и тд. в таком случае описаны одинаковые персона и события связаны между собой.