Сегодня Ксюша была груба со мной, срывалв одежду и бросала её на пол.
-Жди здесь. -приказала девушка и ушла оставив меня голую посреди комнаты.
Я поежилась от холода и странного ощущения: смеси страха и волнения.
Ксюша вернулась с охапкой игрушек и бросила их на диван.
-Мамочка я в чем-то провинилась?-спросила я, пока Ксюша рассматривала игрушки
-нет. Просто мамочка хочет немного поиграть, ты же не против? -голос её стал мягче.
-нет, я только за.
-вот и славно.
Девушка перестала улыбаться, подошла к креслу и жестом подозвала меня к себе. Когда я подошла Ксюша посмотрела на меня и сказала:
-Ты говорила что тебе нравиться анальный секс. -Ксюша засмеялась, а я опустила голову от стыда и сильного смущения. - В глаза смотри.-приказала Девушка строгим голосом, потом еще раз оглядела меня и все так же строго приказала. - На колени. - Я исполнила приказ, все так же глядя девушке в глаза. -Хорошая девочка, а теперь покажи мне анальную мастурбацию.
-Можно мне сесть на пол? - Тихо спросила я.
-Да. -Пол подогревался поэтому мамочка разрешила.
Я села на пол, слегка облокотившись и левую руку, а правой потянулась к анальному отверстию. Аккуратно вводив внутрь сначало один, затем два пальца, я тихо стонала, закрыв глаза. Когда я была близка к концу, Ксюша приказала остановиться и некоторое время смотрела на меня и улыбалась.Потом подошла к дивану взяла от туда тюбик со смазкой и анальную пробку.
-Встань в колено-локтевую позу лицом к креслу.
Я выполнила приказ. Когда девушка вводила пробку я вскрикнула.
-Молчать!
Так же в руках у Ксюши был маленький вибратор на пульте управления, который можно было ввести внутрь. Эту процедуру девушка проделала с моей промежностью, но пока что не стала его включать. Вместо этого она села в кресло подняла своё платье, как оказалось она была без белья, и приказала:
-лижи.
Я на четвереньках подошла к девушке и прикоснулась языком к её промежности и начала лизать. Я делала это впервые, но по стонам мамочки было понятно, что я делаю все правильно. Когда мамочка кончила мы пошли в спальню, по дороге девушка включила вибратор, из-за чего у меня подкосились ноги, но Ксюша придержала меня за талию.
В комнате девушка кинула на кровать подушку и приказала ложиться и ждать ее. Я лежала стараясь не застонать. Ксюша пришла в комнату с указкой, наручниками и повязкой в руках, увеличив мощность вибратора она отложила пульт и подошла ко мне. Девушка завязала у меня на глазах повязку, наручниками зафиксировала мои руки за спиной, встала сбоку от меня и первый удар упал на мои ягодицы. Я вскрикнула. На пятом ударе из глаз полились слезы, я кончила уже дважды и девушка вытащила вибратор, но порку не остановила. На десятом ударе Ксюша остановилась, подошла ко мне, вытащила анальную пробку и за место неё вставила свой палец. У неё тонкие, длинные пальцы, я никогда не ощущала их настолько глубоко. Девушка ласкала меня, когда я кончила Ксюша остановилась и вернулась к порке. Я получила ещё 15 ударов во время которых мне несколько раз было приказано молчать.
Когда наша игра закончилась мы пошли в душ, мои ноги подкашивались, а голос дрожал, поэтому Ксюша усадила меня в ванну помогла помыть голову, укутала в полотенце и отнесла на кровать. Потом ушла и вернулась с тарелкой винограда и конфет, а так же мазью, что бы помазать ею следы от порки. Девушка поставила тарелку на тумбочку с моей стороны и попросила лечь на живот. Я легла, повернула голову в её сторону и наблюдала за действиями девушки.
Ксюша старалась не касаться красных полос на ягодицах, но это получалось редко и больно все равно было.
Закончив процедуру, Ксюша легла рядом со мной.
-Ты как кроха?
-Очень хорошо.
-Укрывайся, а то замерзнешь.- Ксюша поправила мое одеяло, накрыв меня с почти с головой. В это время я вылезла из под него и потянулась за тарелкой с конфетами.
Когда я поднесла виноградинку к самому рту девушки, она взяла её одними губами и поморщилась.
-Какой он кислый. Ужас. Как ты его ешь?
Я расмеялась и пожала плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Sugarmammy
FanfictionИстории про разных девушек. Главы ничем не связаны кроме пометок 1.1 1.2и тд. в таком случае описаны одинаковые персона и события связаны между собой.