Глава 4
Ксюша-моя старшая сестра. У нас разница в 4 года. Мне 12, ей 16.
Она всегда была достаточно строга со мной. Она меня любила, нет, даже не так, она меня обожала. Вела себя со мной достаточно мило, часто сюсюкалась и помогала во всем, но в тоже время, стоило мне сделать, а точнее не сделать чего то, Ксюша становилась очень серьезной, немного сердитой, но никогда не кричала.Я забила на учебу. Мама уехала в командировку. И вроде все было хорошо, когда один раз в дверях комнаты не появилась Ксюша.
Она опять стала очень серьезной, это было немного страшно, но за последние время привычно.
-Алин, сюда подойди.
-зачем?
-надо!
Я встала и пошла за девушкой. Мне было страшно, она никогда не была настолько злой.
Мы пришли в комнату Ксюши, девушка указала рукой на компьютерный стол и попросила сесть. Я села за стол, на экране компьютера был открыт электронный дневник.
-тебе не кажется что слишком много двоек за одну неделю? -Сестра любовалась экраном как произведение искусства, а мне стало настолько страшно, что я просто опустила глаза в пол и готова была расплакаться. В чувства меня привела рука Ксюши. Девушка поправила мои волосы, и продолжила:
-солнышкоо. Я задала вопрос. ответишь на него?
-да-еле слышно ответила я.
-что да? -девушка была спокойна. По крайней мере так казалось.
-много.
-а что бывает за плохую учёбу?
-...
-я со стеной диалог виду, бусинка?
-наказание...
-правильно. А какое наказание?
-я не знаю...
-правильно. Ты не знаешь, потому что тебя никогда не наказывали. А помнишь я обещала взяться за твое воспитание? Я возьмусь. Ложись ко мне на колени.
Мне было очень страшно и стыдно, но я послушно легла на колени. Сначало было не совсем удобно, я чувствовала себя очень странно, всегда хотела лечь по-другому... Я достаточно долго ëрзала на коленях у сестры, но в конце концов легла достаточно удобно. Ксюша подождала ещё несколько секунд, потом начала гладить меня по спине, потихоньку поднимаю мою юбку, когда край юбки был уже на талии, девушка начала гладить мои ягодицы, поправлять нижние белье, наконец-то начала.
После каждого достаточно сильного удара сестра оставляла руку на месте и продолжала меня гладить. Она придерживала рукой мою талию, а я топала ножками(насколько это было возможно) кричала, плакала и умоляла отпустить.
Ксюша думала немного по-другому, она просто шлепала, очень больно и долго. За все время девушка не сказала ни слова, это немного настораживало, хотя было не до этого. Когда сея процедура была закончена сестра усадила меня на колени и начала успокаивать.
-Все заинька, все закончилось, все хорошо, ну все...
-больше такого не будет?
-какого?
-такого.
-будет. Будешь плохо себя вести возьму ремень. Ясно, зая?
-да... А... Хотя, нет. ничего.
-тааак, солнце говори все что хочешь я тебя выслушаю.
-а ты всегда меня жалеть будешь?
-в смысле вот так сидеть?
-угу.
-ну да. Наказание это порка, порка закончилась наказание тоже. Значит сейчас тебе просто больно и сейчас ты у меня маленькая обиженная лапочка.
Она обняла меня, я прижалась к Ксюше как будто в последний раз. Стало так хорошо и приятно, хотя все еще было достаточно больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Sugarmammy
FanfictionИстории про разных девушек. Главы ничем не связаны кроме пометок 1.1 1.2и тд. в таком случае описаны одинаковые персона и события связаны между собой.