Глава 2.2

1.1K 19 0
                                    

Вообщем если без длинной Предыстории то, я разбила Ксюшину машину. 🥺👉👈
Пока мы ехали домой (на этой же машине ) Ксюша очень сильно ругалась, я плакала и знала что дома меня ждёт очередная порка. На этом строятся наши отношения: я провинилась, за что получаю наказание от Ксюши. Это не всегда порка, иногда это несколько страниц исписанных одной фразой, иногда время проведенное в углу и тд.
Мы подъехали к дому. я открыла дверь, вышла и чуть не упала. ноги были ватные, я почти не чувствовала как шла, внизу живота нарастал ком страха и тревоги. Ксюша вызвала лифт, достала телефон и только пару раз подняла на меня глаза. Как только мы зашли в квартиру. Ксюша направилась к шкафу в котором у нас висели разные сумочки и ремешки. Я стояла и ждала пока она определиться. Ксюша выбрала тонкий кожаный ремешок и сказала мне ложиться.
-может лучше другим...
- я сама знаю каким лучше!
Я легла и начала очень медленно снимать штаны. Ксюша нервно вздохнула подошла ко мне и сама опустила мои штаны.
-Подожди! А сколько ударов будет?
-Сколько надо столько и будет.
Я поняла что нет смысла спрашивать что то ещё. Сначала она била в пол силы и с длинными паузами. Это было скорее не больно, а просто неприятно. пару раз, сразу после удара, я тихонько вскрикивала и рефлекторно прикрывала бедра руками.Но я никогда долго не задерживали руки на бедрах и в итоге убрала их за спину взявшись за локти(правой рукой за левый локоть, а левой рукой за правый локоть).
-Молодец, минус 5 ударов.
-За что?
-За то что ведёшь себя хорошо-Ксюша сделала небольшую паузу. - дам один совет, после удара старайся расслабиться.
Затем она начала бить сильнее с оттяжкой, а время пауз уменьшилось. Это было очень больно. Я вскрикивала после каждого удара. И начала сгибать ноги в коленях. Каждый раз Ксюша терпеливо укладывала мои ноги обратно. Вскоре удары наносились с очень большой силой и почти без пауз, а точнее после каждых 10-15 ударов была небольшая пауза длинной примерно в минуту и потом все начиналось сначала. Я плакала и кричала, выгибаясь всем телом после каждого удара. Ксюша порола очень долго, я уже просто не могла терпеть, казалось что кожа на месте удара лопаеться. Но Ксюша порола хорошо, без крови, но очень больно.
-Аааа! Ксюша извини пожалуйста!
Я думала что это максимальная сила ударов но нет. Она постепенно увеличивалась.
-пожалуйста, мамочка, я так больше не буду!
-конечно не будешь... - девушка хотела продолжить но не стала.
Я кричала, просила прекратить, но и сама понимала что это бесполезно.
Ксюша била по ногам и пояснице и когда попадала на попу было очень больно. Когда Ксюша закончила порку она достала из холодильника мазь и пришла ко мне.
-это что? - я очень боялась.
- не волнуйся. Это мазь, что бы не так болело.
Ксюша коснулась пальцем моей попы, и немного надавила. Я вскрикнула. Каждое прикосновение приносило невыносимую боль.
-потерпи.
Она растирала мазь по телу. В то время как я плакала. Вся порка длилась минут 20, но их я запомню надолго, это уж точно.
-все. Завтра если болеть будет скажешь, ещё раз намажем.
Я встала, оделась и пошла умыться.
Когда я пришла в ванную я сняла штаны и повернулась к зеркалу. Вся моя попа была в ярко алых полосках.
Но разбитая машина это тоже не мелкий проступок. 🤷‍♀️
Когда я вышла из ванной Ксюша улыбнулась и поставила на стол тарелку с едой. Я постаралась сесть, ничего не получилось, от боли, стыда, и безысходности Я встала и начала плакать. Ксюша подошла ко мне обняла за плечи и положила на стул подушку.
-Мне больно...
-Ну ты сама виновата. Успокойся, скоро пройдёт.
-мамочка, можно задать тебе один вопрос.
-конечно котенок, задавай.
-Тебе так нравиться меня пороть?
-что, прости?
Я не знала, девушка просто не услышала или это был риторический вопрос.
-эм, извини, ничего...
- солнце-Ксюша села за стол и взяла меня за руки- ты не должна меня бояться. Я просто не услышала тебя. Повтори вопрос...
-Тебе так нравиться меня пороть?
-с чего ты это взяла?
Девушка улыбнулась
-эм... Ну тип почему именно этот вид наказания?
-А какой еще? в углу постоять? Ну то есть да, этот вид наказания тоже присутствует, но разбитая машина...
Я покраснела, хоть этого и не было видно из за покрасневших от слез глаз.
-тебе стыдно - констатировала Ксюша.
-да. А если про полосы спросят?
-кто спросит?
-врач...
-обычно не спрашивают. А если спросят так и скажи "я разъебала чужую машину"!
я опустила глаза в пол.
-когда прием? Спокойно спросила Ксюша
-в среду...
-еще почти неделя! заживет.

Моя SugarmammyМесто, где живут истории. Откройте их для себя