глава 3

1.1K 21 0
                                    

Коротко о героях. Ксюша моя девушка) Ей 20 лет, мне 16.

-Что? нееет Ксюша я не хочу в ту комнату, не надо пожалуйста! Только не туда прошу!
*Мы живем в доме Ксюши. В этом доме есть одна комната в которую мне запрещали входить. Я никогда не понимала почему. В один из дней я не послушалась Ксюшу и вошла в комната. Она была выполнена в чёрных цветах, возле самой дальней стены стояли два стула и небольшой стол, а возле правой стены стояла кушетка. Везде было много Секс-игрушек, наручники, и плётки. Сейчас меня ждало наказание и я не хотела что бы оно прошло в той комнате, в отличие от Ксюши*
-А ну-ка постой! Ты там уже была?
-нет!
-сейчас получишь за враньё.
-да я там была. И больше не хочу, тем более испытать что либо из этого на себе! Мне очень страшно Ксюш... Пожалуйста- от безысходности я опустилась на колени и посмотрела на девушку с низу вверх.
-встань. ты что делаешь?
Она потянула меня за руки, я встала.
-я же просила не заходить туда без меня! Пойдём, я тебе все объясню. Это комната моего брата и его девушки. Я думаю понятно чем они там занимались. Наверное скоро мы её переделаем, но сегодня я накажу тебя здесь.
Ксюша открыла дверь.
-да нет, все нормально. Я просто никогда не пробовала никакие Секс-игрушки и сначала было немного страшно, а сейчас этот страх кажется немного глупым. А ты пробовала что нибудь из этого?
-да. Теперь к наказанию, сегодня Я не возьму розги... Или взять? Ударов будет в 2 раза меньше, чем ремнем.
-А сколько ремнем?
-60.
-розгами-30.
-ага. Так что?
-ладно. -Я согласилась, сама не зная на что, но мне казалось что это кончится быстрее, а значит перетерпеть будет куда легче.
-оу. Хорошо. Снимай одежду и складывай на один из стульев.
-а можно посмотреть?
-на что? На розги?
-да. Просто интересно я никогда не видела в живую.
-хорошо. В углу стоять.
Я обернулась и увидела небольшой пучек достаточно длинных и тонких палочек.
-можно?
-Конечно.
Я зла одну палочку из пучка и нажала на кроя так что бы она немного проснулась посередине.
-только не... -и тут палочка внезапно сломалась.-сломай...-Я смущено посмотрела Ксюшу.-ладно, хорошо.
Дай мне одну. Только не сломай. Я тебе могу веток назвать будешь играться, а с этими не надо а то потом можно ими же и отхватить)
Я протянула девушке одну розгу.
-спасибо. Раздевайся.
-а снимать прямо всю одежду?
-нет. Можешь остаться в лифчике.
-хорошо.
-будет 20 ударов розгами и 10 шлепков ладонью, для разогрева.
-эм... Хорошо.
Я разделась и встала перед девушкой немного прикрыв промежность руками.
-Ты стесняешься?
-да.
-можешь убрать ручки?
-Я не побрилась.
-и что? Солнце,Я люблю тебя любую, в бальном платье или только что проснувшуюся, когда ты счастлива и не очень, когда у тебя проблемы и когда все хорошо, накрашенную и полностью без косметики, я люблю все твои состояния, я люблю всю тебя без исключений. Тем более, Я тоже девушка и Я тебя прекрасно понимаю.
Я убрала руки. Мне было очень стыдно, но Я успокаивала себя мыслью что мы девушки и "там" у нас все одинаковое.
-ты прекрасна, малыш, а теперь ложись. -Ксюша похлопала себя по коленям.
-Эм.. -чего ты ждёшь?
-извини... Я... Не Знаю...
-чего ты не знаешь?
-Я не знаю как лечь и что мне надо делать.
-смотри. Ложишься на одну ногу. Так что бы твои ноги были между моими и ягодицы были высшей точкой.
-эм... Так?
Я легла и немного подвинулась вперёд.
-чуть ниже.
Я отъехала чуть ниже.
-отлично! Начинаем.
У Ксюши очень лёгкая рука, лёгкий удар. Первые 5 ударов было почти не больно. Ещё несколько вскриков и шлепки прекратились. Ксюша гладила мои ягодицы, и я уже почти успокоилась, когда внезапно вспомнила про розги.
-Встань к столу. Ноги на ширине плеч.
Девушка ненадолго вышла и вернулась с парой наручников. С моего разрешения, закрепив руки наручниками, девушка начала порку. Порка розгами это были новые ощущения. Я всегда знала что розги, это больно, но что бы настолько... Здесь не чувствовался лёгкий удар Ксюши, ну или она просто начала бить в полную силу...
Когда порка закончилась Ксюша положила розгу на свободный стул, приказала ждать, и подошла к одному шкафчику, достала от туда маленький непонятный предмет и тюбик. Вскоре я поняла, в руках у девушки была анальная пробка
-Нет! Пожалуйста, не надо Ксюша!Мне будет больно!
-Оу, ты серьезно так боишься секс-игрушек?
-Да!
-ок, смотри Сейчас ты можешь согласиться или на это наказание либо ещё 10 ударов ремнем...
-ремень!
-Я не договорила. Но как хочешь.
-нет... Подожди, Ксюш, говори Я не буду перебивать.
-Я просто хотела сказать что ремень, особенно после розг это очень больно, а пробка маленькая, сравнительно с остальными имеющимися у меня, плюс есть смазка так что вводить будет не больно, но очень не приятно, так как это новые, для тебя, ощущения.
-Я боюсь. -Я буду нежной, малыш. Хорошо?
-да.
Ксюша смазала один палец и коснулась моего ануса, мне тут же стало очень стыдно, а девушка, немного надавив, ввела внутри одну фалангу пальца, затем, медленно и очень аккуратно ввела пробку
Я почувствовала неприятное давление и резкий крик вырвался у меня из груди.
-ой-ой-ой! Вытащи Ксюш! Боже какая гадость.
-Что гадость?
-неприятно.
-потерпи. Наказание 15 минут для первого раза.

Моя SugarmammyМесто, где живут истории. Откройте их для себя