Часть 4

95 4 9
                                    

Чонгуку больно на неё смотреть, легкая дрожь пробегается от позвоночника до пяток, видя её исхудавшее, измученное тело. Подсознание твердит о том, что её нынешний, болезненный, почти мертвый вид – совершенно его вина. Он корчится в лице, медленно подходя к Юне, боясь сказать и слово. В темноте видны сверкающие капельки девичьих слёз, как содрогаются мокрые, длинные реснички, а губы слегка дрожат - от такой картины парню становится невыносимо тяжело на душе, он готов зарыдать и совсем забыть о том, что мужчина, не смеющий показывать слабину.

- Что ты с собой сделала, дура? – голос юноши слегка робеет, а её сердце будто почувствовало трепет в его словах, беспокойство, вынуждая невольно улыбнуться, но совсем не так ярко и тепло, как раньше.

- Полюбила? – отвечает прямо, ведь знает – он обо всем догадывается довольно давно, а скрывать смысла нет и никогда не было, но гордость душила, не давая искренности постучаться в двери. Этот дом - хранитель их воспоминаний и всего детства, всегда был для них двоих вторым. Тем не менее, вместе в нем находитесь только первый раз за долгое время, ибо всегда приходили сюда порознь, выговаривает ему о том, как сильно любят и трусят, а он лишь втихомолку выслушивал переживания двух влюбленных, забирая малость душевной боли. Они все еще не принимают то, что стоят лицом к лицу в том месте, где скрывались от внешнего мира, оставаясь наедине со своими мыслями, прокручивая беззаботное, совместное детство, молча скучали и тосковали друг по другу. Предчувствуют что-то неблагоприятное, но продолжают надеяться на хороший конец этой решающей всё встречи. В его глазах читается замешательство и растерянность, он не знает, как ответить на столь прямое признание. Безжалостный монстр, забравший сотни жизней, обманув и ограбив бесчисленное количество крупных организаций, держащий всю страну в огромном страхе так бессилен в любви. Доподлинно уверенна в молчании или очередных попыток сбежать от данной ситуации парня, но совсем не ожидает его холодных рук на своих и падения на колени перед собой. Удивленно распахивает глаза в тот момент, когда Чонгук опускает голову вниз и роняет горькие слёзы, а Юна даже не может допустить мысли о том, что это проявление слабости. В этот момент понимает то, чего не способна была понять все 15 лет, оглушенная собственными мыслями, угнетая себя, она не разглядела в парне любовь, которую он так по-детски проявлял, обижая и задевая, словно маленький мальчишка, дергающий косу любимой девочки. Юну озаряет и она непроизвольно приоткрывает рот, а с глаз текут непрошенные слезы, такие горячие, обжигающие щеки.

МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя