- Чонгук, Чонгук-и! Подойди, взгляни сюда. Смотри, какая большая черепашка... - искренне удивляясь девочка махала что-то активно разыскивающему мальчику. Тот быстро подбежал к ней с неподдельным интересом, вылупляя глаза. За беззаботными детьми наблюдали их отцы, держа в руках жестяную банку от пива, беседуя о мужском, представляя своих детей в завтрашнем наследстве их проделанной, вековой работы. Звонко смеющиеся у реки малыши даже не подозревают, какая участь ждет их в недалеком будущем.
- Ты ведь понимаешь, что наши дети всегда должны быть вместе? Я не зря заделал для тебя дочь. – смеялся мужчина средних лет, хлопая по плечу улыбающегося друга. Два близких друга с самого детства, наследники двух криминальных сообществ, погрязших в самых глубинах злодеяний, но заслужившие большой авторитет и звание по всей стране следуют примеру своих предков, вмешивая в эту воронку криминала своих детей, иными словами – наследников, чему не будет конца. Однако, преступники страны не учли того, что их дружелюбность и крепкие, дружеские отношения могут не передаться собственным детям. Из детской дружбы не осталось ничего, когда Чонгук занял пост отца, принижая её наследство с утверждениями о том, что женщине не быть главой Мафии. Задев её гордость, он стер в прах их последние узы, связанные с сотрудничеством. Отец Юны и не вздумал вмешиваться, заметно постарев и получая заслуженный отдых, он доверял своей наследнице, полностью обретая покой. В то время, как её сердце разрывалось между ненавистью и любовью, ведь тяжело скрывать под неприязнью и вечными ссорами истинную любовь к человеку, которого знаешь с пеленок.
Ссоры были непростыми, это можно было назвать настоящей войной между двумя королями у тронов, приносящие вред окружающим их людям и собственной корпорации. Но, Чонгук и не подозревал, что войну Юна продолжала лишь для того, чтоб не показаться слабой, в его голове глубоко и надежно засела мысль о том, что Юна делает всё это исключительно из-за ненависти, как и он. Этот парень никогда и не подумает, что её сердце каждый раз пропускает удары при виде его в статном костюме, идеально ухоженного, вынуждая вздыхать и отводить взгляд. Юна уже давно опустила руки и сдалась в этой войне между ними, призналась в чувствах и кинулась к нему в объятия, только, к сожалению, в мыслях и мечтах. Сердце обливалось кровью, когда он кидал на неё свой презрительный и полный отвращения взгляд на собраниях и мероприятиях, опускал колкими шутками в обществе, при этом вытягивая пухлые губки в ехидной улыбке. Её достойное поведение оставляет желать ему лучшего, ибо Юна никогда не введётся на его провокации и оскорбления, по крайне мере показывает это, мастерски скрывая душевную боль.
Красная помада окрашивает припухлые губы, капроновые чулки скрываются под черной, идеально облегающей формы юбкой, а шелковистые, слегка вьющиеся волосы опускаются на оголенные плечи, придавая ей изящный вид, перед которым, казалось бы, не устоит ни один мужчина. Грациозно ступает по черному коридору, оставляя за собой шлейф ароматных духов, принимая поклоны телохранителей, обвороженных, провожающих Юну восхищенными взглядами, что вызывает на её лице самодовольную улыбку. Юне открывают двери просторной комнаты, где заждались званые гости, в том числе и Чонгук. Направляется к своему почетному месту легкой походкой, привлекая к себе внимание всех мужчин, кроме Чонгука. Этого парня давно перестали привлекать подобные девушки, ведь нет ни одной женщины, которая смогла бы устоять перед таким, как он. Глава мафии и главный гость сегодняшнего совещания не наградил Юну даже малейшим взглядом, сходу бросив усталое : «Расскажи поскорее о своих планах, у меня дела». Фыркает, стуча ногтями по стоящему миллион столу, прикусывая губу.
- Итак, уважаемые, хотела бы обсудить с Вами ближайшее ограбление крупного банка. – гости заинтересовано посмотрели на Юну , ожидая достойного плана действия.
- А, кстати, Чон Чонгук, вы отстранены от дела, можете идти, Ваша помощь абсолютно не нужна, раз у вас дела. – говорит это с усмешкой, замечая, как венка на его лбу набухает от злости, а костяшки белеют от сильно зажатого кулака.
- Ты не сможешь провести операцию без меня. – шипит он сквозь зубы, прожигая Юну взглядом.
- Вы недооцениваете меня, молодой человек. В принципе, как и всегда. – нагло отводит взгляд от его глаз, приступая к рассказу предстоящей операции. Парень внезапно улыбается, понимает её уловку и провокацию, решает остаться и выслушать идею, пришедшую в женскую голову. Он ожидает глупую выдумку и легкомысленность по отношению к наисложнейшему ограблению самого строго-охраняемого банка по всему миру, но сильно ошибается, приходя в шок от её тактики и стратегии.
- Надеюсь на то, что ваши люди сделают все правильно. – улыбаясь, говорит Юна, удивляя всех присутствующих. Мужчины оглядываются, не понимая, как молодая девушка может иметь такую логику и высший склад ума, продумывая каждую мелочь, избегая всяких провалов. Сидящие быстро закивали головами, кроме одного.
- И что я получу за помощь? – он смотрит на Юну заискивающе, чертовски красиво улыбаясь, что она сжимает юбку, выдыхая.
- Я же сказала, что Вы отстранены от операции. – старается говорить спокойно, прикрывает глаза.
- Без моих людей ты не справишься. – вальяжно встает, будто бы точно зная подлинность своих слов.
- Скоро будет банкет, в котором будет находиться наследник крупнейшей Мафии в США, с ним Ваша помощь мне и в подметки не годится. – заметно злит парня, готовиться к удару, ибо знает, что оскорбление Юне просто так с рук не сойдет.
- Так ты у нас подстилка среди мафиози ? – усмехается Чон, наблюдая за тем, как её улыбка сползает с лица, сменяясь гневным, озлобленным взглядом. Реакция Юны – единственное, чего он от неё ждет, поэтому плавно встаёт с места, выкидывая перед ним конверт.
- Вы тоже приглашены, господин Чон. – говорит максимально спокойно, покидая зал, в котором Чонгук остался совсем один. Он скрежет зубами, сминая в руках этот конверт, выкидывает его в угол зала. Его внимание привлекает блестящая безделушка, похожая на кольцо, оставшееся на её месте. Парень медленно подходит к нему, изучая аксессуар, который Юна всегда носила на мизинце. Держится до машины, слегка шмыгает я носом, а в голове крутятся до боли обидные слова: «Так ты у нас подстилка?». Как дверь машины хлопается, даёт волю слезам и плачет навзрыд от собственной безысходности и трусости. Не понимает, когда они успели зайти так далеко с этой враждой, что Юна уже не может признаться парню в чувствах, даже не боясь того, что он отвергнет её. Было бы намного легче признаться ему, отпустить со спокойной душой, пусть это будет невзаимным. Однако, даже этого сделать Юна не может. Сердце давно устало от отрицаний и самообмана, готово разорваться на части от горьких слов и унижений. Роняет голову на руль, выплакивая свою горечь. Тянется маленькими ручками к лицу, вытирая соленые слезки, в то время, как кто-то стучится в стекло, пугая до чертиков. Медленно переводить свой взгляд на окно, и резко отворачивается . В окно продолжают настырно стучать, прося открыть. Не смотря в окно приспускает стекло, в пол голоса говоря:
- Чего тебе?
- Ты забыла... - он искренне удивляется увидев её впервые плачущей, теряясь в действиях и словах. Юна застала его врасплох, парень явно не ожидал того, что может задеть её такими словами. Закрывает лицо волосами, забирая с его рук дорогое ей кольцо, подаренное им в далеком детстве, о котором он, скорее всего, не помнит. Это и к лучшему, ведь помнив он это, давно бы догадался о её чувствах к нему.
- Спасибо. – получается с некой дрожью в голосе, что, естественно, заметно, закрывает окно, но крепкая мужская рука не дает ей этого сделать.
- Отпусти. – смотрит злобно, с обидой в глазах, как у маленького ребенка, что может вызвать усмешку, но парень очень серьезен.
- Стой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
RomanceДва безумно похожих друг на друга дурака, не умеющие любить губят себя жестокостью и алчностью, пытаясь таким образом потупить ту душераздирающую боль. Только вот, кто первый это осознает, никому неизвестно.